Цель исследования
Провести анализ железнодорожной инфраструктуры России, оценить ее состояние и выявить перспективы развития
Описание исследования
Выводы
Основные понятия железнодорожного рынка РФ
Состояние железнодорожной инфраструктуры РФ до 2012 года
Проблемы железнодорожного рынка РФ и его современное состояние
Развитие железнодорожного транспорта РФ
Грузовые перевозки
Пассажирские перевозки
Игроки железнодорожного рынка РФ
Анализ основных игроков рынка и их рейтинг
Рейтинг игроков по показателю чистой прибыли
Рейтинг игроков по показателю выручки от продаж
Профили крупнейших предприятий на рынке железнодорожных грузоперевозок
Первая грузовая компания (ПГК)
Новая перевозочная компания (НПК)
ТрансКонтейнер
Газпромтранс
Трансойл
Профили крупнейших предприятий на рынке железнодорожных пассажироперевозок
Федеральная пассажирская компания (ФПК)
Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК)
Северо-Западная пригородная пассажирская компания
Экспресс-пригород
Новости железнодорожного транспорта РФ
Инвестиции и бюджетное финансирование в транспортном комплексе РФ
Аварийность на железнодорожном транспорте
Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ на период до 2030 года
Сценарные варианты развития железнодорожного транспорта РФ
Прогнозируемые результаты реализации Стратегии
Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года
Сценарные варианты развития транспортного комплекса РФ
Ожидаемые результаты от реализации Транспортной стратегии
Тенденции и перспективы развития железнодорожного рынка РФ
Приложения
Приложение 1. Рейтинг операторов железнодорожного рынка РФ по величине парка в управлении
Приложение 2. Рейтинг российских железнодорожных операторов по объему перевозок
Приложение 3. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».