Возможно приобретение отчета вместе с базой данных опроса в формате SPSS, стоимость отчета с базой - 47000 руб.
В отчете приводятся некоторые данные по российскому рынку кинопоказа: объем рынка в денежном выражении, количество кинозалов и кинотеатров; описаны ключевые тенденции российского рынка.
Основная часть настоящего исследования посвящена описанию рынка кинопоказа в Москве. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка кинопоказа г. Москвы, включая оценку объема рынка и прогноз его развития. Отчет включает краткое описание прогнозной модели и этапов развития рынка кинопоказа, приводится структура рынка.
Значительная часть обзора посвящена описанию результатов опроса посетителей московских кинотеатров, проведенного компанией "РосБизнесКонсалтинг" в сентябре-октябре 2006 г. На основании данных опроса 997 москвичей составлен портрет посетителя московских кинотеатров: социально-демографические характеристики, жанровые предпочтения и многое другое.
В обзоре приведены профили крупнейших игроков рынка кинопоказа г. Москвы. Профили включают краткое описание компании, положение компании на рынке на текущий момент, планы развития компании, имена руководителей и контактную информацию.
Исследование проведено в августе-октябре 2006 года.
Отчет содержит 20 таблиц и 42 графика и диаграммы.
Методы
При проведении исследования мы применили ряд методов, позволивших нам выполнить поставленные задачи наилучшим образом. Полный список методов, применявшихся при проведении исследования:
В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
Аннотация.......................................................................................................................................... 3
Полное оглавление.......................................................................................................................... 4
Список диаграмм.............................................................................................................................. 6
Список таблиц................................................................................................................................... 8
Российский рынок кинопоказа....................................................................................................... 9
Развитие рынка кинопоказа в России.......................................................................................... 9
Методология оценки рынка..................................................................................................... 10
Макроэкономические и отраслевые показатели России и Европы......................................... 10
Оценка объема рынка кинопоказа в России.............................................................................. 12
Основные игроки и тенденции российского рынка кинопоказа............................................. 13
Альтернативная оценка рынка................................................................................................ 16
Прогноз развития рынка на 2006-2007 гг............................................................................... 16
Развитие рынка кинопоказа в Москве...................................................................................... 18
Объем московского рынка кинопоказа................................................................................... 19
Количество современных кинозалов..................................................................................... 19
Годовой доход на душу населения.......................................................................................... 20
Численность населения........................................................................................................... 21
Прогноз развития рынка.............................................................................................................. 21
Конкурентная ситуация в Москве - прогноз на 2005-2007 гг.................................................. 23
Рейтинг привлекательности округов для застройки кинотеатров....................................... 24
Основные игроки..................................................................................................................... 25
Профили участников рынка........................................................................................................ 26
Формула кино (Империя кино)................................................................................................... 26
Краткое описание компании................................................................................................... 26
Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 26
Владельцы и руководство........................................................................................................ 27
Контактная информация.......................................................................................................... 27
Каро Фильм................................................................................................................................... 28
Краткое описание компании................................................................................................... 28
Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 29
Владельцы и руководство........................................................................................................ 31
Контактная информация.......................................................................................................... 31
Центрфильм................................................................................................................................... 32
Краткое описание компании................................................................................................... 32
Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 33
Руководство............................................................................................................................... 34
Контактная информация.......................................................................................................... 34
Киномакс....................................................................................................................................... 35
Описание компании................................................................................................................. 35
Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 36
Руководство............................................................................................................................... 38
Контактная информация.......................................................................................................... 38
Синема Парк................................................................................................................................. 39
Краткое описание компании................................................................................................... 39
Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 40
Владельцы и руководство........................................................................................................ 41
Контактная информация.......................................................................................................... 41
Парадиз Продакшн........................................................................................................................ 42
Краткое описание компании................................................................................................... 42
Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 42
Контактная информация.......................................................................................................... 43
Люксор........................................................................................................................................... 44
Краткое описание компании................................................................................................... 44
Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 45
Руководство............................................................................................................................... 46
Контактная информация.......................................................................................................... 46
ЕА CINEMA.................................................................................................................................. 47
Краткое описание компании................................................................................................... 47
Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 47
Контактная информация.......................................................................................................... 48
WEST VIDEO................................................................................................................................ 49
Краткое описание компании................................................................................................... 49
Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 49
Контактная информация.......................................................................................................... 49
RISING STAR MEDIA................................................................................................................... 51
Краткое описание компании................................................................................................... 51
Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 51
Контактная информация.......................................................................................................... 52
Исследование поведения потребителей.................................................................................... 53
Уровень "проникновения" походов в кино в Москве............................................................... 53
Потребительские предпочтения.................................................................................................. 57
Частота походов в кино........................................................................................................... 57
Предпочтения относительно компании для похода в кино................................................. 60
Предпочтения относительно времени посещения................................................................ 62
Выбор места посещения........................................................................................................... 66
Выбор фильма........................................................................................................................... 68
Другие характеристики поведения потребителей................................................................. 74
Отношение к альтернативным способам просмотра фильмов................................................ 78
Отношение к рекламе в кинотеатрах перед кинопоказом........................................................ 79
Выводы по разделу…………………………………………………………………………… 80
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по продажам в 2017 г», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2017 г лидером рынка коммерческих медицинских услуг Москвы стала компания «Европейский медицинский центр». Выручка данной сети клиник от медицинской деятельности в 2017 г оценивается в 10 534,3 млн руб, что соответствовало практически 2% рынка медицинских услуг России. В тройке лидеров оказались компании «Медси» и «РЖД-Медицина». В 2017 г выручка сети клиник «Медси» составила 8 992 млн руб, а выручка «РЖД-Медицина» – 5 066,7 млрд руб.
По данным «Анализа рынка фундука в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в последние годы его промышленное производство в стране активно развивается: закладываются новые ореховые сады, привлекаются инвестиции в отрасль. Однако для обеспечения потребностей внутреннего рынка объемов производства явно недостаточно. Основной объем фундука ввозится в Россию из-за рубежа, ключевые поставщики – Азербайджан, Грузия и Турция. В 2017 г импортные поставки превышали объемы внутреннего производства в 6,7 раза (9,5 тыс т против 1,4 тыс т соответственно).
По данным «Анализа рынка сухих строительных смесей в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, этот рынок в стране активно развивается. Реализация продукции за 2013-2017 гг выросла на 58%: с 5,79 млн т до 9,15 млн т. Показатель рос ежегодно, за исключением 2016 г – тогда спад составил 8,2% относительно 2015 г. В период 2015-2017 гг в России наблюдалось уменьшение общей площади введенных зданий. По данным Росстата она в 2017 г сократилась на 4,5% относительно 2015 г: со 139,4 до 133,1 млн м2.