99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка торфа в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка торфа в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 4 августа 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 73002
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка торфа в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок торфа в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка торфа, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка торфа в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка торфа
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка торфа
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок торфа
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка торфа
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка торфа         
  • Конкурентный анализ на рынке торфа             
  • Анализ производства торфа   
  • Анализ внешнеторговых поставок торфа        
  • Анализ потребления торфа     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Прогноз развития рынка торфа до 2026 г.      
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка торфа      

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка торфа 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка    

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка торфа   

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке торфа         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков          

Часть 3. Анализ производства торфа

3.1. Объем и динамика внутреннего производства торфа      

3.2. Доля экспорта в производстве торфа        

3.3. Сегментация производства торфа по регионам   

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок торфа     

4.1. Объем и динамика импорта торфа            

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта торфа           

4.4. Структура экспорта             

Часть 5. Анализ потребления торфа  

5.1. Динамика объема потребления торфа     

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ         

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам           

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      

Часть 8. Прогноз развития рынка торфа до 2026 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке торфа, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка торфа, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации торфа по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке торфа в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства торфа в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) торфа в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта торфа в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта торфа в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта торфа в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта торфа в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления торфа в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок торфа

Таблица 2. Основные компании-участники рынка торфа в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка торфа в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства торфа в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта торфа по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке торфа по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке торфа по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка торфа

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще