35 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка интернет-эквайринга и mPOS
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка интернет-эквайринга и mPOS

Дата выпуска: 7 февраля 2014
Количество страниц: 143
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46122
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка интернет-эквайринга и мобильного эквайринга.

Задачи исследования:

  • Охарактеризовать рынок интернет-эквайринга и мобильного эквайринга России по ключевым показателям (объем, динамика, структура рынка);
  • Определить основные тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга и мобильного эквайринга;
  • Провести анализ программ по интернет-эквайрингу и мобильному эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги (по интернет-эквайрингу: Сбербанк, Банк Москвы, Райффайзенбанк, Банк Русский Стандарт, КИТ Финанс Инвестиционный Банк, ВТБ24, Московский Индустриальный Банк, УБРиР, Промсвязьбанк, Альфа-Банк, Москомприватбанк, Банк24.ру, Банк Санкт-Петербург, Банк Авангард, Робокасса (Банк Океан), Assist, Chronopay, PayOnline, PayU, Uniteller, GateLine, МультиКарта, UCS; по мобильному эквайрингу: Райффайзенбанк, Банк Русский Стандарт, Банк24.ру, LifePay, Simplepay, Pay Me, SumUp, 2Can, UCS, Робокасса (Банк Океан), ibox, Paybyway, RBK Card).

Методы исследования:

  • Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ интернет-эквайринга и мобильного эквайринга.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Выводы

Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России

Характеристики рынка банковских карт в России

Обзор рынка торгового эквайринга в России

Интернет-эквайринг

     Описание технологии интернет-эквайринга

     Электронная торговля и платежи в Интернете

     Обзор российского рынка интернет-эквайринга

     Обзор профилей ведущих игроков российского рынка интернет-эквайринга

Мобильный эквайринг

     Описание технологии мобильного эквайринга

     Обзор российского рынка мобильного эквайринга

     Обзор профилей ведущих игроков российского рынка мобильного эквайринга

Тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга и мобильного эквайринга в России

Приложения

Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России

Приложение 2. Условия программ интернет-эквайринга

Приложение 3. Условия программ мобильного эквайринга

Приложение 4. Список рисунков, таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще