Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка туалетной бумаги в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2019-2023 гг.
Объект исследования: рынок туалетной бумаги в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка туалетной бумаги, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка туалетной бумаги в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка туалетной бумаги
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка туалетной бумаги 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка туалетной бумаги
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке туалетной бумаги
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков туалетной бумаги на российском рынке
Часть 3. Анализ производства туалетной бумаги
3.1. Объем и динамика внутреннего производства туалетной бумаги
3.2. Доля экспорта в производстве туалетной бумаги
3.3. Сегментация производства туалетной бумаги по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления туалетной бумаги
4.1. Динамика объема потребления туалетной бумаги
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей туалетной бумаги из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок туалетной бумаги
7.1. Динамика и прогноз объема импорта туалетной бумаги в 2019-2028 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта туалетной бумаги в 2019-2028 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка туалетной бумаги до 2028 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке туалетной бумаги, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка туалетной бумаги, 2019-2023 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации туалетной бумаги по федеральным округам за 2019-2023 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке туалетной бумаги в 2023 г.
Диаграмма 7. Динамика объемов производства туалетной бумаги в РФ за 2019-2023 гг.
Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) туалетной бумаги в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.
Диаграмма 10. Динамика потребления туалетной бумаги в денежном выражении, 2019-2023 гг.
Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей туалетной бумаги из России в 2023 г.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта туалетной бумаги в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта туалетной бумаги в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта туалетной бумаги в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта туалетной бумаги в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок туалетной бумаги
Таблица 2. Основные компании-участники рынка туалетной бумаги в 2023 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка туалетной бумаги в 2023 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков туалетной бумаги на российском рынке в 2023 г.
Таблица 5. Динамика производства туалетной бумаги в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке туалетной бумаги по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке туалетной бумаги по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка туалетной бумаги
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг число учащихся дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 28% и достигло 8,5 млн чел. Количество студентов дополнительного профобразования увеличивается параллельно с ростом потребности реального сектора экономики в квалифицированных специалистах. Кроме того, рост доли людей среднего и старшего возраста в населении страны создает спрос, в первую очередь, на повышение квалификации и переподготовку кадров, а не на получение основного первичного образования.
Совокупный объем выручки российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли одеждой, обувью и аксессуарами, в 2023 году составил 905,8 млрд руб. Это на 1,9% больше, чем годом ранее, но в 49 раз превышает показатели 2005 года. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 24,1%, что демонстрирует устойчивую динамику расширения рынка.
Российский рынок электрических конденсаторов в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста средних контрактных цен при импорте продукции.