Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шариковых и роликовых подшипников в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок шариковых и роликовых подшипников
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка шариковых и роликовых подшипников, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шариковых и роликовых подшипников
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка шариковых и роликовых подшипников
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка шариковых и роликовых подшипников 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка шариковых и роликовых подшипников
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шариковых и роликовых подшипников
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства шариковых и роликовых подшипников
3.1. Объем и динамика внутреннего производства шариковых и роликовых подшипников
3.2. Доля экспорта в производстве шариковых и роликовых подшипников
3.3. Сегментация производства шариковых и роликовых подшипников по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шариковых и роликовых подшипников
4.1. Объем и динамика импорта шариковых и роликовых подшипников
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта шариковых и роликовых подшипников
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления шариковых и роликовых подшипников
5.1. Динамика объема потребления шариковых и роликовых подшипников
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка шариковых и роликовых подшипников до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шариковых и роликовых подшипников, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка шариковых и роликовых подшипников, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шариковых и роликовых подшипников по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке шариковых и роликовых подшипников в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства шариковых и роликовых подшипников в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шариковых и роликовых подшипников в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта шариковых и роликовых подшипников в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта шариковых и роликовых подшипников в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта шариковых и роликовых подшипников в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта шариковых и роликовых подшипников в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления шариковых и роликовых подшипников в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шариковых и роликовых подшипников
Таблица 2. Основные компании-участники рынка шариковых и роликовых подшипников в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шариковых и роликовых подшипников в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства шариковых и роликовых подшипников в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта шариковых и роликовых подшипников по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке шариковых и роликовых подшипников по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке шариковых и роликовых подшипников по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шариковых и роликовых подшипников
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2020», объем продаж в интернете вырос на 51,7% по сравнению с результатами 2019 года, и составил ₽225 млрд. Тем временем, доля онлайна в структуре продаж бытовой техники составила 42,7%, что на 10,5 процентных пункта больше, чем годом ранее.
Сегодня крупные игроки рынка развивают собственные интернет-магазины. На сегодняшний день наибольших успехов добился СТД «Петрович». В 2019-м году доля онлайн-продаж ретейлера выросла до 47%, с ₽18 млрд до ₽28,2 млрд. Но уже в 2020 году доля e-commerce составила 55%. Помочь даннымпоказателям смогла не только пандемия COVID-19, но и активная маркетинговая стратегия компании, которая включает систему сегментирования клиентов на основе опыта покупок и активностей, а также прочих характеристик из массивов больших данных, что помогает лучше подбирать списки рекламируемых товаров в виде индивидуальных предложений для каждого клиента.