64 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка эфира в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
64 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка эфира в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 19 июня 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 45183
64 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка эфира в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок эфира

Предметом исследования являются тенденции рынка эфира, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка эфира.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка эфира;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка эфира;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок эфира;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства эфира;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка эфира;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка эфира
Конкурентный анализ на рынке эфира
Анализ производства эфира
Анализ внешнеторговых поставок эфира
Анализ потребления эфира 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка эфира
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭФИРА

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка эфира 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка эфира

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ЭФИРА

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЭФИРА

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства эфира

3.2.      Доля экспорта в производстве эфира

3.3.      Сегментация производства эфира по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ЭФИРА

4.1.      Объем и динамика импорта эфира

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта эфира

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭФИРА

5.1.      Динамика объема потребления эфира

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЭФИРА ДО 2021 г.     

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке эфира, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка эфира 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации эфира по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке эфира в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства эфира в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) эфира в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта эфира в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта эфира в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта эфира в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта эфира в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления эфира в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок эфира

Таблица 2. Основные компании-участники рынка эфира в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка эфира в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства эфира в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта эфира по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на эфир по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на эфир по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка эфира

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще