Описание отчета:
Анализ текущего состояния и перспективы развития рынка электронной торговли и экспресс-доставки в РФ
Структура / содержание отчета
Описание исследования
Выводы
Основные характеристики рынка экспресс-доставки
Определение экспресс-доставки и ее отличия от государственной почты
Становление рынка экспресс-доставки в РФ и в мире
Объем рынка
География экспресс-доставки
Виды отправлений
Сроки доставки отправлений
Дополнительные и сопутствующие услуги
Российский рынок экспресс-доставки B2B и B2C
Портрет потребителя российского рынка экспресс-доставки
Тарификация перевозок
Законодательство в сфере экспресс-доставки
Основные участники рынка экспресс-доставки
Рейтинг игроков по показателю выручки от продаж
Профили крупнейших предприятий на рынке экспресс-доставки
Почта России (EMS)
DPD
Pony Express (Фрейт Линк)
СПСР-ЭКСПРЕСС
Major Express
TNT Express
UPS
Дистрибуционный центр Бертельсман (Арвато)
ЕМС Гарантпост
DHL
Общая характеристика российского рынка электронной торговли
Тенденции и динамика развития отрасли
Основные количественные характеристики рынка в РФ
Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам
Платежные системы, используемые в Интернете
Нормативное регулирование рынка
Сегментация рынка интернет-торговли
Характеристика потребителей
Портрет покупателей интернет-магазинов
Структура покупок в Интернете
Покупательская активность
Тенденции и перспективы рынка электронной торговли РФ
Тенденции и перспективы рынка экспресс-доставки РФ
Приложения
Приложение 1. Рейтинг основных игроков рынка экспресс-доставки РФ
Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.