35 000 ₽
Демоверсия
Мировые тенденции на рынке фитнес-услуг 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Мировые тенденции на рынке фитнес-услуг 2016

Дата выпуска: 22 сентября 2016
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45566
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание
Аналитическое агентство РБК Исследования рынков в 2016 году провело исследование тенденций в мировом фитнесе. Обзор «Мировые тенденции на рынке фитнес-услуг 2016» посвящен анализу состояния рынка фитнес-услуг в различных странах мира. Информация была получена путем изучения новинок фитнес-индустрии, анализа программ сетей и издава-емых материалов на предмет наиболее популярных на сегодняшний день направлений в фитнесе, проведения сопоставле-ния показателей развития фитнес-индустрии в России и других странах, сопоставления мнений ведущих экспертов рынка, изучения потребительского поведения посетителей и потенциальных посетителей фитнес-клубов московской области, наиболее прогрессивного региона России, первым перенимающего новинки Запада.
В исследовании рассмотрены: показатели мирового рынка фитнес-услуг, особенности рынка отдельных стран (США, ряд европейских стран, Бразилия и Китай), основные тенденции в мировом фитнесе. В исследовании проведен сопостави-тельный анализ мнений экспертов крупнейших федеральных сетей. Мнения экспертов относительно новых технологий и IT были получены в ходе эксклюзивного интервью для РБК Исследования рынков. Анализ рынка фитнес-услуг в разных стра-нах, сравнение расходов населения этих стран между собой и с Россией вкупе с подробным анализом предпочтений потре-бителей в Москве и Московской области, проведенный агентством РБК Исследования рынков, позволяют получить исчер-пывающую картину о тенденциях на рынке фитнес-услуг.
Оценка рынка на 2016 год, дополненная социологическим опросом потенциальных посетителей фитнес-клубов, позволяет выделить перспективные направления для развития фитнес-клубов.
В роли экспертов в рамках исследования выступили представители фитнес-клубов World Class, Alex Fitness, X-Fit, «Зебра», «Территория Фитнеса», «С.С.С.Р.», «Спортив», World Gym.
Развернуть
Содержание
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Обзор мирового рынка фитнес-услуг5
Страновой обзор11
Обзор рынка фитнес-услуг США11
Обзор рынка фитнес-услуг Европы11
Обзор рынка фитнес-услуг Великобритании14
Обзор рынка фитнес-услуг Германии14
Обзор рынка фитнес-услуг Польши15
Обзор рынка фитнес-услуг Бразилии15
Обзор рынка фитнес-услуг Китая16
Тенденции в мировом фитнесе17
Основные тенденции на рынке Москвы и МО20
Виды посещаемых тренировок и услуг20
Новые технологии в России22
Мнения экспертов22
Мобильные приложения российских фитнес-клубов24
Список рисунков25
Список таблиц26
Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1. Динамика мирового рынка фитнес-услуг, млрд долл. США, %5
Рис. 2. Объем рынка фитнес-услуг по регионам мира, млрд долл. США5
Рис. 3. Крупнейшие рынки мира по обороту, млн долл. США, 2015 г.6
Рис. 4. Доход от фитнес-индустрии по странам мира6
Рис. 5. Географическая структура мирового рынка фитнес-услуг, % оборота от объемов рынка в мире7
Рис. 6. Топ-10 страны мира по количеству фитнес-клубов, млн чел., 2015 г.8
Рис. 7. Топ-10 страны по количеству членов фитнес-клубов, млн чел., 2015 г.9
Рис. 8. Количество и темп роста членов фитнес-клубов, млн чел., %9
Рис. 9. Развитие фитнес-индустрии в европейских странах в 2015 г.12
Рис. 10. Объём рынка фитнес-услуг крупнейших стран Европы, млн долл. США, 201512
Рис. 11. Доля крупнейших рынков фитнес-услуг в Европе, %, 2015 г.13
Рис. 12. Доля крупнейших компаний, производящих оборудование для фитнеса, 201513
Рис. 13. Что из перечисленного Вы посещаете в фитнес-клубе, % от выбранных вариантов, среди опрошенных посетителей фитнес-клубов соответствующего пола20

Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Сравнение России с некоторыми странами мира по показателям развития фитнес-индустрии7
Табл. 2. Крупнейшие по количеству членов фитнес-сети в мире, 2015 г.9
Табл. 3. Сценарии развития фитнес-индустрии в Германии15
Табл. 4. Что из перечисленного Вы посещаете в фитнес-клубе, % от выбранных вариантов, среди опрошенных посетителей фитнес-клубов соответствующего возраста21
Табл. 5. Что из перечисленного Вы посещаете в фитнес-клубе, % от выбранных вариантов, среди опрошенных посетителей фитнес-клубов с соответствующим уровнем доходов21
Табл. 6. Основные успехи и достижения22
Табл. 7.  Популярность мобильных приложений крупнейших сетей фитнес-клубов в России24
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще