Формат предоставления данных и варианты приобретения:
Цель исследования
Анализ российского рынка банковских пластиковых карт.
Задачи исследования
Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации по рынку (данные Банка России);
Mystery-shopping - телефонные интервью со специалистами банков;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт
4. Структура российского рынка банковских пластиковых карт
4.1 Структура рынка по типу пластиковых карт
4.1.1 Региональная структура рынка
4.1.2 Центральный ФО
4.1.3 Северо-Западный ФО
4.1.4 Южный ФО
4.1.5 Северо-Кавказский ФО
4.1.6 Приволжский ФО
4.1.7 Уральский ФО
4.1.8 Сибирский ФО
4.1.9 Дальневосточный ФО
4.2 Структура рынка по типу платежной системы
4.3 Структура рынка по партнерским программам
4.4 Структура рынка по банкам-эмитентам
5. Платежные системы
5.1 Международная платежная система Visa
5.2 Международная платежная система MasterCard
5.3 Международная платежная система American Express
5.4 Российская платежная система Золотая Корона
5.5 Объединенная платежная система NCC|UC
6. Инфраструктура обслуживания пластиковых карт
7. Анализ тарифов и условий обслуживания пластиковых карт
8. Спрос на рынке банковских пластиковых карт
9. Поставщики решений по персонализации и эмиссии пластиковых карт и программного обеспечения для банков
9.1 Compass Plus
9.2 Диасофт
9.3 Компания БПЦ
9.4 СмартКард-Сервис
9.5 Банковские информационные системы
9.6 Компания НКТ, направление Банковские технологии
9.7 Осткард
9.8 Группа компаний РУКАРД
9.9 Программирование и новые информационные технологии (ПРОНИТ)
10. Основные новости рынка банковских пластиковых карт
11. Тенденции и перспективы развития рынка
12. Приложения
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.