Бесплатно
Демоверсия
Обзор рынка ведущих ИТ-компаний России по итогам 2015 года «Soft-версия кризиса»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
"Эксперт РА"

Обзор рынка ведущих ИТ-компаний России по итогам 2015 года «Soft-версия кризиса»

Дата выпуска: 30 мая 2016
Количество страниц: 16
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46010
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

Суммарная выручка крупнейших ИТ-компаний России, вошедших в рэнкинг, подготовленный агентством RAEX (Эксперт РА) по итогам 2015 года, достигла 552,1 млрд рублей, а ее прирост составил 8% 1 . Ровно такие же (8%) темпы роста ведущих ИТ-компаний были отмечены и в рэнкинге за 2014 год. Казалось бы, мы наблюдаем нечто близкое к застою на этом рынке. Но если принимать во внимание его не просто высокую, а критическую зависимость от импорта, можно говорить о прохождении отраслью нынешнего кризиса с минимальными потерями. Ведь, например, у ведущих консалтинговых групп, чьи доходы уже давно в значительной мере привязаны к рублевым расценкам, темп роста уже третий год подряд падает – с 14% в 2013 году до 7% по итогам года прошедшего.

Развернуть
Содержание
Рэнкинг крупнейших групп и компаний в области информационных и коммуникационных технологий по итогам 2015 года
Таблица 2. Производство оборудования
Таблица 3. Разработка ПО
Таблица 4. Услуги в области информационных технологий
Таблица 5. Услуги в области телекоммуникаций
Таблица 6. Дистрибуция
Таблица 7. Поставки ПО и оборудования в рамках интеграционных проектов
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще