Бесплатно
Демоверсия
Обзор рынка ведущих ИТ-компаний России по итогам 2015 года «Soft-версия кризиса»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
"Эксперт РА"

Обзор рынка ведущих ИТ-компаний России по итогам 2015 года «Soft-версия кризиса»

Дата выпуска: 30 мая 2016
Количество страниц: 16
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46010
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

Суммарная выручка крупнейших ИТ-компаний России, вошедших в рэнкинг, подготовленный агентством RAEX (Эксперт РА) по итогам 2015 года, достигла 552,1 млрд рублей, а ее прирост составил 8% 1 . Ровно такие же (8%) темпы роста ведущих ИТ-компаний были отмечены и в рэнкинге за 2014 год. Казалось бы, мы наблюдаем нечто близкое к застою на этом рынке. Но если принимать во внимание его не просто высокую, а критическую зависимость от импорта, можно говорить о прохождении отраслью нынешнего кризиса с минимальными потерями. Ведь, например, у ведущих консалтинговых групп, чьи доходы уже давно в значительной мере привязаны к рублевым расценкам, темп роста уже третий год подряд падает – с 14% в 2013 году до 7% по итогам года прошедшего.

Развернуть
Содержание
Рэнкинг крупнейших групп и компаний в области информационных и коммуникационных технологий по итогам 2015 года
Таблица 2. Производство оборудования
Таблица 3. Разработка ПО
Таблица 4. Услуги в области информационных технологий
Таблица 5. Услуги в области телекоммуникаций
Таблица 6. Дистрибуция
Таблица 7. Поставки ПО и оборудования в рамках интеграционных проектов
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще