Описание отчета:
Анализ текущего состояния и перспективы развития рынка электронной торговли и экспресс-доставки в РФ
Структура / содержание отчета
Описание исследования
Выводы
Основные характеристики рынка экспресс-доставки
Определение экспресс-доставки и ее отличия от государственной почты
Становление рынка экспресс-доставки в РФ и в мире
Объем рынка
География экспресс-доставки
Виды отправлений
Сроки доставки отправлений
Дополнительные и сопутствующие услуги
Российский рынок экспресс-доставки B2B и B2C
Портрет потребителя российского рынка экспресс-доставки
Тарификация перевозок
Законодательство в сфере экспресс-доставки
Основные участники рынка экспресс-доставки
Рейтинг игроков по показателю выручки от продаж
Профили крупнейших предприятий на рынке экспресс-доставки
Почта России (EMS)
DPD
Pony Express (Фрейт Линк)
СПСР-ЭКСПРЕСС
Major Express
TNT Express
UPS
Дистрибуционный центр Бертельсман (Арвато)
ЕМС Гарантпост
DHL
Общая характеристика российского рынка электронной торговли
Тенденции и динамика развития отрасли
Основные количественные характеристики рынка в РФ
Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам
Платежные системы, используемые в Интернете
Нормативное регулирование рынка
Сегментация рынка интернет-торговли
Характеристика потребителей
Портрет покупателей интернет-магазинов
Структура покупок в Интернете
Покупательская активность
Тенденции и перспективы рынка электронной торговли РФ
Тенденции и перспективы рынка экспресс-доставки РФ
Приложения
Приложение 1. Рейтинг основных игроков рынка экспресс-доставки РФ
Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
В 2023 году объем производства железнодорожных локомотивов и подвижного состава достиг 73,9 тысячи единиц, что на 24% больше по сравнению с предыдущим годом. В первом квартале 2024 года прирост рынка ускорился: было выпущено 23,2 тысячи единиц транспорта, на 51% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
«РБК Исследования рынков», на основе данных сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace.io, провели анализ продаж в сегменте мужской обуви на трех крупных онлайн-площадках: Wildberries, Lamoda и Ozon. Для исследования использовались данные продаж устройств по системе FBO — схеме торговли, при которой товар хранится на централизованных складах маркетплейсов, откуда онлайн-площадки осуществляют доставку до ПВЗ или конечного покупателя.