Цель исследования:
Описание текущего состояния и основных тенденций российского рынка кредитования юридических лиц
Задачи исследования:
Методы исследования:
Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков.
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Структура рынка кредитования юридических лиц. Основные группы заемщиков
3.1 Объем и структура малых предприятий
3.2 Объем и структура средних предприятий
3.3 Крупнейшие компании России
4. Общая характеристика рынка кредитования юридических лиц
4.1 Объем и структура рынка корпоративного кредитования
4.2 Основные игроки рынка кредитования юридических лиц
5. Рынок банковского кредитования малого и среднего бизнеса
5.1 Объем рынка кредитования малого и среднего бизнеса
5.2 Основные игроки в сфере банковского кредитования малого бизнеса
5.3 Оценка заемщиков в сфере банковского кредитования малого бизнеса
5.4 Анализ предложения банковских услуг в сфере кредитования малого и среднего бизнеса
5.5 Анализ спроса на банковские услуги в сфере кредитования малого бизнеса
5.5.1 Сотрудничество малого и среднего бизнеса с банками
5.5.2 Исследование предприятий малого бизнеса
5.6 Тенденции развития рынка кредитования малого бизнеса
6. Рынок банковского кредитования крупного бизнеса
6.1 Объем рынка кредитования крупного бизнеса
6.2 Тенденции развития рынка кредитования крупного бизнеса
6.3 Кредитование крупного бизнеса крупнейшими банками в 2010 году
6.3.1 Сбербанк
6.3.2 Газпромбанк
6.3.3 Россельхозбанк
6.3.4 ВТБ
6.3.5 Банк Москвы
6.3.6 ЮниКредит банк
6.3.7 Росбанк
6.3.8 Альфа-банк
6.3.9 Промсвязьбанк
7. Приложения:
7.1. Основные показатели развития малого бизнеса по регионам РФ
7.2. Основные показатели развития среднего бизнеса по регионам РФ
7.3. Основные показатели банковского кредитования малого бизнеса по регионам РФ
7.4. 500 крупнейших компаний России в 2010 году
7.5. Список таблиц и диаграмм
Результаты исследования показали, что самым популярным видом кофе среди россиян является капучино, на него пришлось почти 40% чашек, приобретенных в кафе и ресторанах России в I квартале 2022 года. Востребованность капучино оставалась стабильной как в разрезе недель квартала, так и в разрезе дней недели.
Квартира является наиболее популярным и часто покупаемым видом жилья среди россиян. За последние 5 лет в новостройке приобрели квартиру четверть опрошенных, а на вторичном рынке – треть. Жилой дом, предполагающий, как правило, жизнь на окраине или за пределами города, приобрели порядка 6% респондентов, участок под строительство дома – 4,7%. При этом тенденцией последних трех лет является рост интереса населения к строительству домов ИЖС, который был дополнительно «подогрет» пандемией коронавируса и изменением образа жизни и формата работы россиян.
По данным "Анализа рынка нефтепродуктов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, экспорт служил важным каналом реализации российских нефтепродуктов: в 2018-2022 гг за рубеж отправлялось более половины произведенной в стране продукции. По расчетам BusinesStat, за пять лет экспорт нефтепродуктов из России снизился на 17,3%: со 152 до 126 млн т. Основное влияние оказало сокращение поставок в 2022 г – на 14,1% относительно предыдущего года (-20,6 млн т). С конца февраля 2022 г страны ЕС поэтапно вводили санкции, которые напрямую коснулись отечественной нефтеперерабатывающей отрасли: