Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кофе в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объектом исследования является рынок кофе
Предметом исследования являются тенденции рынка кофе, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кофе.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка кофе в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка кофе 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка кофе
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кофе в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства кофе в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства кофе
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кофе на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта кофе
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта кофе
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления кофе в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления кофе
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка кофе в Москве и Московской области до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка кофе в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации кофе в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке кофе в Москве и Московской области в 2021 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства кофе в Москве и Московской области за 2017-2021 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кофе в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта кофе в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта кофе в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта кофе в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта кофе в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления кофе в денежном выражении в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кофе
Таблица 2. Основные компании-участники рынка кофе в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка кофе в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 4. Структура импорта кофе по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке кофе в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке кофе в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кофе
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.