Цель исследования
Провести анализ железнодорожной инфраструктуры России, оценить ее состояние и выявить перспективы развития
Описание исследования
Выводы
Основные понятия железнодорожного рынка РФ
Состояние железнодорожной инфраструктуры РФ до 2012 года
Проблемы железнодорожного рынка РФ и его современное состояние
Развитие железнодорожного транспорта РФ
Грузовые перевозки
Пассажирские перевозки
Игроки железнодорожного рынка РФ
Анализ основных игроков рынка и их рейтинг
Рейтинг игроков по показателю чистой прибыли
Рейтинг игроков по показателю выручки от продаж
Профили крупнейших предприятий на рынке железнодорожных грузоперевозок
Первая грузовая компания (ПГК)
Новая перевозочная компания (НПК)
ТрансКонтейнер
Газпромтранс
Трансойл
Профили крупнейших предприятий на рынке железнодорожных пассажироперевозок
Федеральная пассажирская компания (ФПК)
Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК)
Северо-Западная пригородная пассажирская компания
Экспресс-пригород
Новости железнодорожного транспорта РФ
Инвестиции и бюджетное финансирование в транспортном комплексе РФ
Аварийность на железнодорожном транспорте
Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ на период до 2030 года
Сценарные варианты развития железнодорожного транспорта РФ
Прогнозируемые результаты реализации Стратегии
Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года
Сценарные варианты развития транспортного комплекса РФ
Ожидаемые результаты от реализации Транспортной стратегии
Тенденции и перспективы развития железнодорожного рынка РФ
Приложения
Приложение 1. Рейтинг операторов железнодорожного рынка РФ по величине парка в управлении
Приложение 2. Рейтинг российских железнодорожных операторов по объему перевозок
Приложение 3. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.