Бесплатно
Мониторинг ключевых событий на рынке банковских услуг 4q2010
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
AnalyticResearchGroup (ARG)

Мониторинг ключевых событий на рынке банковских услуг 4q2010

Дата выпуска: 24 января 2011
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45588
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Выпуски
Описание
Продукт представляет собой ежеквартальную сводку основных событий и новостей, оказавших значительное влияние на развитие рынка банковских услуг. Список сегментов рынка отражает основные направления исследования компании, регулярно выпускаемые на заказной или инициативной основе. 
По каждому сегменту специалисты AnalyticResearchGroup могут подготовить полный анализ рынка, мониторинг предложения или провести исследование поведения потребителей.

Цель исследования

Мониторинг ключевых событий на рынке банковских услуг в 4 квартале 2010 года

Задачи исследования

  • Проанализировать изменения, произошедшие на банковском рынке в4 квартале 2010 года;
  • Описать ключевые события, оказавшие влияние на банковский рынок в целом и в отдельных сегментах

 Методы исследования

 Сбор и анализ первичной и вторичной информации по рынку

Развернуть
Содержание
Главные новости
Рынок розничных услуг
Кредиты наличными, беззалоговые кредиты
Автокредитование
Ипотечное кредитование
Банковские карты
Вклады и депозиты для физических лиц
Рынок корпоративных услуг
Кредитование малого и среднего бизнеса
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще