Бесплатно
Демоверсия
Обзор рынка ведущих российских компаний и групп, работающих на рынке аутсорсинга учетных функций по итогам 2015 года: бухгалтерский пессимизм
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
"Эксперт РА"

Обзор рынка ведущих российских компаний и групп, работающих на рынке аутсорсинга учетных функций по итогам 2015 года: бухгалтерский пессимизм

Дата выпуска: 30 июня 2016
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46011
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Ежегодно в рамках проекта «Российский аудит и консалтинг» рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) составляет рэнкинг ведущих компаний в области аутсорсинга учетных функций и списки лидеров по направлениям аутсорсинга учета. Цель рэнкингов – выявить крупнейшие компании аутсорсинга бизнес-процессов, повысить известность компаний данной области.

Принципы рэнкинга одобрены специализированными компаниями в области аутсорсинга учета. Рэнкинг составлен исключительно на основе сведений, предоставленных участниками в официальном порядке и заверенных фирменной печатью и подписью руководителя компании.

Анкетирование начинается в начале каждого года. Полная версия рэнкинга размещается ежегодно во втором квартале на сайте рейтингового агентства RAEX (Эксперт РА). Информация об участниках и результатах их деятельности размещается в базе данных на сайте агентства.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще