69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка эфира в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка эфира в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 8 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61087
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка эфира в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок эфира

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка эфира, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка эфира

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка эфира
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка эфира
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок эфира
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка эфира
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка эфира 
  • Конкурентный анализ на рынке эфира      
  • Анализ производства эфира         
  • Анализ внешнеторговых поставок эфира 
  • Анализ потребления эфира          
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка эфира до 2023 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка эфира  

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка эфира 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка    

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка эфира  

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке эфира    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства эфира         

3.1. Объем и динамика внутреннего производства эфира    

3.2. Доля экспорта в производстве эфира    

3.3. Сегментация производства эфира по регионам  

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок эфира

4.1. Объем и динамика импорта эфира         

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта эфира        

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления эфира           

5.1. Динамика объема потребления эфира    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка эфира до 2023 г.           

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке эфира, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка эфира 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации эфира по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке эфира в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства эфира в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) эфира в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта эфира в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта эфира в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта эфира в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта эфира в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления эфира в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок эфира

Таблица 2. Основные компании-участники рынка эфира в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка эфира в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства эфира в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта эфира по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на эфир по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на эфир по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка эфира

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще