Настоящий отчет основан на данных, полученных в ходе исследования рынка керамической плитки и керамогранита, проведенного компанией «Строительная информация» в мае-июне 2018 года. В ходе исследования решали следующие задачи:
Цели и задачи исследования.
Методы сбора и анализа данных.
|
|
Вводные замечания |
3 |
|
|
Используемые термины |
4 |
1. |
|
Ассортимент керамической плитки и керамогранита, представленный на рынке РФ |
5 |
2. |
|
Новости отрасли – модернизация производства, новые предприятия |
9 |
3. |
|
Производство в России |
11 |
|
3.1 |
Керамическая плитка |
11 |
|
3.2 |
Керамогранит |
16 |
4. |
|
Импорт |
21 |
|
4.1 |
Керамическая плитка |
21 |
|
4.2 |
Керамогранит |
24 |
5. |
|
Экспорт |
27 |
6. |
|
Емкость рынка |
30 |
|
6.1 |
Керамическая плитка |
30 |
|
6.2 |
Керамогранит |
33 |
7. |
|
Емкость рынка регионов |
37 |
8. |
|
Цены |
39 |
|
8.1 |
Розничные цены |
39 |
|
8.2 |
Оценка емкости рынка в денежном выражении |
41 |
Российский рынок полиэтилентерефталата в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, корректировку средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей полиэтилентерефталата характеризуются относительной значительным ростом.
Российский рынок бумажных ярлыков и этикеток в текущей ситуации демонстрирует корректировку своей объемности роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей бумажных ярлыков и этикеток характеризуются относительной стабильностью.