99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка туалетной бумаги в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка туалетной бумаги в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 19 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66083
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка туалетной бумаги в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок туалетной бумаги

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка туалетной бумаги, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка туалетной бумаги

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка туалетной бумаги
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка туалетной бумаги
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок туалетной бумаги
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка туалетной бумаги
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка туалетной бумаги
  • Конкурентный анализ на рынке туалетной бумаги    
  • Анализ производства туалетной бумаги         
  • Анализ внешнеторговых поставок туалетной бумаги
  • Анализ потребления туалетной бумаги           
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка туалетной бумаги до 2026 г.              
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка туалетной бумаги             

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка туалетной бумаги 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка          

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка туалетной бумаги         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке туалетной бумаги

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства туалетной бумаги      

3.1. Объем и динамика внутреннего производства туалетной бумаги            

3.2. Доля экспорта в производстве туалетной бумаги              

3.3. Сегментация производства туалетной бумаги по регионам         

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок туалетной бумаги           

4.1. Объем и динамика импорта туалетной бумаги   

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта туалетной бумаги  

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления туалетной бумаги        

5.1. Динамика объема потребления туалетной бумаги           

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка туалетной бумаги до 2026 г.          

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке туалетной бумаги, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка туалетной бумаги, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации туалетной бумаги по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке туалетной бумаги в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства туалетной бумаги в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) туалетной бумаги в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта туалетной бумаги в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта туалетной бумаги в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта туалетной бумаги в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта туалетной бумаги в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления туалетной бумаги в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок туалетной бумаги

Таблица 2. Основные компании-участники рынка туалетной бумаги в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка туалетной бумаги в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства туалетной бумаги в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта туалетной бумаги по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке туалетной бумаги по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке туалетной бумаги по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка туалетной бумаги

Развернуть
Выпуски