45 000 ₽
Демоверсия
Мировой и российский рынок лазерного оборудования (лазеров)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Мировой и российский рынок лазерного оборудования (лазеров)

Дата выпуска: 9 февраля 2011
Количество страниц: 92
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45520
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Данные, содержащиеся в отчете, предоставляют Заказчику обзор рынка лазеров и лазерных систем, данные об основных игроках рынка, ведущих российских и мировых производителях.

Цель исследования

Провести обзор рынка лазеров.

Задачи исследования

1.        Изучить основные характеристики лазеров и области их применения.

2.        Выявить основные товарные категории.

3.        Определить и дать характеристику основных производителей лазеров в мире.

4.        Выявить основные тенденции на мировом рынке.

5.        Определить и дать характеристику основных производителей лазеров в России.

6.        Охарактеризовать современный российский рынок лазеров.

7.        Определить объем экспорта и импорта лазеров в России.

8.        Выявить основные тенденции развития рынка в России и в мире.

Объект исследования

Российский и мировой рынки лазеров.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1.        Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.        Базы данных Федеральной службы государственной статистки и Федеральной таможенной службы.

3.        Ресурсы сети Интернет.

4.        Материалы компаний.

5.        Аналитические обзорные статьи в прессе.

6.        Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7.        Экспертные оценки.

8.        Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9.        Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10.      Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание
Глава 1. Технологические характеристики исследования 15
Цель исследования 15
Задачи исследования 15
Объект исследования 15
Метод сбора данных 15
Метод анализа данных 15
Информационная база исследования 16
Глава 2. Характеристика продукта 17
1. История развития лазеров 17
2. Устройство и принцип работы лазера 18
Активная среда 20
Система накачки 21
Оптический резонатор 23
3. Виды лазеров 25
Газовые лазеры 27
СО2 лазеры серии DC и SC 27
Полупроводниковые лазеры 29
Волоконные лазеры 30
4. Области применения лазеров 33
5. Преимущества использования лазерного оборудования 39
Промышленность 39
Медицина 40
Наука 41
6. Приоритетные направления развития лазеров 42
Глава 3. Мировой рынок 43
Ведущие мировые торговые компании 46
Ведущие мировые производители 49
Coherent Inc. 49
IPG Photonics 52
Newport corp. 56
Rofin-Sinar 59
TRUMPF Gruppe 61
Мировой рынок лазеров в 2011 году 65
Мировые тенденции на рынке 67
Российский рынок 68
Внешняя торговля 70
Импорт и экспорт по типам лазеров 71
Импорт 71
Экспорт 75
Импорт и экспорт лазеров по области их применения 79
Импорт 79
Экспорт 82
Импорт и экспорт лазеров по производителям 85
Импорт 85
Экспорт 86
География импорта и экспорта лазеров 87
Импорт 87
Экспорт 91
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще