40 000 ₽
Обзор рынка жилищного и ипотечного кредитования России. Декабрь, 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка жилищного и ипотечного кредитования России. Декабрь, 2013

Дата выпуска: 4 февраля 2014
Количество страниц: 241
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46077
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка жилищного и ипотечного кредитования; анализ действующих ипотечных программ ТОП-20 банков РФ.

Задачи исследования:

  • Охарактеризовать рынок жилищного и ипотечного кредитования России по ключевым показателям (объем, динамика, структура рынка);
  • Определить основные тенденции и перспективы развития рынка жилищного и ипотечного кредитования;
  • Проанализировать показатели региональных жилищных и ипотечных рынков России;
  • Провести анализ предложения программ жилищного и ипотечного кредитования основных банков России.

Методы исследования:

  • Сбор и анализ первичной информации по деятельности и кредитным программам банков;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Mystery-shopping со специалистами банков по условиям программ ипотечного кредитования;
  • Анкетирование потенциальных потребителей услуг рефинансирования банков РФ.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Выводы

Показатели рынка жилищного и ипотечного кредитования

     Объем и динамика рынка кредитования

     Динамика количества выданных кредитов

     Соотношение рублевого и валютного кредитования

     Динамика кредитной задолженности

     Динамика просроченной задолженности по кредитам

     Срок кредитования

     Процентная ставка по кредитам

Показатели рынка жилищного и ипотечного кредитования по регионам России

     Сравнительная характеристика рынков ипотечного кредитования регионов России

     Центральный федеральный округ

     Северо-Западный федеральный округ

     Южный федеральный округ

     Северо-Кавказский федеральный округ

     Приволжский федеральный округ

     Уральский федеральный округ

     Сибирский федеральный округ

     Дальневосточный федеральный округ

Игроки рынка ипотечного кредитования

     Объем и динамика рынка кредитования

     Динамика количества выданных кредитов

     Динамика портфеля выданных кредитов

     Рефинансирование кредитов

          Портрет потребителя услуг рефинансирования

          Сравнительная характеристика действующих условий программ рефинансирования банков РФ

          Кредитные брокеры на рынке рефинансирования кредитов в РФ

     Рынки кредитования

     Регионы кредитования

Программы ипотечного кредитования банков РФ

     Кредиты на приобретение квартиры

     Кредиты на приобретение дома

     Кредиты на приобретение дома с земельным участком

Продвижение ипотечных программ на российском рынке

Тенденции и перспективы развития рынка жилищного и ипотечного кредитования России

Приложения

Приложение 1. Основные показатели рынка жилищного и ипотечного кредитования

Участники рынка ипотечного кредитования

Система рефинансирования ипотечных кредитов АИЖК

Показатели рынка ипотечного кредитования

Показатели рынка ипотечного кредитования по банкам России

Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще