Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шуб в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок шуб в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка шуб, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка шуб выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шуб в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка шуб
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка шуб 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка шуб
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шуб
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков шуб на российском рынке
Часть 3. Анализ производства шуб
3.1. Объем и динамика внутреннего производства шуб
3.2. Сегментация производства шуб по регионам
3.2.1. Производство по федеральным округам
3.2.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления шуб
4.1. Динамика объема потребления шуб
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей шуб из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок шуб *
7.1. Динамика и прогноз объема импорта шуб в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта шуб в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка шуб до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка шуб, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации шуб по федеральным округам за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке шуб в 2024 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства шуб в РФ за 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шуб в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика потребления шуб в денежном выражении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей шуб из России в 2023 г.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта шуб в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта шуб в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта шуб в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта шуб в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шуб
Таблица 2. Основные компании-участники рынка шуб в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шуб в 2024 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков шуб на российском рынке в 2024 г.
Таблица 5. Динамика производства шуб в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке шуб по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке шуб по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шуб
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что по итогам 2024 г. объем рынка бутилированной воды в России увеличился на 11,4% по отношению к аналогичному показателю годом ранее, и в целом был благоприятным для основных участников рынка.