Цель исследования
Провести анализ железнодорожной инфраструктуры России, оценить ее состояние и выявить перспективы развития
Описание исследования
Выводы
Основные понятия железнодорожного рынка РФ
Состояние железнодорожной инфраструктуры РФ до 2012 года
Проблемы железнодорожного рынка РФ и его современное состояние
Развитие железнодорожного транспорта РФ
Грузовые перевозки
Пассажирские перевозки
Игроки железнодорожного рынка РФ
Анализ основных игроков рынка и их рейтинг
Рейтинг игроков по показателю чистой прибыли
Рейтинг игроков по показателю выручки от продаж
Профили крупнейших предприятий на рынке железнодорожных грузоперевозок
Первая грузовая компания (ПГК)
Новая перевозочная компания (НПК)
ТрансКонтейнер
Газпромтранс
Трансойл
Профили крупнейших предприятий на рынке железнодорожных пассажироперевозок
Федеральная пассажирская компания (ФПК)
Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК)
Северо-Западная пригородная пассажирская компания
Экспресс-пригород
Новости железнодорожного транспорта РФ
Инвестиции и бюджетное финансирование в транспортном комплексе РФ
Аварийность на железнодорожном транспорте
Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ на период до 2030 года
Сценарные варианты развития железнодорожного транспорта РФ
Прогнозируемые результаты реализации Стратегии
Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года
Сценарные варианты развития транспортного комплекса РФ
Ожидаемые результаты от реализации Транспортной стратегии
Тенденции и перспективы развития железнодорожного рынка РФ
Приложения
Приложение 1. Рейтинг операторов железнодорожного рынка РФ по величине парка в управлении
Приложение 2. Рейтинг российских железнодорожных операторов по объему перевозок
Приложение 3. Список рисунков, таблиц и диаграмм
В 2023 году объем производства железнодорожных локомотивов и подвижного состава достиг 73,9 тысячи единиц, что на 24% больше по сравнению с предыдущим годом. В первом квартале 2024 года прирост рынка ускорился: было выпущено 23,2 тысячи единиц транспорта, на 51% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
«РБК Исследования рынков», на основе данных сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace.io, провели анализ продаж в сегменте мужской обуви на трех крупных онлайн-площадках: Wildberries, Lamoda и Ozon. Для исследования использовались данные продаж устройств по системе FBO — схеме торговли, при которой товар хранится на централизованных складах маркетплейсов, откуда онлайн-площадки осуществляют доставку до ПВЗ или конечного покупателя.