30 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка железнодорожного транспорта РФ: состояние отрасли, перспективы развития и анализ основных игроков. Октябрь 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка железнодорожного транспорта РФ: состояние отрасли, перспективы развития и анализ основных игроков. Октябрь 2013

Дата выпуска: 22 октября 2013
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46072
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Провести анализ железнодорожной инфраструктуры России, оценить ее состояние и выявить перспективы развития

Задачи исследования
  • Рассмотреть состояние железнодорожной отрасли РФ;
  • Провести анализ основных показателей железнодорожного транспорта РФ (грузооборот, перевозки грузов, пассажирооборот, перевозки пассажиров и др.);
  • Определить динамику инвестиций и бюджетного финансирования в железнодорожной отрасли РФ;
  • Рассмотреть стратегию развития железнодорожного транспорта на период до 2030 года;
  • Провести анализ основных игроков рынка железнодорожного транспорта РФ и составить их рейтинг;
  • Выявить основные тенденции рынка железнодорожного транспорта РФ.

 

Методы исследования
  • Сбор и анализ первичной информации;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Использование результатов готовых исследований AnalyticResearchGroup;
  • Анализ специализированных баз по предприятиям.
Развернуть
Содержание

    Описание исследования

Выводы

Основные понятия железнодорожного рынка РФ

Состояние железнодорожной инфраструктуры РФ до 2012 года

Проблемы железнодорожного рынка РФ и его современное состояние

Развитие железнодорожного транспорта РФ

     Грузовые перевозки

     Пассажирские перевозки

Игроки железнодорожного рынка РФ

     Анализ основных игроков рынка и их рейтинг

          Рейтинг игроков по показателю чистой прибыли

          Рейтинг игроков по показателю выручки от продаж

     Профили крупнейших предприятий на рынке железнодорожных грузоперевозок

          Первая грузовая компания (ПГК)

          Новая перевозочная компания (НПК)

          ТрансКонтейнер

          Газпромтранс

          Трансойл

     Профили крупнейших предприятий на рынке железнодорожных пассажироперевозок

          Федеральная пассажирская компания (ФПК)

          Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК)

          Северо-Западная пригородная пассажирская компания

          Экспресс-пригород

Новости железнодорожного транспорта РФ

Инвестиции и бюджетное финансирование в транспортном комплексе РФ

Аварийность на железнодорожном транспорте

Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ на период до 2030 года

     Сценарные варианты развития железнодорожного транспорта РФ

     Прогнозируемые результаты реализации Стратегии

Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года

     Сценарные варианты развития транспортного комплекса РФ

     Ожидаемые результаты от реализации Транспортной стратегии

Тенденции и перспективы развития железнодорожного рынка РФ

Приложения

Приложение 1. Рейтинг операторов железнодорожного рынка РФ по величине парка в управлении

Приложение 2. Рейтинг российских железнодорожных операторов по объему перевозок

Приложение 3. Список рисунков, таблиц и диаграмм

 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще