Краткое оглавление | 3 |
Полное оглавление | 4 |
Обзор мирового рынка фитнес-услуг | 5 |
Страновой обзор | 11 |
Обзор рынка фитнес-услуг США | 11 |
Обзор рынка фитнес-услуг Европы | 11 |
Обзор рынка фитнес-услуг Великобритании | 14 |
Обзор рынка фитнес-услуг Германии | 14 |
Обзор рынка фитнес-услуг Польши | 15 |
Обзор рынка фитнес-услуг Бразилии | 15 |
Обзор рынка фитнес-услуг Китая | 16 |
Тенденции в мировом фитнесе | 17 |
Основные тенденции на рынке Москвы и МО | 20 |
Виды посещаемых тренировок и услуг | 20 |
Новые технологии в России | 22 |
Мнения экспертов | 22 |
Мобильные приложения российских фитнес-клубов | 24 |
Список рисунков | 25 |
Список таблиц | 26 |
Рис. 1. Динамика мирового рынка фитнес-услуг, млрд долл. США, % | 5 |
Рис. 2. Объем рынка фитнес-услуг по регионам мира, млрд долл. США | 5 |
Рис. 3. Крупнейшие рынки мира по обороту, млн долл. США, 2015 г. | 6 |
Рис. 4. Доход от фитнес-индустрии по странам мира | 6 |
Рис. 5. Географическая структура мирового рынка фитнес-услуг, % оборота от объемов рынка в мире | 7 |
Рис. 6. Топ-10 страны мира по количеству фитнес-клубов, млн чел., 2015 г. | 8 |
Рис. 7. Топ-10 страны по количеству членов фитнес-клубов, млн чел., 2015 г. | 9 |
Рис. 8. Количество и темп роста членов фитнес-клубов, млн чел., % | 9 |
Рис. 9. Развитие фитнес-индустрии в европейских странах в 2015 г. | 12 |
Рис. 10. Объём рынка фитнес-услуг крупнейших стран Европы, млн долл. США, 2015 | 12 |
Рис. 11. Доля крупнейших рынков фитнес-услуг в Европе, %, 2015 г. | 13 |
Рис. 12. Доля крупнейших компаний, производящих оборудование для фитнеса, 2015 | 13 |
Рис. 13. Что из перечисленного Вы посещаете в фитнес-клубе, % от выбранных вариантов, среди опрошенных посетителей фитнес-клубов соответствующего пола | 20 |
Табл. 1. Сравнение России с некоторыми странами мира по показателям развития фитнес-индустрии | 7 |
Табл. 2. Крупнейшие по количеству членов фитнес-сети в мире, 2015 г. | 9 |
Табл. 3. Сценарии развития фитнес-индустрии в Германии | 15 |
Табл. 4. Что из перечисленного Вы посещаете в фитнес-клубе, % от выбранных вариантов, среди опрошенных посетителей фитнес-клубов соответствующего возраста | 21 |
Табл. 5. Что из перечисленного Вы посещаете в фитнес-клубе, % от выбранных вариантов, среди опрошенных посетителей фитнес-клубов с соответствующим уровнем доходов | 21 |
Табл. 6. Основные успехи и достижения | 22 |
Табл. 7. Популярность мобильных приложений крупнейших сетей фитнес-клубов в России | 24 |
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.