Бесплатно
Обзор рынка ведущих российских компаний и групп, работающих на рынке аутсорсинга учетных функций по итогам 2015 года: бухгалтерский пессимизм
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
RAEX (Эксперт РА)

Обзор рынка ведущих российских компаний и групп, работающих на рынке аутсорсинга учетных функций по итогам 2015 года: бухгалтерский пессимизм

Дата выпуска: 30 июня 2016
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46011
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Ежегодно в рамках проекта «Российский аудит и консалтинг» рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) составляет рэнкинг ведущих компаний в области аутсорсинга учетных функций и списки лидеров по направлениям аутсорсинга учета. Цель рэнкингов – выявить крупнейшие компании аутсорсинга бизнес-процессов, повысить известность компаний данной области.

Принципы рэнкинга одобрены специализированными компаниями в области аутсорсинга учета. Рэнкинг составлен исключительно на основе сведений, предоставленных участниками в официальном порядке и заверенных фирменной печатью и подписью руководителя компании.

Анкетирование начинается в начале каждого года. Полная версия рэнкинга размещается ежегодно во втором квартале на сайте рейтингового агентства RAEX (Эксперт РА). Информация об участниках и результатах их деятельности размещается в базе данных на сайте агентства.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще