Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка эфира в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок эфира
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка эфира, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка эфира
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка эфира
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка эфира 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка эфира
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке эфира
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства эфира
3.1. Объем и динамика внутреннего производства эфира
3.2. Доля экспорта в производстве эфира
3.3. Сегментация производства эфира по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок эфира
4.1. Объем и динамика импорта эфира
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта эфира
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления эфира
5.1. Динамика объема потребления эфира
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка эфира до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке эфира, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка эфира, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации эфира по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке эфира в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства эфира в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) эфира в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта эфира в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта эфира в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта эфира в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта эфира в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления эфира в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок эфира
Таблица 2. Основные компании-участники рынка эфира в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка эфира в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства эфира в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта эфира по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке эфира по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке эфира по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка эфира
Гостиничная отрасль пострадала от пандемии больше других: ограничения на перемещения и резкий спад спроса привели к тому, что по итогам 2020 года объем рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья в России сократился на рекордные 36,2%. В денежном выражении объем рынка, по оценкам, составил чуть менее 160 млрд. руб., столь низких цифр в отрасли не наблюдалось с 2013 года.