30 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка банковских пластиковых карт. Апрель, 2012.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка банковских пластиковых карт. Апрель, 2012.

Дата выпуска: 26 апреля 2012
Количество страниц: 177
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45991
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Формат предоставления данных и варианты приобретения:

  • Аналитический отчет по результатам исследования в формате PDF + База данных предложения кредитных и дебетовых карт в формате MS Excel - 45 000 рублей.
  • Аналитический отчет по результатам исследования в формате PDF - 39 000 рублей
  • База данных предложения кредитных и дебетовых карт в формате MS Excel - 15 000 рублей.

Цель исследования

Анализ российского рынка банковских пластиковых карт.

Задачи исследования

  • Проанализировать состояние рынка банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;
  • Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам России;
  • Проанализировать развитие международных и российских платежных систем;
  • Проанализировать тарифы и условия обслуживания пластиковых карт крупнейшими банками России;
  • Выявить основные тенденции и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России.

Методы исследования

Сбор и анализ первичной информации по рынку (данные Банка России);

Mystery-shopping - телефонные интервью со специалистами банков;

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

 

 

Содержание

1. Описание исследования

2. Выводы

3. Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт

4. Структура российского рынка банковских пластиковых карт

    4.1 Структура рынка по типу пластиковых карт

        4.1.1 Региональная структура рынка

        4.1.2 Центральный ФО

        4.1.3 Северо-Западный ФО

        4.1.4 Южный ФО

        4.1.5 Северо-Кавказский ФО

        4.1.6 Приволжский ФО

        4.1.7 Уральский ФО

        4.1.8 Сибирский ФО

        4.1.9 Дальневосточный ФО

    4.2 Структура рынка по типу платежной системы

    4.3 Структура рынка по партнерским программам

    4.4 Структура рынка по банкам-эмитентам

5. Платежные системы

    5.1 Международная платежная система Visa

    5.2 Международная платежная система MasterCard

    5.3 Международная платежная система American Express

    5.4 Российская платежная система Золотая Корона

    5.5 Объединенная платежная система NCC|UC

6. Инфраструктура обслуживания пластиковых карт

7. Анализ тарифов и условий обслуживания пластиковых карт

8. Спрос на рынке банковских пластиковых карт

9. Поставщики решений по персонализации и эмиссии пластиковых карт и программного обеспечения для банков

    9.1 Compass Plus

    9.2 Диасофт

    9.3 Компания БПЦ

    9.4 СмартКард-Сервис

    9.5 Банковские информационные системы

    9.6 Компания НКТ, направление Банковские технологии

    9.7 Осткард

    9.8 Группа компаний РУКАРД

    9.9 Программирование и новые информационные технологии (ПРОНИТ)

10. Основные новости рынка банковских пластиковых карт

11. Тенденции и перспективы развития рынка

12. Приложения

Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще