49 000 ₽
Мировой и российский рынок керамической плитки
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Мировой и российский рынок керамической плитки

Дата выпуска: 22 марта 2010
Количество страниц: 90
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45515
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данное исследование посвящено описанию российского рынка керамической плитки в контексте развития мирового рынка. В обзоре проанализированы глобальные рыночные тенденции и их влияние на российский рынок керамической плитки. Исследование включает описание перспектив российской отрасли, а также подотраслей по видам продукции.

Одним из основных структурных элементов анализа является раздел о мировом производстве и торговле, где приведены данные в разрезе предприятий и стран. Данные по странам и мировой торговый баланс охватывают период с 2007 года по 9 месяцев 2009 г. В разделе о российском рынке проанализирована динамика производства, экспорта, импорта керамической плитки за 2007 год. - 9 месяцев 2009 г. различными компаниями - производителями и странами потребителями, экспортерами и импортерами. Обзор включает описание и анализ ситуации на региональных рынках керамической плитки, а также прогноз развития данной отрасли.

Одним из ключевых отличий данного обзора от имеющихся, является анализ данных более чем по 80% странам мировым продуцентам плитки и 90% российских компаний - продуцентов керамической плитки.

По основным российским компаниям в обзоре приведены профили. Профиль каждой компании содержит наиболее актуальную информацию о компании, в числе которой производство продукции и показатели финансово- хозяйственной деятельности, что выделяет данные обзор среди аналогичных исследований рассматриваемого рынка. Кроме того исследование проведено максимально компактно. В исследовании не содержится лишней информации, увеличивающей объем обзора, но не дающей в практическом смысле никаких характеристик рынка.

Исследование будет полезно для российских производителей керамической плитки, для понимания ситуации сложившейся на рынке, прогнозов отраслевой динамики, мониторинга текущих событий мировой и российской отрасли, для выстраивания краткосрочных и долгосрочных стратегий развития и управления.

Немаловажную роль играет данное исследование для подрядчиков, выполняющих услуги, либо поставляющих оборудование или продукцию предприятиям данной отрасли, когда при принятии решения о сотрудничестве существует необходимость иметь достоверные сведения о развитии отрасли, и соответственно, о наличии отраслевого платежеспособного спроса.

Привлекательным является то, что на данный момент рынок производства керамической плитки еще недостаточно развит в России, и поэтому информация должна быть необходима для организаций, планирующих осуществлять какие-либо работы по данным проектам для инвесторов. Исследование имеет важность для топ-менеджмента компаний, работников маркетинговых служб и финансовых управлений в рамках привлечения инвестиций и получения кредитов. Также информация необходима и для специалистов, решивших связать свою деятельность с производством керамической плитки.

Исследование проведено в феврале 2010 года.
Объем отчета - 90 стр.
Отчет содержит 109 таблиц и 35 графиков и диаграмм.
Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация       

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм         

8

Список таблиц               

9

Резюме             

12

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ      

13

Классификация керамической плитки             

13

По видам покрытия    

13

По видам используемого сырья

13

По способу формовки

13

По назначению             

14

По наименованиям     

14

Керамический гранит

14

Внешнеторговая сегментация

15

Неглазурированные плитки  

16

Глазурированные плитки        

16

МИРОВОЙ РЫНОК КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ              

17

Мировой торговый оборот керамической плитки    

17

Мировой торговый оборот керамической плитки по сегментам     

17

Мировой торговый оборот глазурированной плитки             

1

Мировой торговый оборот неглазурированной плитки        

18

Мировой импорт, экспорт глазурированной плитки              

20

Мировой импорт глазурированной плитки по сегментам   

20

Мировой импорт глазурированной плитки по субъектам    

21

Мировой экспорт глазурированной плитки по сегментам   

24

Мировой экспорт глазурированной плитки по субъектам   

24

Мировой импорт, экспорт неглазурированной плитки

27

Мировой импорт неглазурированной плитки по сегментам

27

Мировой импорт неглазурированной плитки по субъктам

 

Мировой экспорт неглазурированной плитки по сегментам             

28

Мировой экспорт неглазурированной плитки по субъектам             

32

РОССИЙСКИЙ РЫНОК КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ       

35

Производство керамической плитки

35

Общее производство керамической плитки в РФ     

35

Производство плиток керамических для внутренней облицовки стен

36

Производство плиток керамических цветных декорированных

38

Производство плиток керамических для полов         

39

Производство плиток керамических для полов крупноразмерных

40

Производство плиток керамических фасадных

41

Торговля керамической плиткой        

42

Объем торговли в денежном выражении

42

Объем торговли в натуральном выражении

43

Импорт глазурированной плитки       

44

Импорт неглазурированной плитки

46

Экспорт глазурированной плитки      

47

Экспорт неглазурированной плитки 

48

Расчет потребления керамической плитки в РФ       

49

Анализ цен

50

Анализ цен производителей 

50

Анализ потребительских цен               

52

ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ РФ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ            

55

ОАО "СТРОЙФАРФОР"              

55

Краткое описание       

55

Акционеры      

55

Дочерние и зависимые компании

56

Финансовые показатели          

56

Руководители

57

Контактная информация

57

ООО "НКСИ"

57

Акционеры

57

Финансовые показатели

57

Руководители

58

Контактная информация          

58

ЗАО "Велор"

58

Краткое описание

58

Акционеры

58

Дочерние и зависимые компании

58

Финансовые показатели

59

Руководители

59

Контактная информация

59

ОАО "Волгоградский керамический завод"

59

Краткое описание

59

Акционеры

59

Дочерние и зависимые компании

60

Финансовые показатели

60

Руководители

60

Контактная информация

60

ОАО "НЕФРИТ-КЕРАМИКА"

60

Краткое описание

61

Акционеры      

61

Дочерние и зависимые компании

61

Финансовые показатели

62

Руководители

62

Контактная информация

62

ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод»

62

Краткое описание

62

Акционеры

63

Дочерние и зависимые компании

63

Финансовые показатели

63

Руководители

64

Контактная информация

64

ЗАО "КСП"

64

Краткое описание

64

Акционеры

64

Финансовые показатели

64

Руководители

65

Контактная информация

65

ООО "ФРЯНОВСКИЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ ЗАВОД"

65

Акционеры

65

Дочерние и зависимые компании

65

Финансовые показатели          

65

Руководители

66

Контактная информация

66

ОАО "ЗКИ"

66

Краткое описание

66

Акционеры

67

Дочерние и зависимые компании

67

Финансовые показатели

67

Руководители

67

Контактная информация

68

ЗАО "Кировская керамика"

68

Краткое описание

68

Акционеры      

68

Дочерние и зависимые компании

69

Финансовые показатели

69

Руководители

69

Контактная информация

69

ООО «ЕВРО - КЕРАМИКА»

69

Краткое описание

70

Акционеры

71

Дочерние и зависимые компании

71

Финансовые показатели

71

Руководители

71

Контактная информация

71

ОАО "КВАРЦ" 

71

Краткое описание

72

Акционеры      

72

Дочерние и зависимые компании

72

Финансовые показатели          

72

Руководители

73

Контактная информация

73

ОАО "СОКОЛ" 

73

Краткое описание

73

Финансовые показатели

74

Руководители

74

Контактная информация

74

ЗАО "НЗКМ - ЦЕНТРГАЗ"

74

Краткое описание

74

Акционеры

75

Финансовые показатели

75

Руководители

75

Контактная информация

75

ЗАО "ПИАСТРЕЛЛА"    

75

Акционеры      

76

Финансовые показатели

76

Руководители

76

Контактная информация

76

ООО "Дмитровская плитка"

77

Краткое описание

77

Акционеры

77

Дочерние и зависимые компании

77

Финансовые показатели

78

Руководители

78

Контактная информация

78

ООО "ЗКС"

78

Акционеры

78

Дочерние и зависимые компании

78

Финансовые показатели

79

Руководители

79

Контактная информация

79

ЗАО "Контакт"

79

Акционеры

79

Дочерние и зависимые компании

79

Финансовые показатели

79

Руководители

80

Контактная информация

80

ООО "С.О.К."

80

Краткое описание

80

Акционеры

81

Дочерние и зависимые компании

81

Финансовые показатели          

81

Руководители

81

Контактная информация

81

ЗАО "Керамогранитный завод"

82

Акционеры

82

Финансовые показатели

82

Руководители

82

Контактная информация

82

ООО "Керама марацци"

82

Краткое описание       

83

Акционеры

83

Финансовые показатели

83

Руководители

83

Контактная информация

83

ООО "Самарский стройфарфор"

84

Краткое описание

84

Акционеры

84

Дочерние и зависимые компании

84

Финансовые показатели

84

Руководители

85

Контактная информация

85

ОАО "ЭКЗ"

85

Акционеры

85

Дочерние и зависимые компании

85

Финансовые показатели

86

Руководители

86

Контактная информация

86

ЗАО «Фирма «Чебоксарская керамика»

86

Акционеры

86

Дочерние и зависимые компании

87

Финансовые показатели

87

Руководители

87

Контактная информация

87

ООО «Кудиновский завод»

87

Краткое описание

88

Акционеры

88

Дочерние и зависимые компании

88

Финансовые показатели

88

Руководители

89

Контактная информация

89

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Внешнеторговая сегментация керамической плитки

17

Рис. 2. Доли мирового оборота основных сегментов керамической плитки в денежном выражении в 2009 г., %

19

Рис. 3. Динамика мирового оборота рынка керамической плитки в  2005 - 2009 гг, тонн

19

Рис. 4. Доли мирового оборота основных сегментов глазурированной плитки в денежном выражении в 2009 г., %

20

Рис. 5. Динамика мирового оборота рынка глазурированной плитки в  2005 - 2009 гг, тонн

21

Рис. 6. Доли мирового оборота основных сегментов неглазурированной плитки в денежном выражении в 2009 г., %

21

Рис. 7. Динамика мирового оборота рынка неглазурированной плитки в  2005 - 2009 гг, тонн

22

Рис. 8. Доли мирового импорта основных сегментов рынка глазурированной керамической плитки в 2009 г., %

23

Рис. 9. Доли стран в мировом импорте глазурированной керамической плитки в 2008 г., %

23

Рис. 10. Доли мирового экспорта основных сегментов рынка глазурированной плитки в 2009 г., %

26

Рис. 11. Доли стран в мировом экспорте глазурированной керамической плитки в 2008 г., %

28

Рис. 12. Доли мирового импорта основных сегментов рынка неглазурированной плитки в 2009 г., %

30

Рис. 13. Доли стран в мировом импорте неглазурированной плитки в 2009 г., %

30

Рис. 14. Доли мирового экспорта основных сегментов рынка неглазурированной плитки в 2009 г., %

33

Рис. 15. Доли стран в мировом экспорте неглазурированной керамической плитки в 2008 г., %

34

Рис. 16. Месячная динамика производства керамической плитки в РФ по сегментам продукции в 2005 - 2009 гг, тыс.м2

37

Рис. 17. Доли компаний в производстве плиток керамических для внутренней облицовки стен в 2008 году, %

39

Рис. 18. Доли компаний в производстве плиток цветных декорированных в 2008 г., %

40

Рис. 19. Доли компаний в производстве плитки керамической для полов в РФ в 2008 г., %

42

Рис. 20. Доли компаний в производстве плитки керамической крупноразмерной для полов в 2008 г.,%

43

Рис. 21. Доли компаний в производстве плиток керамических фасадных в 2008 г.,%

44

Рис. 22. Доли сегментов керамической плитки в импорте в РФ в 2009 г., %

45

Рис. 23. Доли сегментов керамической плитки в экспорте из РФ в 2009 г., %

45

Рис. 24. Динамика мирового импорта керамической плитки в  2005 - 2009 гг, тонн

46

Рис. 25. Динамика мирового экспорта керамической плитки в  2005 - 2009 гг, тонн

46

Рис. 26. Доли стран в импорте глазурированной плитки в РФ в 2008 г., %

47

Рис. 27. Доли компаний в импорте керамической плитки в РФ в 2008 г., %

48

Рис. 28. Доли стран - получателей в экспорте глазурированной плитки из РФ в 2008 г., %

50

Рис. 29. Доли стран - получателей в экспорте неглазурированной плитки из РФ в 2008 г., %

51

Рис. 30. Динамика основных показателей Российского рынка керамической плитки в 2005 - 2009 гг.

51

Рис. 31. Динамика цен производителей на притку керамическую для внутренней облицовки стен с 2005 - 2009 в РФ, руб/м2

52

Рис. 32. Рейтинг цен производителей на притку керамическую для внутренней облицовки стен в 2009 по областям РФ, руб/м2

52

Рис. 33. Динамика цен производителей на притку керамическую для полов с 2005 - 2009 в РФ, руб/м2

53

Рис. 34. Рейтинг цен производителей на притку керамическую для полов в 2009 по областям РФ, руб/м2

53

Рис. 35. Динамика среднемесячных потребительских цен на притку керамическую для внутренних работ с 2005 - 2009 в РФ, руб/м2

54

 

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Технико-коммерческая классификация керамической плитки

17

Табл. 2. Мировой оборот керамической плитки за 2005 - 2009 гг, тыс.$

19

Табл. 3. Мировой оборот керамической плитки за 2005 - 2009 гг, тонн

20

Табл. 4. Мировой оборот глазурированной плитки за 2005 - 2009 гг, тыс.$

20

Табл. 5. Мировой оборот глазурированной плитки за 2005 - 2009 гг, тонн

20

Табл. 6. Мировой оборот неглазурированной плитки за 2005 - 2009 гг, тыс.$

21

Табл. 7. Мировой оборот неглазурированной плитки за 2005 - 2009 гг, тонн

22

Табл. 8. Мировой импорт глазурированной керамической плитки по сегментам в 2005 - 2009 гг., тыс.$

22

Табл. 9. Мировой импорт глазурированной керамической плитки по сегментам в 2005 - 2009 гг., тонн

22

Табл. 10. Динамика мирового импорта глазурированной керамической плитки по странам в 2009 году, тыс.$

24

Табл. 11. Динамика мирового импорта глазурированной керамической плитки по странам в 2009 г., тонн, м2

25

Табл. 12. Мировой экспорт глазурированной плитки по сегментам в 2005 - 2009 гг., тыс.$

26

Табл. 13. Мировой экспорт глазурированной плитки по сегментам в 2005 - 2009 гг., тонн

26

Табл. 14. Динамика мирового экспорта глазурированной керамической плитки по странам в 2009 году, тыс.$

27

Табл. 15. Динамика мирового экспорта глазурированной керамической плитки по странам в 2009 г., тонн, м2

28

Табл. 16. Мировой импорт неглазурированной плитки по сегментам в 2005 - 2009 гг., тыс.$

29

Табл. 17. Мировой импорт неглазурированной плитки по сегментам в 2005 - 2009 гг., тонн

29

Табл. 18. Динамика мирового импорта неглазурированной плитки по странам в 2009 году, тыс.$

31

Табл. 19. Динамика мирового импорта неглазурированной плитки по странам в 2009 г., тонн, м2

32

Табл. 20. Мировой экспорт неглазурированной плитки по сегментам в 2005 - 2009 гг., тыс.$

33

Табл. 21. Мировой экспорт неглазурированной плитки по сегментам в 2005 - 2009 гг., тонн

33

Табл. 22. Динамика мирового экспорта неглазурированной керамической плитки по странам в 2009 году, тыс.$

34

Табл. 23. Динамика мирового экспорта неглазурированной керамической плитки по странам в 2009 г., тонн, м2

35

Табл. 24. Производство керамической плитки в РФ по видам сегментам продукции в 2001 - 2009 гг.

37

Табл. 25. Производство плитки керамической глазурованной для внутренней облицовки стен в 2005 - 2008 гг. по компаниям РФ, тыс.м2

39

Табл. 26. Производство плитки керамической цветной декорированной для внутренней облицовки стен в 2005 - 2008 гг. по компаниям РФ, тыс.м2

40

Табл. 27. Производство плитки керамической для полов в 2005 - 2008 гг. по компаниям РФ, тыс.м2

41

Табл. 28. Производство плитки керамической для полов крупноразмерной в 2005 - 2008 гг. по компаниям РФ, тыс.м2

42

Табл. 29. Производство плитки керамической фасадной в 2005 - 2008 гг. по компаниям РФ, тыс.м2

43

Табл. 30. Импорт керамической плитки по сегментам в 2005-2009, тыс.$

44

Табл. 31. Экспорт керамической плитки по сегментам в 2005-2009, тыс.$

44

Табл. 32. Импорт керамической плитки по сегментам в 2005-2009, тонн

45

Табл. 33. Экспорт керамической плитки по сегментам в 2005-2009, тонн

45

Табл. 34. Импорт глазурированной плитки в Россию в 2005-2008 гг, тыс.$

46

Табл. 35. Импорт глазурированной плитки в Россию в 2009 г. помесячно, тонн

47

Табл. 36. Импорт керамической плитки в Россию в 2005-2008 гг, тыс. $

48

Табл. 37. Импорт неглазурированной плитки в Россию в 2009 г. помесячно, тонн

49

Табл. 38. Экспорт глазурированной плитки из России в 2005-2008 гг, тыс.$

49

Табл. 39. Экспорт глазурированной плитки в Россию в 2009 г. помесячно,тыс.$

50

Табл. 40. Экспорт неглазурированной плитки из России в 2005-2008 гг, тонн

50

Табл. 41. Расчет потребления керамической плитки в РФ в 2005-2009 гг, тонн

51

Табл. 42. Среднемесячные потребительские цены на керамическую плитку для внутренних работ в 2009 году помесячно по регионам РФ, руб/м2

54

Табл. 43. Список акционеров (учредителей) ОАО «СТРОЙФАРФОР»

57

Табл. 44. Список дочерних компаний ОАО «СТРОЙФАРФОР»

58

Табл. 45. Показатели деятельности ОАО «СТРОЙФАРФОР» 2007 - 2009 гг., тыс.руб.

58

Табл. 46. Список акционеров (учредителей) ООО «НКСИ»

59

Табл. 47. Показатели деятельности ООО «НКСИ» 2006 - 2008 гг., тыс.руб.

59

Табл. 48. Список акционеров (учредителей) ЗАО «Велор»

60

Табл. 49. Список дочерних компаний ЗАО «Велор»

60

Табл. 50. Показатели деятельности ЗАО «Велор» 2007 - 2009 гг., тыс.руб.

61

Табл. 51. Список акционеров (учредителей) ОАО «ВКЗ»

61

Табл. 52. Список дочерних компаний ОАО «ВКЗ»

62

Табл. 53. Показатели деятельности ОАО «ВКЗ» 2006 - 2007 гг., тыс.руб.

62

Табл. 54. Список акционеров (учредителей) ОАО «Нефрит керамика»

63

Табл. 55. Список дочерних компаний ОАО «Нефрит керамика»

63

Табл. 56. Показатели деятельности ОАО «СТРОЙФАРФОР» 2007 - 2009 гг., тыс.руб.

64

Табл. 57. Список акционеров (учредителей) ОАО ПКФ «ВКЗ»

65

Табл. 58. Список дочерних компаний ОАО ПКФ «ВКЗ»

65

Табл. 59. Показатели деятельности ОАО ПКФ «ВКЗ» 2007 - 2009 гг., тыс.руб.

65

Табл. 60. Список акционеров (учредителей) ЗАО «КСП»

66

Табл. 61. Показатели деятельности ЗАО «КСП» 2006 - 2008 гг., тыс.руб.

66

Табл. 62. Список акционеров (учредителей) ООО «ФКЗ»

67

Табл. 63. Список дочерних компаний ООО «ФКЗ»

67

Табл. 64. Показатели деятельности ООО «ФКЗ» 2007 - 2008 гг., тыс.руб.

67

Табл. 65. Список акционеров (учредителей) ОАО «ЗКИ»

69

Табл. 66. Список дочерних компаний ОАО «ЗКИ»

69

Табл. 67. Показатели деятельности ОАО «ЗКИ» 2007 - 2009 гг., тыс.руб.

69

Табл. 68. Список акционеров (учредителей) ЗАО «Кировская керамика»

70

Табл. 69. Список дочерних компаний ЗАО «Кировская керамика»

71

Табл. 70. Показатели деятельности ЗАО «Кировская керамика» 2007 - 2009 гг., тыс.руб.

71

Табл. 71. Список акционеров (учредителей) ООО «ЕВРО-КЕРАМИКА»

73

Табл. 72. Список дочерних компаний ООО «ЕВРО - КЕРАМИКА»

73

Табл. 73. Показатели деятельности ООО «ЕВРО - КЕРАМИКА» 2006 - 2008 гг., тыс.руб.

73

Табл. 74. Список акционеров (учредителей) ОАО «КВАРЦ»

74

Табл. 75. Список дочерних компаний ОАО «КВАРЦ»

74

Табл. 76. Показатели деятельности ОАО «КВАРЦ» 2006 - 2008 гг., тыс.руб.

74

Табл. 77. Показатели деятельности ОАО «СОКОЛ» 2006 - 2008 гг., тыс.руб.

76

Табл. 78. Список акционеров (учредителей) ЗАО «НЗКМ-ЦЕНТРГАЗ»

77

Табл. 79. Показатели деятельности ЗАО «НЗКМ-ЦЕНТРГАЗ» 2006 - 2008 гг., тыс.руб.

77

Табл. 80. Список акционеров (учредителей) ЗАО «ПИАСТРЕЛЛА»

78

Табл. 81. Показатели деятельности ЗАО «ПИАСТРЕЛЛА» 2006 - 2008 гг., тыс.руб.

78

Табл. 82. Список акционеров (учредителей) ООО «Дмитровская плитка»

79

Табл. 83. Список дочерних компаний ООО «Дмитровская плитка»

79

Табл. 84. Показатели деятельности ООО «Дмитровская плитка» 2006 - 2008 гг., тыс.руб.

80

Табл. 85. Список акционеров (учредителей) ООО «ЗКС»

80

Табл. 86. Список дочерних компаний ООО «ЗКС»

80

Табл. 87. Показатели деятельности ООО «ЗКС» 2006 - 2008 гг., тыс.руб.

81

Табл. 88. Список акционеров (учредителей) ЗАО «Контакт»

81

Табл. 89. Список дочерних компаний ЗАО «Контакт»

81

Табл. 90. Показатели деятельности ЗАО «Контакт» 2006 - 2008 гг., тыс.руб.

81

Табл. 91. Список акционеров (учредителей) ООО «С.О.К.»

83

Табл. 92. Список дочерних компаний ООО «С.О.К.»

83

Табл. 93. Показатели деятельности ООО «С.О.К.» 2006 - 2008 гг., тыс.руб.

83

Табл. 94. Список акционеров (учредителей) ЗАО «Керамогранитный завод»

84

Табл. 95. Показатели деятельности ЗАО «Керамогранитный завод» 2006 - 2008 гг., тыс.руб.

84

Табл. 96. Список акционеров (учредителей) ООО «Керама марацци»

85

Табл. 97. Показатели деятельности ООО «Керама марацци» 2006 - 2008 гг., тыс.руб.

85

Табл. 98. Список акционеров (учредителей) ООО «Самарский стройфарфор»

86

Табл. 99. Список дочерних компаний ООО «Самарский стройфарфор»

86

Табл. 100. Показатели деятельности ООО «Самарский стройфарфор» 2006 - 2008 гг., тыс.руб.

86

Табл. 101. Список акционеров (учредителей) ОАО «ЭКЗ»

87

Табл. 102. Список дочерних компаний ОАО «ЭКЗ»

87

Табл. 103. Показатели деятельности ОАО «ЭКЗ» 2006 - 2008 гг., тыс.руб.

88

Табл. 104. Список акционеров (учредителей) ЗАО фирма «Чебоксарская керамика»

88

Табл. 105. Список дочерних компаний ЗАО фирма «Чебоксарская керамика»

89

Табл. 106. Показатели деятельности ЗАО фирма «Чебоксарская керамика» 2007 - 2009 гг., тыс.руб.

89

Табл. 107. Список акционеров (учредителей) ООО «Кудиновский завод»

90

Табл. 108. Список дочерних компаний ООО «Кудиновский завод»

90

Табл. 109. Показатели деятельности ООО «Кудиновский завод» 2006 - 2008 гг., тыс.руб.

90

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще