89 900 ₽
Демоверсия
Российский рынок кабельно-проводниковой продукции: комплексный анализ и прогноз - 2025
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок кабельно-проводниковой продукции: комплексный анализ и прогноз - 2025

Дата выпуска: 17 января 2025
Количество страниц: 170
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 75219
89 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства кабельно-проводниковой продукции, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях кабельно-проводниковой продукции.

В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.

Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка кабельно-проводниковой продукции.

Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства кабельно-проводниковой продукции;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта кабельно-проводниковой продукции;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка кабельно-проводниковой продукции;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка кабельно-проводниковой продукции.

Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Кабельно-проводниковая продукция;
• Волоконно-оптические кабели;
• Прочие электронные и электрические провода и кабели;
• Изолированные обмоточные провода;
• Коаксиальные кабели и прочие проводники;
• Прочие электрические проводники на напряжение не более 1 кВ;
• Силовые кабели для стационарной прокладки на напряжение до 1 кВ;
• Силовые кабели для нестационарной прокладки на напряжение до 1 кВ;
• Силовые провода и шнуры;
• Кабели управления, контроля, сигнализации; термоэлектродные кабели и провода;
• Кабели, провода и шнуры связи;
• Прочие кабели, провода и другие проводники на напряжение до 1 кВ;
• Прочие электрические проводники на напряжение более 1 кВ.

Импорт и экспорт:
• Кабельно-проводниковая продукция;
• Обмоточные провода;
• Коаксиальные кабели и прочие проводники;
• Комплекты проводов для свечей зажигания и прочие;
• КПП, оснащенная соединительными приспособлениями;
• Прочие электрические проводники на напряжение не более 80 В;
• Прочие электрические проводники на напряжение более 1 кВ;
• Волоконно-оптические кабели.

Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:

• Волоконно-оптические кабели;
• Изолированные обмоточные провода;
• Коаксиальные кабели и прочие проводники;
• Силовые кабели для стационарной прокладки на напряжение до 1 кВ;
• Силовые кабели для нестационарной прокладки на напряжение до 1 кВ;
• Силовые провода и шнуры;
• Кабели управления, контроля, сигнализации; термоэлектродные кабели и провода;
• Кабели, провода и шнуры связи;
• Прочие электрические проводники на напряжение более 1 кВ;
• Провода для воздушных линий электропередач.

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация кабельно-проводниковой продукции
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка кабельно-проводниковой продукции
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта кабельно-проводниковой продукции
Импорт кабельно-проводниковой продукции
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт кабельно-проводниковой продукции
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка кабельно-проводниковой продукции
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Тенденции и перспективы развития рынка кабельно-проводниковой продукции в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще