69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка этилового спирта в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка этилового спирта в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 13 апреля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64908
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка этилового спирта в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок этилового спирта

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка этилового спирта, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка этилового спирта

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка этилового спирта
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка этилового спирта
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок этилового спирта
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка этилового спирта
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка этилового спирта         
  • Конкурентный анализ на рынке этилового спирта
  • Анализ производства этилового спирта   
  • Анализ внешнеторговых поставок этилового спирта        
  • Анализ потребления этилового спирта     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка этилового спирта до 2024 г.       
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка этилового спирта      

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка этилового спирта 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка          

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка этилового спирта        

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке этилового спирта        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства этилового спирта 

3.1. Объем и динамика внутреннего производства этилового спирта           

3.2. Доля экспорта в производстве этилового спирта

3.3. Сегментация производства этилового спирта по регионам        

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок этилового спирта   

4.1. Объем и динамика импорта этилового спирта   

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта этилового спирта   

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления этилового спирта   

5.1. Динамика объема потребления этилового спирта          

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка этилового спирта до 2024 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке этилового спирта, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка этилового спирта, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации этилового спирта по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке этилового спирта в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства этилового спирта в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) этилового спирта в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта этилового спирта в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта этилового спирта в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта этилового спирта в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта этилового спирта в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления этилового спирта в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок этилового спирта

Таблица 2. Основные компании-участники рынка этилового спирта в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка этилового спирта в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства этилового спирта в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта этилового спирта по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке этилового спирта по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке этилового спирта по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка этилового спирта

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 7 июля 2020 РБК Исследования рынков Adidas стал самым известным обувным магазином Рейтинг наиболее известных ретейлеров традиционно возглавляют сетевые магазины, которые занимаются реализацией не только обуви, но и широкого ассортимента спортивных товаров начиная от одежды, и заканчивая узкоспециализированным инвентарем.

Так, около 59% опрошенных респондентов по крайней мере один раз посещали магазины Adidas, а 51% – магазины «Спортмастер». Другие знаменитые бренды спортивной обуви и товаров – Nike и Reebok – также вошли в ТОП-5 рейтинга по уровню узнаваемости. Лидерство международных спортивных сетей обусловлено долгим существованием на мировом и российском рынках, глобальной работой над формированием целостности и уникальности бренда и активной политикой продвижения. В случае с Adidasи Reebok, а также с российской сетью «Спортмастер» это еще и широкая представленность торговых точек во многих городах страны. 

Показать еще