30 000 ₽
Демоверсия
Московский рынок кинопоказа
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Московский рынок кинопоказа

Дата выпуска: 1 декабря 2006
Количество страниц: 83
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45721
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Возможно приобретение отчета вместе с базой данных опроса в формате SPSS, стоимость отчета с базой - 47000 руб.

 


 

В отчете приводятся некоторые данные по российскому рынку кинопоказа: объем рынка в денежном выражении, количество кинозалов и кинотеатров; описаны ключевые тенденции российского рынка.

Основная часть настоящего исследования посвящена описанию рынка кинопоказа в Москве. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка кинопоказа г. Москвы, включая оценку объема рынка и прогноз его развития. Отчет включает краткое описание прогнозной модели и этапов развития рынка кинопоказа, приводится структура рынка.

Значительная часть обзора посвящена описанию результатов опроса посетителей московских кинотеатров, проведенного компанией "РосБизнесКонсалтинг" в сентябре-октябре 2006 г. На основании данных опроса 997 москвичей составлен портрет посетителя московских кинотеатров: социально-демографические характеристики, жанровые предпочтения и многое другое.

В обзоре приведены профили крупнейших игроков рынка кинопоказа г. Москвы. Профили включают краткое описание компании, положение компании на рынке на текущий момент, планы развития компании, имена руководителей и контактную информацию.

 

Исследование проведено в августе-октябре 2006 года.

Отчет содержит 20 таблиц и 42 графика и диаграммы.

 

Методы

При проведении исследования мы применили ряд методов, позволивших нам выполнить поставленные задачи наилучшим образом. Полный список методов, применявшихся при проведении исследования:

  • Экспертные интервью с представителями участников рынка
  • Кабинетное исследование
  • Опрос потребителей

 

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

  • Материалы печатных и электронных СМИ
  • Данные российской статистики
  • Материалы конференций
Развернуть
Содержание

Аннотация.......................................................................................................................................... 3

Полное оглавление.......................................................................................................................... 4

Список диаграмм.............................................................................................................................. 6

Список таблиц................................................................................................................................... 8

Российский рынок кинопоказа....................................................................................................... 9

Развитие рынка кинопоказа в России.......................................................................................... 9

Методология оценки рынка..................................................................................................... 10

Макроэкономические и отраслевые показатели России и Европы......................................... 10

Оценка объема рынка кинопоказа в России.............................................................................. 12

Основные игроки и тенденции российского рынка кинопоказа............................................. 13

Альтернативная оценка рынка................................................................................................ 16

Прогноз развития рынка на 2006-2007 гг............................................................................... 16

Развитие рынка кинопоказа в Москве...................................................................................... 18

Объем московского рынка кинопоказа................................................................................... 19

Количество современных кинозалов..................................................................................... 19

Годовой доход на душу населения.......................................................................................... 20

Численность населения........................................................................................................... 21

Прогноз развития рынка.............................................................................................................. 21

Конкурентная ситуация в Москве - прогноз на 2005-2007 гг.................................................. 23

Рейтинг привлекательности округов для застройки кинотеатров....................................... 24

Основные игроки..................................................................................................................... 25

Профили участников рынка........................................................................................................ 26

Формула кино (Империя кино)................................................................................................... 26

Краткое описание компании................................................................................................... 26

Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 26

Владельцы и руководство........................................................................................................ 27

Контактная информация.......................................................................................................... 27

Каро Фильм................................................................................................................................... 28

Краткое описание компании................................................................................................... 28

Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 29

Владельцы и руководство........................................................................................................ 31

Контактная информация.......................................................................................................... 31

Центрфильм................................................................................................................................... 32

Краткое описание компании................................................................................................... 32

Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 33

Руководство............................................................................................................................... 34

Контактная информация.......................................................................................................... 34

Киномакс....................................................................................................................................... 35

Описание компании................................................................................................................. 35

Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 36

Руководство............................................................................................................................... 38

Контактная информация.......................................................................................................... 38

Синема Парк................................................................................................................................. 39

Краткое описание компании................................................................................................... 39

Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 40

Владельцы и руководство........................................................................................................ 41

Контактная информация.......................................................................................................... 41

Парадиз Продакшн........................................................................................................................ 42

Краткое описание компании................................................................................................... 42

Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 42

Контактная информация.......................................................................................................... 43

Люксор........................................................................................................................................... 44

Краткое описание компании................................................................................................... 44

Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 45

Руководство............................................................................................................................... 46

Контактная информация.......................................................................................................... 46

ЕА CINEMA.................................................................................................................................. 47

Краткое описание компании................................................................................................... 47

Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 47

Контактная информация.......................................................................................................... 48

WEST VIDEO................................................................................................................................ 49

Краткое описание компании................................................................................................... 49

Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 49

Контактная информация.......................................................................................................... 49

RISING STAR MEDIA................................................................................................................... 51

Краткое описание компании................................................................................................... 51

Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 51

Контактная информация.......................................................................................................... 52

Исследование поведения потребителей.................................................................................... 53

Уровень "проникновения" походов в кино в Москве............................................................... 53

Потребительские предпочтения.................................................................................................. 57

Частота походов в кино........................................................................................................... 57

Предпочтения относительно компании для похода в кино................................................. 60

Предпочтения относительно времени посещения................................................................ 62

Выбор места посещения........................................................................................................... 66

Выбор фильма........................................................................................................................... 68

Другие характеристики поведения потребителей................................................................. 74

Отношение к альтернативным способам просмотра фильмов................................................ 78

Отношение к рекламе в кинотеатрах перед кинопоказом........................................................ 79

    Выводы по разделу……………………………………………………………………………   80

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 февраля 2023 РБК Исследования рынков Частные клиники Московского региона Факторы выбора частных клиник

В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.

Показать еще