69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка туалетной бумаги в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка туалетной бумаги в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 27 июня 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 45118
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка туалетной бумаги в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок туалетной бумаги

Предметом исследования являются тенденции рынка туалетной бумаги, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка туалетной бумаги.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка туалетной бумаги;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка туалетной бумаги;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок туалетной бумаги;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства туалетной бумаги;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка туалетной бумаги;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка туалетной бумаги
Конкурентный анализ на рынке туалетной бумаги
Анализ производства туалетной бумаги
Анализ внешнеторговых поставок туалетной бумаги
Анализ потребления туалетной бумаги 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка туалетной бумаги
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка туалетной бумаги 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка туалетной бумаги

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства туалетной бумаги

3.2.      Доля экспорта в производстве туалетной бумаги

3.3.      Сегментация производства туалетной бумаги по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ

4.1.      Объем и динамика импорта туалетной бумаги

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта туалетной бумаги

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ

5.1.      Динамика объема потребления туалетной бумаги

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ ДО 2021 г.      

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке туалетной бумаги, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка туалетной бумаги 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации туалетной бумаги по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке туалетной бумаги в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства туалетной бумаги в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) туалетной бумаги в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта туалетной бумаги в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта туалетной бумаги в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта туалетной бумаги в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта туалетной бумаги в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления туалетной бумаги в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок туалетной бумаги

Таблица 2. Основные компании-участники рынка туалетной бумаги в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка туалетной бумаги в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства туалетной бумаги в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта туалетной бумаги по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на туалетную бумагу по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на туалетную бумагу по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка туалетной бумаги

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще