Цель исследования
Провести обзор рынка лазеров.
Задачи исследования
1. Изучить основные характеристики лазеров и области их применения.
2. Выявить основные товарные категории.
3. Определить и дать характеристику основных производителей лазеров в мире.
4. Выявить основные тенденции на мировом рынке.
5. Определить и дать характеристику основных производителей лазеров в России.
6. Охарактеризовать современный российский рынок лазеров.
7. Определить объем экспорта и импорта лазеров в России.
8. Выявить основные тенденции развития рынка в России и в мире.
Объект исследования
Российский и мировой рынки лазеров.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных Федеральной службы государственной статистки и Федеральной таможенной службы.
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных Discovery Research Group.
По данным «Анализа рынка сухих строительных смесей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их родажи в стране выросли на 8,4% и составили 15,6 млн т.
По данным «Анализа рынка животных белков в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 15,5% и составило 11,5 тыс т.
В 2022 году общая сумма услуг, предоставленных автосервисами населению в России, оценивалась в 465,2 миллиарда рублей, что на 17,9% превышает уровень предыдущего года. Показатель CAGR на этом рынке за период с 1994 года составил 27,5%.