Продукт представляет собой ежеквартальную сводку основных событий и новостей, оказавших значительное влияние на развитие рынка банковских услуг. Список сегментов рынка отражает основные направления исследования компании, регулярно выпускаемые на заказной или инициативной основе.
По каждому сегменту специалисты AnalyticResearchGroup могут подготовить полный анализ рынка, мониторинг предложения или провести исследование поведения потребителей.
Цель исследования
Мониторинг ключевых событий на рынке банковских услуг в 3 квартале 2010 года
Задачи исследования
- Проанализировать изменения, произошедшие на банковском рынке в3 квартале 2010 года;
- Описать ключевые события, оказавшие влияние на банковский рынок в целом и в отдельных сегментах.
Методы исследования
Сбор и анализ первичной и вторичной информации по рынку.