25 000 ₽
Обзор рынка жилищного и ипотечного кредитования России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка жилищного и ипотечного кредитования России

Дата выпуска: 16 февраля 2011
Количество страниц: 262
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46075
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка жилищного и ипотечного кредитования; анализ действующих ипотечных программ ТОП-25 банков России.

Задачи исследования:

  • Охарактеризовать рынок жилищного и ипотечного кредитования России по ключевым показателям (объем, динамика, структура рынка);
  • Определить основные тенденции и перспективы развития рынка жилищного и ипотечного кредитования;
  • Проанализировать показатели региональных жилищных и ипотечных рынков России;
  • Провести анализ предложения программ жилищного и ипотечного кредитования основных банков России.

Методы исследования:

  • Сбор и анализ первичной информации;
  • Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков;

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

Развернуть
Содержание

1. Описание исследования

2. Выводы

3. Показатели рынка жилищного и ипотечного кредитования

3.1 Объем и динамика рынка кредитования

3.2 Динамика количества выданных кредитов

3.3 Соотношение рублевого и валютного кредитования

3.4 Динамика кредитной задолженности

3.5 Динамика просроченной задолженности по кредитам

3.6 Срок кредитования

3.7 Процентная ставка по кредитам

4. Показатели рынка жилищного и ипотечного кредитования по регионам России

4.1 Сравнительная характеристика рынков ипотечного кредитования регионов России

4.2 Центральный федеральный округ

4.3 Северо-Западный федеральный округ

4.4 Южный федеральный округ

4.5 Северо-Кавказский федеральный округ

4.6 Приволжский федеральный округ

4.7 Уральский федеральный округ

4.8 Сибирский федеральный округ

4.9 Дальневосточный федеральный округ

5. Игроки рынка ипотечного кредитования

5.1 Объем и динамика рынка кредитования

5.2 Динамика количества выданных кредитов

5.3 Динамика портфеля выданных кредитов

5.4 Соотношение рублевого и валютного кредитования

5.5 Рефинансирование кредитов

5.6 Рынки кредитования

5.7 Регионы кредитования

5.8 Программы ипотечного кредитования банков России

6. Программы ипотечного кредитования

6.1 Кредиты на приобретение квартир на этапе строительства

6.2 Сравнение программ ипотечного кредитования на первичном рынке

6.3 Сравнение программ ипотечного кредитования на вторичном рынке

6.4 Кредитование строительства и приобретение готового загородного жилья

6.5 Кредиты на приобретение земельных участков

7. Тенденции и перспективы развития рынка жилищного и ипотечного кредитования

8. Приложение 1. Основные показатели рынка жилищного и ипотечного кредитования

8.1 Участники рынка ипотечного кредитования

8.2 Система рефинансирования ипотечных кредитов АИЖК

8.3 Показатели рынка ипотечного кредитования

8.4 Показатели рынка ипотечного кредитования по банкам России

9. Приложение 2. Программы банков-лидеров по ипотечному кредитованию

9.1 Базовые ипотечные программы

9.2 Ипотечные программы для определенных категорий заемщиков

10. Приложение 3. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще