Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка эфира в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2019-2023 гг.
Объект исследования: рынок эфира в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка эфира, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка эфира в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка эфира
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка эфира 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка эфира
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке эфира
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков эфира на российском рынке
Часть 3. Анализ производства эфира
3.1. Объем и динамика внутреннего производства эфира
3.2. Доля экспорта в производстве эфира
3.3. Сегментация производства эфира по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления эфира
4.1. Динамика объема потребления эфира
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей эфира из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок эфира
7.1. Динамика и прогноз объема импорта эфира в 2019-2028 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта эфира в 2019-2028 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка эфира до 2028 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке эфира, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка эфира, 2019-2023 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации эфира по федеральным округам за 2019-2023 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке эфира в 2023 г.
Диаграмма 7. Динамика объемов производства эфира в РФ за 2019-2023 гг.
Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) эфира в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.
Диаграмма 10. Динамика потребления эфира в денежном выражении, 2019-2023 гг.
Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей эфира из России в 2023 г.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта эфира в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта эфира в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта эфира в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта эфира в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок эфира
Таблица 2. Основные компании-участники рынка эфира в 2023 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка эфира в 2023 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков эфира на российском рынке в 2023 г.
Таблица 5. Динамика производства эфира в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке эфира по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке эфира по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка эфира
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.