35 000 ₽
Обзор рынка интернет-эквайринга и mPOS
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка интернет-эквайринга и mPOS

Дата выпуска: 7 февраля 2014
Количество страниц: 143
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46122
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка интернет-эквайринга и мобильного эквайринга.

Задачи исследования:

  • Охарактеризовать рынок интернет-эквайринга и мобильного эквайринга России по ключевым показателям (объем, динамика, структура рынка);
  • Определить основные тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга и мобильного эквайринга;
  • Провести анализ программ по интернет-эквайрингу и мобильному эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги (по интернет-эквайрингу: Сбербанк, Банк Москвы, Райффайзенбанк, Банк Русский Стандарт, КИТ Финанс Инвестиционный Банк, ВТБ24, Московский Индустриальный Банк, УБРиР, Промсвязьбанк, Альфа-Банк, Москомприватбанк, Банк24.ру, Банк Санкт-Петербург, Банк Авангард, Робокасса (Банк Океан), Assist, Chronopay, PayOnline, PayU, Uniteller, GateLine, МультиКарта, UCS; по мобильному эквайрингу: Райффайзенбанк, Банк Русский Стандарт, Банк24.ру, LifePay, Simplepay, Pay Me, SumUp, 2Can, UCS, Робокасса (Банк Океан), ibox, Paybyway, RBK Card).

Методы исследования:

  • Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ интернет-эквайринга и мобильного эквайринга.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Выводы

Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России

Характеристики рынка банковских карт в России

Обзор рынка торгового эквайринга в России

Интернет-эквайринг

     Описание технологии интернет-эквайринга

     Электронная торговля и платежи в Интернете

     Обзор российского рынка интернет-эквайринга

     Обзор профилей ведущих игроков российского рынка интернет-эквайринга

Мобильный эквайринг

     Описание технологии мобильного эквайринга

     Обзор российского рынка мобильного эквайринга

     Обзор профилей ведущих игроков российского рынка мобильного эквайринга

Тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга и мобильного эквайринга в России

Приложения

Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России

Приложение 2. Условия программ интернет-эквайринга

Приложение 3. Условия программ мобильного эквайринга

Приложение 4. Список рисунков, таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще