30 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка железнодорожного транспорта РФ: состояние отрасли, перспективы развития и анализ основных игроков. Октябрь 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка железнодорожного транспорта РФ: состояние отрасли, перспективы развития и анализ основных игроков. Октябрь 2013

Дата выпуска: 22 октября 2013
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46072
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Провести анализ железнодорожной инфраструктуры России, оценить ее состояние и выявить перспективы развития

Задачи исследования
  • Рассмотреть состояние железнодорожной отрасли РФ;
  • Провести анализ основных показателей железнодорожного транспорта РФ (грузооборот, перевозки грузов, пассажирооборот, перевозки пассажиров и др.);
  • Определить динамику инвестиций и бюджетного финансирования в железнодорожной отрасли РФ;
  • Рассмотреть стратегию развития железнодорожного транспорта на период до 2030 года;
  • Провести анализ основных игроков рынка железнодорожного транспорта РФ и составить их рейтинг;
  • Выявить основные тенденции рынка железнодорожного транспорта РФ.

 

Методы исследования
  • Сбор и анализ первичной информации;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Использование результатов готовых исследований AnalyticResearchGroup;
  • Анализ специализированных баз по предприятиям.
Развернуть
Содержание

    Описание исследования

Выводы

Основные понятия железнодорожного рынка РФ

Состояние железнодорожной инфраструктуры РФ до 2012 года

Проблемы железнодорожного рынка РФ и его современное состояние

Развитие железнодорожного транспорта РФ

     Грузовые перевозки

     Пассажирские перевозки

Игроки железнодорожного рынка РФ

     Анализ основных игроков рынка и их рейтинг

          Рейтинг игроков по показателю чистой прибыли

          Рейтинг игроков по показателю выручки от продаж

     Профили крупнейших предприятий на рынке железнодорожных грузоперевозок

          Первая грузовая компания (ПГК)

          Новая перевозочная компания (НПК)

          ТрансКонтейнер

          Газпромтранс

          Трансойл

     Профили крупнейших предприятий на рынке железнодорожных пассажироперевозок

          Федеральная пассажирская компания (ФПК)

          Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК)

          Северо-Западная пригородная пассажирская компания

          Экспресс-пригород

Новости железнодорожного транспорта РФ

Инвестиции и бюджетное финансирование в транспортном комплексе РФ

Аварийность на железнодорожном транспорте

Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ на период до 2030 года

     Сценарные варианты развития железнодорожного транспорта РФ

     Прогнозируемые результаты реализации Стратегии

Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года

     Сценарные варианты развития транспортного комплекса РФ

     Ожидаемые результаты от реализации Транспортной стратегии

Тенденции и перспективы развития железнодорожного рынка РФ

Приложения

Приложение 1. Рейтинг операторов железнодорожного рынка РФ по величине парка в управлении

Приложение 2. Рейтинг российских железнодорожных операторов по объему перевозок

Приложение 3. Список рисунков, таблиц и диаграмм

 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще