49 000 ₽
Демоверсия
Московский рынок интернет-торговли цветами 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Московский рынок интернет-торговли цветами 2013

Дата выпуска: 29 августа 2014
Количество страниц: 90
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45720
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Обзор РБК.research «Московский рынок интернет-торговли цветами 2013» является уникальным предложением на рынке и представляет собой аналитический отчет, в котором проанализированы основные тренды и тенденции развития рынка онлайн-торговли цветами и сопутствующей продукций в российской столице в 2012-2015 гг.

В исследовании детально проанализированы основные параметры московского рынка, включая оценку его объема и структуру. Также в исследовании представлен подробный обзор потребительского поведения москвичей в вопросах покупки свежих цветов в интернете. Выделены ключевые факторы, оказывающие влияние на выбор интернет-магазина по продаже цветочной продукции.

С целью определения актуальной ситуации на рынке была проведена ценовая сегментация интернет-магазинов, занимающихся продажей цветов в Москве, в результате чего были выделены компании с низкими, средними и высокими ценами на букеты. В то же время с помощью применения уникальной методики Gabor Granger была определена оптимальная средняя стоимость букета, которая позволит обеспечить интернет-магазинам, которые занимаются продажей цветов в Москве, оптимальное значение выручки.

Наконец, в исследовании представлен подробный анализ перспектив развития рынка интернет-торговли цветами, в том числе прогноз развития, а также основные рекомендации по улучшению положения для компаний, работающих на столичном рынке интернет-торговли цветами

Отчет содержит 4 таблицы и 36 графиков и диаграмм.

Развернуть
Содержание
Список диаграмм5
Список таблиц7
Московский рынок интернет-торговли цветами8
Общее состояние российского рынка свежесрезанных цветов8
Общее состояние рынка интернет-торговли цветами в Москве11
Ценовая сегментация рынка20
Ценовое предложение на столичном рынке интернет-торговли цветами20
Оптимальная цена продажи 1 букета (с учетом стоимости доставки)27
Анализ конкурентной среды30
Характер конкуренции на рынке интернет-торговли цветами30
Наиболее популярные интернет-магазины по продаже цветов32
Доли крупнейших игроков на столичном рынке интернет-торговли цветами35
Анализ перспектив развития рынка интернет-торговли цветами39
Прогноз развития столичного рынка интернет-торговли цветами39
Основные рекомендации по улучшению положения для компаний, работающих на столичном рынке интернет-торговли цветами48
Описание крупнейших игроков российского рынка интернет-доставки цветов61
ООО «Флорист.ру»61
Краткая информация о компании61
Продукция61
Статистика посещений сайта62
Руководство63
Контактная информация63
«Цветобаза» (ИП Анищенко Д.А.)64
Краткая информация о компании64
Продукция64
Статистика посещений сайта64
Контактная информация65
«Flower-shop.ru» (ИП Курганова)66
Краткая информация о компании66
Продукция66
Статистика посещений сайта67
Контактная информация67
«Донна Роза»68
Краткая информация о компании68
Продукция68
Статистика посещений сайта68
Контактная информация69
«Хочу Букет» (ИП Сурма В.В.)70
Краткая информация о компании70
Продукция70
Статистика посещений сайта70
Контактная информация71
«Floramarket.ru» (ООО «Галерея цветов»)71
Краткая информация о компании71
Продукция71
Статистика посещений сайта72
Руководство73
Контактная информация73
«Доставка-цветы.ру» (ИП Голенцова В.Н.)74
Краткая информация о компании74
Продукция74
Статистика посещений сайта74
Контактная информация75
OOO «Мир Экзотики»76
Краткая информация о компании76
Продукция76
Статистика посещений сайта77
Руководство78
Контактная информация78
«Фламинго.ру» (ИП Шампаров Д. Г.)78
Краткая информация о компании78
Продукция78
Статистика посещений сайта79
Руководство80
Контактная информация80
ООО «Счастливый букет»81
Краткая информация о компании81
Продукция81
Статистика посещений сайта82
Руководство82
Контактная информация82
ООО «Фловерти»83
Краткая информация о компании83
Продукция83
Статистика посещений сайта84
Руководство84
Контактная информация84
«Megaflowers» (ООО «Три цвета»)85
Краткая информация о компании85
Продукция85
Статистика посещений сайта86
Руководство86
Контактная информация86
«Charlotte.ru» (ООО «Шарлотта»)87
Краткая информация о компании87
Продукция87
Статистика посещений сайта88
Руководство89
Контактная информация89
«101 роза» (ИП Бычков В.Л.)89
Краткая информация о компании89
Продукция89
Статистика посещений сайта89
Контактная информация90
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Объем российского рынка свежесрезанных цветов, 2011-2013 гг., млн. шт., млн. руб.8
Рис. 2. Динамика объема импорта свежесрезанных цветов в Россию, 2011-2013 гг., млн. шт.9
Рис. 3. Крупнейшие страны-импортеры свежесрезанных цветов, 2012 год, % от общего количества импортированных цветов9
Рис. 4. Структура импорта, 2012 год, % от общего количества импортированных цветов10
Рис. 5. Динамика импорта свежесрезанных цветов в Россию, 2011-2013 гг., млн. шт.10
Рис. 6. Доля онлайн сегмента в обороте цветочного рынка столицы, %11
Рис. 7. Доля товарного сегмента интернет-торговли в обороте розницы, 2011-2014 гг., %12
Рис. 8. Доля товарного сегмента интернет-торговли (не включая продажу продуктов питания) в обороте непродовольственной розницы, 2011-2014 гг., %12
Рис. 9. Рейтинг товаров, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2013 г., % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах13
Рис. 10. Количество интернет-пользователей, проживающих в Москве, купивших за последний год (август 2012 г. - август 2013 г.) соответствующие виды товаров, тыс. чел.14
Рис. 11. «Что в наибольшей степени привлекает Вас в покупках товаров через интернет?», % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах в 2010-2012 гг.15
Рис. 12. «Укажите, пожалуйста, причины, по которым Вы решили приобрести цветы в интернете?», % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупку цветов в интернет-магазинах16
Рис. 13. Причины, удерживающие жителей столицы от покупки цветов в интернет-магазинах, % от опрошенных жителей Москвы, не имеющих опыт покупки цветов в интернете18
Рис. 14. Причины, удерживающие жителей столицы от покупки цветов в интернет-магазинах, % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупки цветов в интернете19
Рис. 15. Ценовое предложение на столичном рынке интернет-торговли цветами, %21
Рис. 16. Анализ ассортимента 36 интернет-магазинов доставки цветов, % от ассортимента соответствующих интернет-магазинов22
Рис. 17. Анализ ассортимента 36 интернет-магазинов доставки цветов (продолжение), % от ассортимента соответствующих интернет-магазинов23
Рис. 18. Доли респондентов, согласных приобрести букет цветов в интернет-магазине при соответствующей его цене с учетом стоимости доставки, 2013 г., % от респондентов, покупавших цветы в интернет-магазинах27
Рис. 19. Динамики объема потенциальной выручки от продажи цветов, а также доли потенциальных покупателей в зависимости от цены букета (с учетом стоимости доставки), 2013 г., % от респондентов, покупавших цветы в интернет-магазинах28
Рис. 20. Доли респондентов, согласных приобрести букет цветов в интернет-магазине при соответствующей его цене с учетом стоимости доставки, 2013 г., % от респондентов, НЕ покупавших цветы в интернет-магазинах28
Рис. 21. Динамики объема потенциальной выручки от продажи цветов, а также доли потенциальных покупателей в зависимости от цены букета (с учетом стоимости доставки), 2013 г., % от респондентов, НЕ покупавших цветы в интернет-магазинах29
Рис. 22. Месячная посещаемость некоторых интернет-магазинов по продаже цветов (среди жителей столицы)33
Рис. 23. «Укажите, пожалуйста, каким образом Вы нашли интернет-магазин в котором приобрели цветы?», % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупку цветов в интернет-магазинах34
Рис. 24. «На что Вы ориентировались при выборе интернет-магазина, в котором совершали покупку цветов?», % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупку цветов в интернет-магазинах35
Рис. 25. Количество интернет-покупателей, млн. человек (18-54 лет, проживающих в городах России 100 тыс.+)40
Рис. 26. Динамка показов по запросу «купить цветы» на Яндексе в Москве (сентябрь 2011 - август 2013), шт.41
Рис. 27. Динамка показов по запросу «купить цветы +в интернете» на Яндексе в Москве (сентябрь 2011 - август 2013), шт.42
Рис. 28. Доли интернет-пользователей, готовых или не готовых приобрести цветы в интернет-магазинах43
Рис. 29. Динамика месячной аудитории интернета в Москве, август 2006 г. - август 2013 г., млн. чел. (старше 12 лет), %44
Рис. 30. Динамика недельной аудитории интернета в Москве, август 2009 г. - август 2013 г., млн. чел. (старше 12 лет), %44
Рис. 31. Стаж пользования интернетом среди жителей столицы, август 2009 г., август 2011 г., август 2013г.,  % от месячной аудитории интернета в Москве (старше 12 лет)45
Рис. 32. Половозрастная структура месячной аудитории интернета в Москве, тыс. чел. (с тарше 12 лет)45
Рис. 33. Динамика изменения ВВП страны, 2004-2016 гг., млрд. руб., %46
Рис. 34. Динамика изменения оборота розничной торговли РФ, 2004-2016 гг., млрд. руб., %46
Рис. 35. Динамика изменения реальных располагаемых доходов населения РФ, 2004-2016 гг., %47
Рис. 36. Структура столичного рынка интернет-торговли цветами, % от общего количества проданных букетов за соответствующие года48
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Ассортимент 35 интернет-магазинов доставки цветов, шт. (количество букетов)24
Табл. 2. Доли крупнейших интернет-магазинов, продающих цветы на столичном рынке, % от объема столичного рынка онлайн-торговли цветами36
Табл. 3. Доли крупнейших интернет-магазинов, продающих цветы на столичном рынке, % от общего количества реализованных букетов37
Табл. 4. Доли рынка крупнейших интернет-магазинов, продающих цветы на столичном рынке, в различных ценовых сегментах, % от общего количества реализованных букетов38
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще