30 000 ₽
Демоверсия
Московский рынок кинопоказа
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Московский рынок кинопоказа

Дата выпуска: 1 декабря 2006
Количество страниц: 83
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45721
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Возможно приобретение отчета вместе с базой данных опроса в формате SPSS, стоимость отчета с базой - 47000 руб.

 


 

В отчете приводятся некоторые данные по российскому рынку кинопоказа: объем рынка в денежном выражении, количество кинозалов и кинотеатров; описаны ключевые тенденции российского рынка.

Основная часть настоящего исследования посвящена описанию рынка кинопоказа в Москве. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка кинопоказа г. Москвы, включая оценку объема рынка и прогноз его развития. Отчет включает краткое описание прогнозной модели и этапов развития рынка кинопоказа, приводится структура рынка.

Значительная часть обзора посвящена описанию результатов опроса посетителей московских кинотеатров, проведенного компанией "РосБизнесКонсалтинг" в сентябре-октябре 2006 г. На основании данных опроса 997 москвичей составлен портрет посетителя московских кинотеатров: социально-демографические характеристики, жанровые предпочтения и многое другое.

В обзоре приведены профили крупнейших игроков рынка кинопоказа г. Москвы. Профили включают краткое описание компании, положение компании на рынке на текущий момент, планы развития компании, имена руководителей и контактную информацию.

 

Исследование проведено в августе-октябре 2006 года.

Отчет содержит 20 таблиц и 42 графика и диаграммы.

 

Методы

При проведении исследования мы применили ряд методов, позволивших нам выполнить поставленные задачи наилучшим образом. Полный список методов, применявшихся при проведении исследования:

  • Экспертные интервью с представителями участников рынка
  • Кабинетное исследование
  • Опрос потребителей

 

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

  • Материалы печатных и электронных СМИ
  • Данные российской статистики
  • Материалы конференций
Развернуть
Содержание

Аннотация.......................................................................................................................................... 3

Полное оглавление.......................................................................................................................... 4

Список диаграмм.............................................................................................................................. 6

Список таблиц................................................................................................................................... 8

Российский рынок кинопоказа....................................................................................................... 9

Развитие рынка кинопоказа в России.......................................................................................... 9

Методология оценки рынка..................................................................................................... 10

Макроэкономические и отраслевые показатели России и Европы......................................... 10

Оценка объема рынка кинопоказа в России.............................................................................. 12

Основные игроки и тенденции российского рынка кинопоказа............................................. 13

Альтернативная оценка рынка................................................................................................ 16

Прогноз развития рынка на 2006-2007 гг............................................................................... 16

Развитие рынка кинопоказа в Москве...................................................................................... 18

Объем московского рынка кинопоказа................................................................................... 19

Количество современных кинозалов..................................................................................... 19

Годовой доход на душу населения.......................................................................................... 20

Численность населения........................................................................................................... 21

Прогноз развития рынка.............................................................................................................. 21

Конкурентная ситуация в Москве - прогноз на 2005-2007 гг.................................................. 23

Рейтинг привлекательности округов для застройки кинотеатров....................................... 24

Основные игроки..................................................................................................................... 25

Профили участников рынка........................................................................................................ 26

Формула кино (Империя кино)................................................................................................... 26

Краткое описание компании................................................................................................... 26

Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 26

Владельцы и руководство........................................................................................................ 27

Контактная информация.......................................................................................................... 27

Каро Фильм................................................................................................................................... 28

Краткое описание компании................................................................................................... 28

Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 29

Владельцы и руководство........................................................................................................ 31

Контактная информация.......................................................................................................... 31

Центрфильм................................................................................................................................... 32

Краткое описание компании................................................................................................... 32

Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 33

Руководство............................................................................................................................... 34

Контактная информация.......................................................................................................... 34

Киномакс....................................................................................................................................... 35

Описание компании................................................................................................................. 35

Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 36

Руководство............................................................................................................................... 38

Контактная информация.......................................................................................................... 38

Синема Парк................................................................................................................................. 39

Краткое описание компании................................................................................................... 39

Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 40

Владельцы и руководство........................................................................................................ 41

Контактная информация.......................................................................................................... 41

Парадиз Продакшн........................................................................................................................ 42

Краткое описание компании................................................................................................... 42

Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 42

Контактная информация.......................................................................................................... 43

Люксор........................................................................................................................................... 44

Краткое описание компании................................................................................................... 44

Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 45

Руководство............................................................................................................................... 46

Контактная информация.......................................................................................................... 46

ЕА CINEMA.................................................................................................................................. 47

Краткое описание компании................................................................................................... 47

Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 47

Контактная информация.......................................................................................................... 48

WEST VIDEO................................................................................................................................ 49

Краткое описание компании................................................................................................... 49

Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 49

Контактная информация.......................................................................................................... 49

RISING STAR MEDIA................................................................................................................... 51

Краткое описание компании................................................................................................... 51

Основные показатели работы компании на российском рынке.......................................... 51

Контактная информация.......................................................................................................... 52

Исследование поведения потребителей.................................................................................... 53

Уровень "проникновения" походов в кино в Москве............................................................... 53

Потребительские предпочтения.................................................................................................. 57

Частота походов в кино........................................................................................................... 57

Предпочтения относительно компании для похода в кино................................................. 60

Предпочтения относительно времени посещения................................................................ 62

Выбор места посещения........................................................................................................... 66

Выбор фильма........................................................................................................................... 68

Другие характеристики поведения потребителей................................................................. 74

Отношение к альтернативным способам просмотра фильмов................................................ 78

Отношение к рекламе в кинотеатрах перед кинопоказом........................................................ 79

    Выводы по разделу……………………………………………………………………………   80

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Статья, 3 ноября 2021 РБК Исследования рынков ЦФО остается лидером по доле рынка платных медицинских услуг По данным Федеральной службы государственной статистики, наибольший объем платных медицинских услуг (без учета «теневого» сегмента) приходится на Центральный федеральный округ – 32,3% (в т.ч. Москва – 18,5%). В Приволжском и Северо-Западном округах оказывается 17,5% и 12,1% медицинских услуг соответственно.

Объем платных медицинских услуг в различных географических зонах России сильно варьируется, так как зависит от доступности бесплатной медицины в регионе, развитости частной медицины, а также численности и платежеспособности населения. Наименьшая доля рынка принадлежит Дальневосточному и Северо-Кавказскому федеральным округам – 5,9% и 4,3% объема платных медицинских услуг соответственно. При этом в ДФО увеличение рассматриваемого показателя произошло за счет присоединение двух новых регионов – Забайкальского Края и Республики Бурятия в 2019 году.

Показать еще