Цель исследования
Провести анализ железнодорожной инфраструктуры России, оценить ее состояние и выявить перспективы развития
Описание исследования
Выводы
Основные понятия железнодорожного рынка РФ
Состояние железнодорожной инфраструктуры РФ до 2012 года
Проблемы железнодорожного рынка РФ и его современное состояние
Развитие железнодорожного транспорта РФ
Грузовые перевозки
Пассажирские перевозки
Игроки железнодорожного рынка РФ
Анализ основных игроков рынка и их рейтинг
Рейтинг игроков по показателю чистой прибыли
Рейтинг игроков по показателю выручки от продаж
Профили крупнейших предприятий на рынке железнодорожных грузоперевозок
Первая грузовая компания (ПГК)
Новая перевозочная компания (НПК)
ТрансКонтейнер
Газпромтранс
Трансойл
Профили крупнейших предприятий на рынке железнодорожных пассажироперевозок
Федеральная пассажирская компания (ФПК)
Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК)
Северо-Западная пригородная пассажирская компания
Экспресс-пригород
Новости железнодорожного транспорта РФ
Инвестиции и бюджетное финансирование в транспортном комплексе РФ
Аварийность на железнодорожном транспорте
Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ на период до 2030 года
Сценарные варианты развития железнодорожного транспорта РФ
Прогнозируемые результаты реализации Стратегии
Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года
Сценарные варианты развития транспортного комплекса РФ
Ожидаемые результаты от реализации Транспортной стратегии
Тенденции и перспективы развития железнодорожного рынка РФ
Приложения
Приложение 1. Рейтинг операторов железнодорожного рынка РФ по величине парка в управлении
Приложение 2. Рейтинг российских железнодорожных операторов по объему перевозок
Приложение 3. Список рисунков, таблиц и диаграмм
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.