30 000 ₽
Московский рынок кинопоказа
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Московский рынок кинопоказа

Дата выпуска: 1 декабря 2006
Количество страниц: 83
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45721
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Возможно приобретение отчета вместе с базой данных опроса в формате SPSS, стоимость отчета с базой - 47000 руб.

 


 

В отчете приводятся некоторые данные по российскому рынку кинопоказа: объем рынка в денежном выражении, количество кинозалов и кинотеатров; описаны ключевые тенденции российского рынка.

Основная часть настоящего исследования посвящена описанию рынка кинопоказа в Москве. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка кинопоказа г. Москвы, включая оценку объема рынка и прогноз его развития. Отчет включает краткое описание прогнозной модели и этапов развития рынка кинопоказа, приводится структура рынка.

Значительная часть обзора посвящена описанию результатов опроса посетителей московских кинотеатров, проведенного компанией "РосБизнесКонсалтинг" в сентябре-октябре 2006 г. На основании данных опроса 997 москвичей составлен портрет посетителя московских кинотеатров: социально-демографические характеристики, жанровые предпочтения и многое другое.

В обзоре приведены профили крупнейших игроков рынка кинопоказа г. Москвы. Профили включают краткое описание компании, положение компании на рынке на текущий момент, планы развития компании, имена руководителей и контактную информацию.

 

Исследование проведено в августе-октябре 2006 года.

Отчет содержит 20 таблиц и 42 графика и диаграммы.

 

Методы

При проведении исследования мы применили ряд методов, позволивших нам выполнить поставленные задачи наилучшим образом. Полный список методов, применявшихся при проведении исследования:

  • Экспертные интервью с представителями участников рынка
  • Кабинетное исследование
  • Опрос потребителей

 

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

  • Материалы печатных и электронных СМИ
  • Данные российской статистики
  • Материалы конференций
Развернуть
Содержание

Аннотация.......................................................................................................................................... 3

Полное оглавление.......................................................................................................................... 4

Список диаграмм.............................................................................................................................. 6

Список таблиц................................................................................................................................... 8

Российский рынок кинопоказа....................................................................................................... 9

Развитие рынка кинопоказа в России.......................................................................................... 9

Методология оценки рынка..................................................................................................... 10

Макроэкономические и отраслевые показатели России и Европы......................................... 10

Оценка объема рынка кинопоказа в России.............................................................................. 12

Основные игроки и тенденции российского рынка кинопоказа............................................. 13

Альтернативная оценка рынка................................................................................................ 16

Прогноз развития рынка на 2006-2007 гг............................................................................... 16

Развитие рынка кинопоказа в Москве...................................................................................... 18

Объем московского рынка кинопоказа................................................................................... 19

Количество современных кинозалов..................................................................................... 19

Годовой доход на душу населения.......................................................................................... 20

Численность населения........................................................................................................... 21

Прогноз развития рынка.............................................................................................................. 21

Конкурентная ситуация в Москве - прогноз на 2005-2007 гг.................................................. 23

Рейтинг привлекательности округов для застройки кинотеатров....................................... 24

Основные игроки..................................................................................................................... 25

Профили участников рынка........................................................................................................ 26

Формула кино (Империя кино)................................................................................................... 26

Краткое описание компании................................................................................................... 26

Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 26

Владельцы и руководство........................................................................................................ 27

Контактная информация.......................................................................................................... 27

Каро Фильм................................................................................................................................... 28

Краткое описание компании................................................................................................... 28

Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 29

Владельцы и руководство........................................................................................................ 31

Контактная информация.......................................................................................................... 31

Центрфильм................................................................................................................................... 32

Краткое описание компании................................................................................................... 32

Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 33

Руководство............................................................................................................................... 34

Контактная информация.......................................................................................................... 34

Киномакс....................................................................................................................................... 35

Описание компании................................................................................................................. 35

Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 36

Руководство............................................................................................................................... 38

Контактная информация.......................................................................................................... 38

Синема Парк................................................................................................................................. 39

Краткое описание компании................................................................................................... 39

Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 40

Владельцы и руководство........................................................................................................ 41

Контактная информация.......................................................................................................... 41

Парадиз Продакшн........................................................................................................................ 42

Краткое описание компании................................................................................................... 42

Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 42

Контактная информация.......................................................................................................... 43

Люксор........................................................................................................................................... 44

Краткое описание компании................................................................................................... 44

Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 45

Руководство............................................................................................................................... 46

Контактная информация.......................................................................................................... 46

ЕА CINEMA.................................................................................................................................. 47

Краткое описание компании................................................................................................... 47

Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 47

Контактная информация.......................................................................................................... 48

WEST VIDEO................................................................................................................................ 49

Краткое описание компании................................................................................................... 49

Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 49

Контактная информация.......................................................................................................... 49

RISING STAR MEDIA................................................................................................................... 51

Краткое описание компании................................................................................................... 51

Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 51

Контактная информация.......................................................................................................... 52

Исследование поведения потребителей.................................................................................... 53

Уровень "проникновения" походов в кино в Москве............................................................... 53

Потребительские предпочтения.................................................................................................. 57

Частота походов в кино........................................................................................................... 57

Предпочтения относительно компании для похода в кино................................................. 60

Предпочтения относительно времени посещения................................................................ 62

Выбор места посещения........................................................................................................... 66

Выбор фильма........................................................................................................................... 68

Другие характеристики поведения потребителей................................................................. 74

Отношение к альтернативным способам просмотра фильмов................................................ 78

Отношение к рекламе в кинотеатрах перед кинопоказом........................................................ 79

    Выводы по разделу……………………………………………………………………………   80

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще