Обзор содержит следующие данные:
Приложение 1. Региональные рынки.
Приложение 2. Рынки товарных групп ССС.
Рассматриваемые товарные группы и подгруппы:
Распределение клеев по требованиям ГОСТ (С0, С1, С2) и назначению.
По каждой группе и подгруппе приведены следующие данные:
Для решения поставленных задач использовали данные, предоставленные крупнейшими предприятиями-производителями ССС, результаты телефонных и личных интервью с руководителями (ведущими сотрудниками) менее крупных компаний. Для анализа использовали также материалы специализированных изданий, конференций, другие источники вторичных данных. В ряде случаев, мы были вынуждены оценивать объем (структуру) производства по косвенным данным: распространенности продукции предприятия, объемам продаж крупнейших дилеров и т.п.
Данные об импорте и экспорте получены в ходе опроса крупнейших импортеров (представителей зарубежных производителей, дилеров), в качестве дополнения использовали информацию официальных органов (ФТС).
При интерпретации приведенных данных следует учитывать, что основное внимание мы уделяли производству и потреблению модифицированных ССС. Все показатели рассчитаны, если иное не оговорено особо, без учета немодифицированных смесей.
Базовый отчет |
|
|
Вводные замечания |
3 |
|
1 |
Количество предприятий. Производственные мощности. Существенные события на рынке ССС |
4 |
2 |
Производство сухих смесей |
6 |
3 |
Импорт ССС. Экспорт сухих смесей |
9 |
4 |
Емкость рынка ССС России. Доли рынка |
11 |
5 |
Факторы, влияющие на динамику рынка ССС. Краткосрочные перспективы рынка |
14 |
6 |
Цены на сухие смеси. Стоимостная оценка рынка |
18 |
|
|
|
Приложение 1. Региональные рынки |
||
|
Москва и Московская область |
3 |
|
Санкт-Петербург и Ленинградская область |
5 |
|
Уральский регион |
7 |
|
Сибирский регион |
10 |
|
Дальневосточный регион |
15 |
|
Приволжский регион |
18 |
|
Южный регион (ЮФО, СКФО) |
23 |
|
Крымский полуостров |
28 |
|
Северо-Западный регион |
29 |
|
Центральный регион |
30 |
|
|
|
Приложение 2. Рынки товарных групп |
||
1 |
Клеи для плитки и керамогранита |
3 |
|
Ассортимент клеевых смесей |
3 |
|
Производство |
7 |
|
Импорт, экспорт |
9 |
|
Потребление |
10 |
2 |
Ровнители для пола |
13 |
|
Представленный ассортимент |
13 |
|
Производство |
17 |
|
Импорт, экспорт |
20 |
|
Потребление |
21 |
3 |
Цементные и гипсовые штукатурки |
25 |
|
Ассортимент сухих штукатурок |
25 |
|
Производство |
30 |
|
Импорт, экспорт |
33 |
|
Потребление |
34 |
4 |
Сухие шпатлевки (гипсовые, цементные, полимерные) |
38 |
|
Ассортимент сухих шпатлевок |
38 |
|
Производство |
42 |
|
Импорт, экспорт |
45 |
|
Потребление |
47 |
Приложение 3. Карты |
||
|
Карта РФ – Количество предприятий по выпуску ССС в регионах и областях |
|
|
Карта РФ с указанием объемов и динамики потребления ССС по регионам |
|
|
Карта РФ – душевое потребление ССС в регионах и областях |
|
|
Карта РФ – соотношение ССС на разном связующем в регионах |
|
Диаграммы базового отчета
Диаграммы регионального приложения
Диаграммы приложения по товарным группам
Приведены диаграммы раздела «Ровнители для пола». Другие товарные группы рассмотрены аналогично (плиточный клей, штукатурки, шпатлевки)
Таблицы базового отчета
Таблицы регионального приложения
Таблицы приложения по товарным группам
Приведены табилцы раздела «Ровнители для пола». Другие товарные группы рассмотрены аналогично (плиточный клей, штукатурки, шпатлевки)
Согласно последним исследованиям, объем рынка автобусных перевозок в стоимостном выражении за 2018-2022 годы увеличился на 63.5%. Несмотря на все экономические трудности и пандемию COVID-19, рынок автобусных пассажирских перевозок продемонстрировал стабильный рост.
Это на 22,3% выше показателя 2021 года. Франчайзинговые предприятия обеспечивают работой более 1 млн россиян. Всего в России функционирует более 80 тыс. франчайзинговых точек: это магазины, рестораны, кафе, медицинские центры, а также места оказания бытовых услуг для населения. В столице, в свою очередь, работают около 13 тыс. франчайзинговых точек.
Онлайн-продажи кормов для животных в России стабильно росли последние годы и, по оценкам, достигли в 2021 году 31,3 млн. долл. (в пересчете на российскую валюту – порядка 2,3 млрд. руб.). Из-за снижения покупательской способности и общих негативных трендов онлайн-продажи могли снизиться, по оценкам – до 20,6 млн. долл., т.е. порядка 1,4 млрд. руб.