99 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка эфира в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка эфира в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

Дата выпуска: 10 мая 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 69475
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок эфира. Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2023-2027 гг.

Объект исследования: рынок эфира

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка эфира, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка эфира

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка эфира
  • Оценка объема рынка эфира
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок эфира
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризиса на отрасль
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты рынка эфира
  • Экономические характеристики рынка
  • Влияние макросреды
  • Оценка степени конкуренции
  • Прогнозы отрасли
  • Методология прогнозирования

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Глава 1. Ключевые компоненты рынка эфира

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка эфира

1.3. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке              

1.4. Объем и динамика производства эфира

1.5. Импорт эфира. Объем и динамика

1.6. Экспорт эфира. Объем и динамика

1.7. Доля экспорта в производстве

Глава 2. Экономические характеристики рынка       

2.1. Тренды рынка эфира

2.2. Основные проблемы отрасли       

2.3. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей       

2.4. Оценка объема потребления на душу населения

2.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

2.6. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

2.7. Стадия жизненного цикла рынка эфира   

Глава 3. Влияние макросреды

3.1. Экономические компоненты         

3.2. Социальные компоненты

3.3. Технологические компоненты      

3.4. Политические компоненты            

3.5. STEP-анализ рынка эфира

Глава 4. Оценка степени конкуренции           

4.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)            

4.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

4.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Глава 5. Прогнозы отрасли     

5.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)

5.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

5.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке эфира

5.4. Перспективы и драйверы роста рынка эфира

5.5. Прогноз развития рынка эфира в условиях текущего экономического кризиса

Глава 6. Методология прогнозирования       

6.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей   

6.2. Источники информации для прогнозирования    

6.3. Сроки прогнозирования

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка эфира, 2015–2022 гг.

Диаграмма 2. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке эфира, 2015–2022 гг., %

Диаграмма 3. Динамика объемов производства эфира в РФ, 2015–2022 гг.

Диаграмма 4. Объем и динамика импорта эфира, 2015–2022 гг.

Диаграмма 5. Объем и динамика экспорта эфира, 2015–2022 гг.

Диаграмма 6. Доля экспорта в производстве, 2015–2022 гг.

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2023 гг.

Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014–2022 гг., доступный период 2023г.

Диаграмма 9. Объем потребления на рынке эфира на душу населения, 2015–2022 гг.

Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли эфира в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2022 гг., %

Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли эфира за 2017–2022 гг., раз

Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Рисунок 13. Стадия жизненного цикла рынка эфира

Диаграмма 14. Динамика ВВП РФ, 2014–2022 гг., доступный период 2023 г.

Диаграмма 15. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018–доступный период 2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке эфира в 2022 г., %

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка эфира в 2023–2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли эфира в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2022 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли эфира в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2022 гг., раз

Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок эфира

Таблица 4. Основные компании-участники рынка эфира в 2022 г.

Таблица 5. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 6. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 7. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2023 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне ищут свадебные салоны в интернете более 100 тысяч раз в месяц В высокий сезон количество запросов в Яндексе практически удваивается.

Заинтересованность свадебной тематикой имеет ярко выраженный сезонный тренд, как и свадебный рынок в целом. Активнее всего россияне ищут товары и услуги, касающиеся свадебной тематики, весной и летом. Осенью наблюдается спад, а для зимних месяцев характерны минимальные значения. Например, в 2022 году пик популярности запроса «свадебный салон» в Яндексе приходился на май: тогда пользователи сделали более 200 тысяч запросов, содержащих данные ключевые слова. Годом ранее в мае тоже наблюдалась самая высокая активность, но в 2022 году число запросов было больше на 9%. Среди российских регионов больше всего запросов, по данным на апрель 2023 года, делали в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, а также в Краснодарском крае.

Показать еще