Описание отчета:
Анализ текущего состояния и перспективы развития рынка электронной торговли и экспресс-доставки в РФ
Структура / содержание отчета
Описание исследования
Выводы
Основные характеристики рынка экспресс-доставки
Определение экспресс-доставки и ее отличия от государственной почты
Становление рынка экспресс-доставки в РФ и в мире
Объем рынка
География экспресс-доставки
Виды отправлений
Сроки доставки отправлений
Дополнительные и сопутствующие услуги
Российский рынок экспресс-доставки B2B и B2C
Портрет потребителя российского рынка экспресс-доставки
Тарификация перевозок
Законодательство в сфере экспресс-доставки
Основные участники рынка экспресс-доставки
Рейтинг игроков по показателю выручки от продаж
Профили крупнейших предприятий на рынке экспресс-доставки
Почта России (EMS)
DPD
Pony Express (Фрейт Линк)
СПСР-ЭКСПРЕСС
Major Express
TNT Express
UPS
Дистрибуционный центр Бертельсман (Арвато)
ЕМС Гарантпост
DHL
Общая характеристика российского рынка электронной торговли
Тенденции и динамика развития отрасли
Основные количественные характеристики рынка в РФ
Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам
Платежные системы, используемые в Интернете
Нормативное регулирование рынка
Сегментация рынка интернет-торговли
Характеристика потребителей
Портрет покупателей интернет-магазинов
Структура покупок в Интернете
Покупательская активность
Тенденции и перспективы рынка электронной торговли РФ
Тенденции и перспективы рынка экспресс-доставки РФ
Приложения
Приложение 1. Рейтинг основных игроков рынка экспресс-доставки РФ
Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.