30 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка банковских пластиковых карт. Апрель, 2012.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка банковских пластиковых карт. Апрель, 2012.

Дата выпуска: 26 апреля 2012
Количество страниц: 177
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45991
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Формат предоставления данных и варианты приобретения:

  • Аналитический отчет по результатам исследования в формате PDF + База данных предложения кредитных и дебетовых карт в формате MS Excel - 45 000 рублей.
  • Аналитический отчет по результатам исследования в формате PDF - 39 000 рублей
  • База данных предложения кредитных и дебетовых карт в формате MS Excel - 15 000 рублей.

Цель исследования

Анализ российского рынка банковских пластиковых карт.

Задачи исследования

  • Проанализировать состояние рынка банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;
  • Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам России;
  • Проанализировать развитие международных и российских платежных систем;
  • Проанализировать тарифы и условия обслуживания пластиковых карт крупнейшими банками России;
  • Выявить основные тенденции и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России.

Методы исследования

Сбор и анализ первичной информации по рынку (данные Банка России);

Mystery-shopping - телефонные интервью со специалистами банков;

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

 

 

Развернуть
Содержание

1. Описание исследования

2. Выводы

3. Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт

4. Структура российского рынка банковских пластиковых карт

    4.1 Структура рынка по типу пластиковых карт

        4.1.1 Региональная структура рынка

        4.1.2 Центральный ФО

        4.1.3 Северо-Западный ФО

        4.1.4 Южный ФО

        4.1.5 Северо-Кавказский ФО

        4.1.6 Приволжский ФО

        4.1.7 Уральский ФО

        4.1.8 Сибирский ФО

        4.1.9 Дальневосточный ФО

    4.2 Структура рынка по типу платежной системы

    4.3 Структура рынка по партнерским программам

    4.4 Структура рынка по банкам-эмитентам

5. Платежные системы

    5.1 Международная платежная система Visa

    5.2 Международная платежная система MasterCard

    5.3 Международная платежная система American Express

    5.4 Российская платежная система Золотая Корона

    5.5 Объединенная платежная система NCC|UC

6. Инфраструктура обслуживания пластиковых карт

7. Анализ тарифов и условий обслуживания пластиковых карт

8. Спрос на рынке банковских пластиковых карт

9. Поставщики решений по персонализации и эмиссии пластиковых карт и программного обеспечения для банков

    9.1 Compass Plus

    9.2 Диасофт

    9.3 Компания БПЦ

    9.4 СмартКард-Сервис

    9.5 Банковские информационные системы

    9.6 Компания НКТ, направление Банковские технологии

    9.7 Осткард

    9.8 Группа компаний РУКАРД

    9.9 Программирование и новые информационные технологии (ПРОНИТ)

10. Основные новости рынка банковских пластиковых карт

11. Тенденции и перспективы развития рынка

12. Приложения

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще