Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка томатной пасты в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок томатной пасты
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка томатной пасты, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка томатной пасты
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка томатной пасты
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка томатной пасты 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка томатной пасты
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке томатной пасты
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства томатной пасты
3.1. Объем и динамика внутреннего производства томатной пасты
3.2. Доля экспорта в производстве томатной пасты
3.3. Сегментация производства томатной пасты по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок томатной пасты
4.1. Объем и динамика импорта томатной пасты
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта томатной пасты
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления томатной пасты
5.1. Динамика объема потребления томатной пасты
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка томатной пасты до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке томатной пасты, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка томатной пасты 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации томатной пасты по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке томатной пасты в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства томатной пасты в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) томатной пасты в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта томатной пасты в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта томатной пасты в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта томатной пасты в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта томатной пасты в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления томатной пасты в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок томатной пасты
Таблица 2. Основные компании-участники рынка томатной пасты в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка томатной пасты в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства томатной пасты в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта томатной пасты по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на томатную пасту по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на томатную пасту по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка томатной пасты
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.