Настоящий отчет основан на данных, полученных в ходе исследования рынка керамической плитки и керамогранита, проведенного компанией «Строительная информация» в мае-июне 2018 года. В ходе исследования решали следующие задачи:
Цели и задачи исследования.
Методы сбора и анализа данных.
|
|
Вводные замечания |
3 |
|
|
Используемые термины |
4 |
1. |
|
Ассортимент керамической плитки и керамогранита, представленный на рынке РФ |
5 |
2. |
|
Новости отрасли – модернизация производства, новые предприятия |
9 |
3. |
|
Производство в России |
11 |
|
3.1 |
Керамическая плитка |
11 |
|
3.2 |
Керамогранит |
16 |
4. |
|
Импорт |
21 |
|
4.1 |
Керамическая плитка |
21 |
|
4.2 |
Керамогранит |
24 |
5. |
|
Экспорт |
27 |
6. |
|
Емкость рынка |
30 |
|
6.1 |
Керамическая плитка |
30 |
|
6.2 |
Керамогранит |
33 |
7. |
|
Емкость рынка регионов |
37 |
8. |
|
Цены |
39 |
|
8.1 |
Розничные цены |
39 |
|
8.2 |
Оценка емкости рынка в денежном выражении |
41 |
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.