37 000 ₽
Обзор российского рынка газа
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
37 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор российского рынка газа

Дата выпуска: 11 октября 2018
Количество страниц: 142
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 58058
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Данное маркетинговое исследование посвящено обзору рынка газа. В исследовании рассмотрены текущие показатели производства газа, проанализированы параметры экспорта и импорта в разных разрезах, выявлены и охарактеризованы основные игроки, присутствующие на рынке. Также в отчете рассмотрены основные тенденции и перспективы развития рассматриваемого рынка.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Анализ российского рынка газа.


Задачи исследования:

  • Проанализировать объем и структуру добычи и производства газа в Российской Федерации;
  • Проанализировать объем и структуру экспорта и импорта газа в Российской Федерации;
  • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка газа;
  • Выявить тенденции и перспективы развития российского и мирового газа.

Методы исследования:

  • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
  • Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
  • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:

  • Газ природный и попутный;
  • Газ горючий природный сжиженный и регазифицированный;
  • Газ горючий природный;
  • Газ нефтяной попутный;
  • Газ горючий искусственный (по видам);
  • Пропан и бутан сжиженные;
  • Пропан сжиженный;
  • Бутан сжиженный;
  • Газы нефтяные прочие, не включенные в другие группировки;
  • Углеводороды газообразные, кроме природного газа.

Импорт и экспорт:

  • Газ каменноугольный, водяной, генераторный и аналогичные газы, кроме нефтяных газов и других газообразных углеводородов;
  • Газ природный сжиженный;
  • Пропан сжиженный;
  • Бутаны сжиженные;
  • Этилен, пропилен, бутилен и бутадиен сжиженные;
  • Прочие сжиженные нефтяные газы;
  • Газ природный в газообразном состоянии;
  • Прочие газы нефтяные и углеводороды газообразные.

Ценовая ситуация:

  • Газ горючий природный;
  • Газ горючий природный сжиженный и регазифицированный;
  • Газ нефтяной попутный;
  • Пропан и бутан сжиженные;
  •  Газы нефтяные прочие, не включенные в другие группировки.


Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
 

Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Мировой рынок газа
Классификация газа

        ОКПД 2
        ОКВЭД 2
        ТН ВЭД
        ОКПИиПВ
Анализ российского рынка газа
    Производство газа в РФ
    Ценовая ситуация
Анализ импорта и экспорта газа
    Импорт газа в РФ
        Объем и динамика импорта
        Помесячная динамика импорта
        Структура и динамика импорта по странам
        Структура импорта по регионам ввоза
    Экспорт газа из РФ
        Объем и динамика экспорта
        Помесячная динамика экспорта
        Структура и динамика экспорта по странам
        Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки рынка газа в России
Тенденции и перспективы российского рынка газа
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще