Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка туалетной бумаги в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок туалетной бумаги
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка туалетной бумаги, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка туалетной бумаги
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка туалетной бумаги
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка туалетной бумаги 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка туалетной бумаги
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке туалетной бумаги
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства туалетной бумаги
3.1. Объем и динамика внутреннего производства туалетной бумаги
3.2. Доля экспорта в производстве туалетной бумаги
3.3. Сегментация производства туалетной бумаги по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок туалетной бумаги
4.1. Объем и динамика импорта туалетной бумаги
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта туалетной бумаги
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления туалетной бумаги
5.1. Динамика объема потребления туалетной бумаги
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка туалетной бумаги до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке туалетной бумаги, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка туалетной бумаги, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации туалетной бумаги по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке туалетной бумаги в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства туалетной бумаги в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) туалетной бумаги в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта туалетной бумаги в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта туалетной бумаги в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта туалетной бумаги в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта туалетной бумаги в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления туалетной бумаги в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок туалетной бумаги
Таблица 2. Основные компании-участники рынка туалетной бумаги в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка туалетной бумаги в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства туалетной бумаги в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта туалетной бумаги по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке туалетной бумаги по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке туалетной бумаги по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка туалетной бумаги
Отечественный рынок фисташек в 2020 году продемонстрировал стабильную структуру регионального импорта, при этом устойчивым трендом стала интенсификация закупок у белорусских поставщиков. Значение долевого эквивалента поставок из данного региона достигло значения в 12% от совокупной объемности импорта. Согласно данным исследования «Рынок фисташек в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная же объемность закупок фисташек отечественными потребителями у белорусских поставщиков в 2020 году приблизилась к отметке в 1,5 миллиона долларов, что является историческим максимумом.
Российский рынок композитных материалов, активно развивавшейся в советское время, к началу 90-х годов ХХ века пришел в полный упадок. Новый виток его роста можно проследить уже после 2000 года. На сегодняшний день, производство композитов и, в частности стеклопластика, в РФ — крупное направление национальной промышленности, однако его объемы все еще в разы отстают от аналогичных в развитых странах.
По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.