Описание отчета:
Анализ текущего состояния и перспективы развития рынка электронной торговли и экспресс-доставки в РФ
Структура / содержание отчета
Описание исследования
Выводы
Основные характеристики рынка экспресс-доставки
Определение экспресс-доставки и ее отличия от государственной почты
Становление рынка экспресс-доставки в РФ и в мире
Объем рынка
География экспресс-доставки
Виды отправлений
Сроки доставки отправлений
Дополнительные и сопутствующие услуги
Российский рынок экспресс-доставки B2B и B2C
Портрет потребителя российского рынка экспресс-доставки
Тарификация перевозок
Законодательство в сфере экспресс-доставки
Основные участники рынка экспресс-доставки
Рейтинг игроков по показателю выручки от продаж
Профили крупнейших предприятий на рынке экспресс-доставки
Почта России (EMS)
DPD
Pony Express (Фрейт Линк)
СПСР-ЭКСПРЕСС
Major Express
TNT Express
UPS
Дистрибуционный центр Бертельсман (Арвато)
ЕМС Гарантпост
DHL
Общая характеристика российского рынка электронной торговли
Тенденции и динамика развития отрасли
Основные количественные характеристики рынка в РФ
Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам
Платежные системы, используемые в Интернете
Нормативное регулирование рынка
Сегментация рынка интернет-торговли
Характеристика потребителей
Портрет покупателей интернет-магазинов
Структура покупок в Интернете
Покупательская активность
Тенденции и перспективы рынка электронной торговли РФ
Тенденции и перспективы рынка экспресс-доставки РФ
Приложения
Приложение 1. Рейтинг основных игроков рынка экспресс-доставки РФ
Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Согласно последним исследованиям, объем рынка автобусных перевозок в стоимостном выражении за 2018-2022 годы увеличился на 63.5%. Несмотря на все экономические трудности и пандемию COVID-19, рынок автобусных пассажирских перевозок продемонстрировал стабильный рост.
Это на 22,3% выше показателя 2021 года. Франчайзинговые предприятия обеспечивают работой более 1 млн россиян. Всего в России функционирует более 80 тыс. франчайзинговых точек: это магазины, рестораны, кафе, медицинские центры, а также места оказания бытовых услуг для населения. В столице, в свою очередь, работают около 13 тыс. франчайзинговых точек.
Онлайн-продажи кормов для животных в России стабильно росли последние годы и, по оценкам, достигли в 2021 году 31,3 млн. долл. (в пересчете на российскую валюту – порядка 2,3 млрд. руб.). Из-за снижения покупательской способности и общих негативных трендов онлайн-продажи могли снизиться, по оценкам – до 20,6 млн. долл., т.е. порядка 1,4 млрд. руб.