Формат предоставления данных и варианты приобретения:
Цель исследования
Анализ российского рынка банковских пластиковых карт.
Задачи исследования
Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации по рынку (данные Банка России);
Mystery-shopping - телефонные интервью со специалистами банков;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт
4. Структура российского рынка банковских пластиковых карт
4.1 Структура рынка по типу пластиковых карт
4.1.1 Региональная структура рынка
4.1.2 Центральный ФО
4.1.3 Северо-Западный ФО
4.1.4 Южный ФО
4.1.5 Северо-Кавказский ФО
4.1.6 Приволжский ФО
4.1.7 Уральский ФО
4.1.8 Сибирский ФО
4.1.9 Дальневосточный ФО
4.2 Структура рынка по типу платежной системы
4.3 Структура рынка по партнерским программам
4.4 Структура рынка по банкам-эмитентам
5. Платежные системы
5.1 Международная платежная система Visa
5.2 Международная платежная система MasterCard
5.3 Международная платежная система American Express
5.4 Российская платежная система Золотая Корона
5.5 Объединенная платежная система NCC|UC
6. Инфраструктура обслуживания пластиковых карт
7. Анализ тарифов и условий обслуживания пластиковых карт
8. Спрос на рынке банковских пластиковых карт
9. Поставщики решений по персонализации и эмиссии пластиковых карт и программного обеспечения для банков
9.1 Compass Plus
9.2 Диасофт
9.3 Компания БПЦ
9.4 СмартКард-Сервис
9.5 Банковские информационные системы
9.6 Компания НКТ, направление Банковские технологии
9.7 Осткард
9.8 Группа компаний РУКАРД
9.9 Программирование и новые информационные технологии (ПРОНИТ)
10. Основные новости рынка банковских пластиковых карт
11. Тенденции и перспективы развития рынка
12. Приложения
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?