35 000 ₽
Демоверсия
Мировые тенденции на рынке фитнес-услуг 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Мировые тенденции на рынке фитнес-услуг 2016

Дата выпуска: 22 сентября 2016
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45566
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание
Аналитическое агентство РБК Исследования рынков в 2016 году провело исследование тенденций в мировом фитнесе. Обзор «Мировые тенденции на рынке фитнес-услуг 2016» посвящен анализу состояния рынка фитнес-услуг в различных странах мира. Информация была получена путем изучения новинок фитнес-индустрии, анализа программ сетей и издава-емых материалов на предмет наиболее популярных на сегодняшний день направлений в фитнесе, проведения сопоставле-ния показателей развития фитнес-индустрии в России и других странах, сопоставления мнений ведущих экспертов рынка, изучения потребительского поведения посетителей и потенциальных посетителей фитнес-клубов московской области, наиболее прогрессивного региона России, первым перенимающего новинки Запада.
В исследовании рассмотрены: показатели мирового рынка фитнес-услуг, особенности рынка отдельных стран (США, ряд европейских стран, Бразилия и Китай), основные тенденции в мировом фитнесе. В исследовании проведен сопостави-тельный анализ мнений экспертов крупнейших федеральных сетей. Мнения экспертов относительно новых технологий и IT были получены в ходе эксклюзивного интервью для РБК Исследования рынков. Анализ рынка фитнес-услуг в разных стра-нах, сравнение расходов населения этих стран между собой и с Россией вкупе с подробным анализом предпочтений потре-бителей в Москве и Московской области, проведенный агентством РБК Исследования рынков, позволяют получить исчер-пывающую картину о тенденциях на рынке фитнес-услуг.
Оценка рынка на 2016 год, дополненная социологическим опросом потенциальных посетителей фитнес-клубов, позволяет выделить перспективные направления для развития фитнес-клубов.
В роли экспертов в рамках исследования выступили представители фитнес-клубов World Class, Alex Fitness, X-Fit, «Зебра», «Территория Фитнеса», «С.С.С.Р.», «Спортив», World Gym.
Развернуть
Содержание
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Обзор мирового рынка фитнес-услуг5
Страновой обзор11
Обзор рынка фитнес-услуг США11
Обзор рынка фитнес-услуг Европы11
Обзор рынка фитнес-услуг Великобритании14
Обзор рынка фитнес-услуг Германии14
Обзор рынка фитнес-услуг Польши15
Обзор рынка фитнес-услуг Бразилии15
Обзор рынка фитнес-услуг Китая16
Тенденции в мировом фитнесе17
Основные тенденции на рынке Москвы и МО20
Виды посещаемых тренировок и услуг20
Новые технологии в России22
Мнения экспертов22
Мобильные приложения российских фитнес-клубов24
Список рисунков25
Список таблиц26
Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1. Динамика мирового рынка фитнес-услуг, млрд долл. США, %5
Рис. 2. Объем рынка фитнес-услуг по регионам мира, млрд долл. США5
Рис. 3. Крупнейшие рынки мира по обороту, млн долл. США, 2015 г.6
Рис. 4. Доход от фитнес-индустрии по странам мира6
Рис. 5. Географическая структура мирового рынка фитнес-услуг, % оборота от объемов рынка в мире7
Рис. 6. Топ-10 страны мира по количеству фитнес-клубов, млн чел., 2015 г.8
Рис. 7. Топ-10 страны по количеству членов фитнес-клубов, млн чел., 2015 г.9
Рис. 8. Количество и темп роста членов фитнес-клубов, млн чел., %9
Рис. 9. Развитие фитнес-индустрии в европейских странах в 2015 г.12
Рис. 10. Объём рынка фитнес-услуг крупнейших стран Европы, млн долл. США, 201512
Рис. 11. Доля крупнейших рынков фитнес-услуг в Европе, %, 2015 г.13
Рис. 12. Доля крупнейших компаний, производящих оборудование для фитнеса, 201513
Рис. 13. Что из перечисленного Вы посещаете в фитнес-клубе, % от выбранных вариантов, среди опрошенных посетителей фитнес-клубов соответствующего пола20

Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Сравнение России с некоторыми странами мира по показателям развития фитнес-индустрии7
Табл. 2. Крупнейшие по количеству членов фитнес-сети в мире, 2015 г.9
Табл. 3. Сценарии развития фитнес-индустрии в Германии15
Табл. 4. Что из перечисленного Вы посещаете в фитнес-клубе, % от выбранных вариантов, среди опрошенных посетителей фитнес-клубов соответствующего возраста21
Табл. 5. Что из перечисленного Вы посещаете в фитнес-клубе, % от выбранных вариантов, среди опрошенных посетителей фитнес-клубов с соответствующим уровнем доходов21
Табл. 6. Основные успехи и достижения22
Табл. 7.  Популярность мобильных приложений крупнейших сетей фитнес-клубов в России24
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще