69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка этилового спирта в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка этилового спирта в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 17 мая 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 56780
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка этилового спирта в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок этилового спирта

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка этилового спирта, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка этилового спирта

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка этилового спирта
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка этилового спирта
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок этилового спирта
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка этилового спирта
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка этилового спирта        
  • Конкурентный анализ на рынке этилового спирта
  • Анализ производства этилового спирта  
  • Анализ внешнеторговых поставок этилового спирта       
  • Анализ потребления этилового спирта    
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка этилового спирта до 2022 г.      
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка этилового спирта     

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка этилового спирта 2013-2017гг. Емкость рынка           

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка этилового спирта       

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке этилового спирта        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства этилового спирта 

3.1. Объем и динамика внутреннего производства этилового спирта         

3.2. Доля экспорта в производстве этилового спирта          

3.3. Сегментация производства этилового спирта по регионам       

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок этилового спирта   

4.1. Объем и динамика импорта этилового спирта  

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта этилового спирта 

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления этилового спирта  

5.1. Динамика объема потребления этилового спирта        

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка этилового спирта до 2022 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке этилового спирта, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка этилового спирта 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации этилового спирта по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке этилового спирта в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства этилового спирта в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) этилового спирта в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта этилового спирта в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта этилового спирта в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта этилового спирта в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта этилового спирта в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления этилового спирта в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок этилового спирта

Таблица 2. Основные компании-участники рынка этилового спирта в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка этилового спирта в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства этилового спирта в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта этилового спирта по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на этиловый спирт по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на этиловый спирт по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка этилового спирта

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще