55 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка телекоммуникационных систем в РФ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка телекоммуникационных систем в РФ

Дата выпуска: 18 апреля 2016
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45095
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка телекоммуникационных систем России, динамику его развития с детализацией по сегментам.

Период исследования 2010 – 2015 гг.

Актуальность исследования 2016 г.

Объект и предмет исследования

Объектом исследования являются услуги, предоставляемые операторами рынка телекоммуникационных систем России. Исследование учитывает тенденции рынка телекоммуникационных систем России и особенности его формирования, возникшие вследствие ряда специфических географических характеристик страны, анализирует направления дальнейшего развития рынка данных услуг. 

Предметом исследования являются тенденции рынка телекоммуникационных систем; основные участники: конкуренты, потребители.

Цель исследования: описание российского рынка телекоммуникационных систем.

 Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка телекоммуникационных систем;
  • Оценка объема рынка услуг телекоммуникационных систем;
  • Описание основных конкурентов;
  • Характеристика основных потребителей;
  • Анализ основных сегментов услуг, предоставляемых рынком ;
  • Анализ цен и систем мотивации на рынке;
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.

Методологические комментарии

Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка телекоммуникационных систем

Конкурентный анализ на рынке телекоммуникационных систем в РФ

Анализ производства услуги в РФ

Анализ потребления на рынке телекоммуникационных систем

Перспективы развития рынка телекоммуникационных систем до 2018 года

Прогноз потребления услуг, предоставляемых рынком телекоммуникационных систем, до 2018 года

Выводы и рекомендации

Источники информации

Базы данных государственных органов статистики

Базы данных федеральной налоговой службы

Базы данных федеральной таможенной службы

Открытые источники (сайты, порталы)

Отчетность эмитентов

Сайты компаний

Опросы участников рынка

Архивы СМИ

Региональные и федеральные СМИ

Инсайдерские источники

Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

1.ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ

1.1.Основные характеристики рынка

1.2.Динамика объема и ёмкости рынка в 2010 – 2015 гг.

1.3.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

1.4.Оценка факторов, влияющих на рынок телекоммуникационных систем РФ

2.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ РФ

2.1.Насыщенность рынка

2.2.Крупнейшие игроки на рынке телекоммуникационных систем РФ

2.3.Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.4.Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

2.5.Профили основных игроков

3.АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА УСЛУГИ В РФ

3.1.Объём и динамика производства услуги в 2010 – 2015 гг.

3.2.Сегментация производства

3.2.1.Сегментация по видам услуг

3.2.2.Сегментация по регионам

4.АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ

4.1. Динамика объёма потребления в РФ

4.2.Характеристика основных потребителей

4.3. Структура рынка

4.3.1.Структура рынка по ассортименту услуг

4.3.2.Структура рынка по отраслям потребления услуг

4.4. Ценовая политика рынка

5.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДО 2018 ГОДА

6.ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДО  2018 ГОДА

7.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

СПИСОК ОСНОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ

1.       ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ

1.1.Основные характеристики рынка

1.2.Динамика объема и ёмкости рынка в 2010 – 2015 гг.

1.3.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

1.4.Оценка факторов, влияющих на рынок телекоммуникационных систем РФ

2.       КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ РФ

2.1.Насыщенность рынка

2.2.Крупнейшие игроки на рынке телекоммуникационных систем РФ

2.3.Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.4.Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

2.5.Профили основных игроков

3.       АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА УСЛУГИ В РФ

3.1.Объём и динамика производства услуги в 2010 – 2015 гг.

3.2.Сегментация производства

3.2.1.        Сегментация по видам услуг

3.2.2.        Сегментация по регионам

4.       АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ

4.1. Динамика объёма потребления в РФ

4.2.Характеристика основных потребителей

4.3. Структура рынка

4.3.1.        Структура рынка по ассортименту услуг

4.3.2.        Структура рынка по отраслям потребления услуг

4.4. Ценовая политика рынка

5.       ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДО 2018 ГОДА

6.       ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДО  2018 ГОДА

7.       ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

СПИСОК ОСНОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объёма рынка связи и ВВП в России, 2002 – 2015 гг.

Диаграмма 2. Доля затрат на телекоммуникации в структуре ВВП, 2014г., %

Диаграмма 3. Темп прироста объёмов рынка связи РФ 2000 – 2015 гг.

Диаграмма 4. Динамика объёма основных сегментов рынка связи РФ

Диаграмма 5. Темпы прироста ВВП в России за период 2003 – 2015 гг., прогноз до 2030 г.

Диаграмма 6. Объёмы выручки 30 крупнейших телеком-операторов РФ (млрд руб.)

Диаграмма 7. Темп роста выручки 30 крупнейших телеком-операторов РФ (%)

Диаграмма 8. Динамика абонентской базы ОАО «Ростелеком» по сегментам услуг, 2008 – 2015 гг.

Диаграмма 9. Доли рынка операторов мобильной связи, 2015 г.

Диаграмма 10. Доли рынка операторов фиксированной телефонии, 2015 г.

Диаграмма 11. Доли рынка операторов ШПД, 2015 г.

Диаграмма 12. Доли рынка операторов платного телевидения, 2015 г.

Диаграмма 13. Доли рынка операторов телеком-рынка по доходам, 2015 г.

Диаграмма 14. Структура инвестиций ОАО «Ростелеком», 2014 г.

Диаграмма 15. Объёмы и динамика инвестиций операторов-лидеров рынка

Диаграмма 16. Сегментация производства по виду услуг, 2000 г., доли в %

Диаграмма 17. Сегментация производства по виду услуг, 2010 г., доли в %

Диаграмма 18. Сегментация производства по виду услуг, 2015 г., доли в %

Диаграмма 19. Сегментация производства ОАО «Ростелеком» по виду услуг, 2015 г., доли в %

Диаграмма 20. Доли регионов России в потреблении интернет-трафика, 2015 г.

Диаграмма 21. Динамика объёма потребления услуг связи населением , 2000 – 2015 гг.

Диаграмма 22. Динамика объёма потребления услуг связи юридическими лицами

Диаграмма 23. Динамика прироста объёмов потребления услуг связи , 2010 – 2014 гг.

Диаграмма 24. Объёмы выручки от VAS-услуг, 2012 – 2015 гг.

Диаграмма 25. Глубина проникновения мобильного интернета, РФ

Диаграмма 26. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов

Диаграмма 27. Структура спроса населения на госуслуги (2015 г.)

Диаграмма 28. Потребление услуг связи юрлицами и населением (2015 г.)

Диаграмма 29. Доли потребления услуг связи населением и юрлицами

Диаграмма 30. Структура рынка мобильных услуг, 2015 г. РФ

Диаграмма 31. Доли потребления сегментов рынка телекоммуникационных систем, 2015 г.

Диаграмма 32. Прогноз снижения доходов от SMS и MMS с 2013 г. до 2017 г.

Диаграмма 33. Распределение площадок ЦОД по регионам

Диаграмма 34. Структура выручки от онлайн-видеосервисов, РФ, 2015 г.

Диаграмма 35. Отрасли, применяющие M2M SIM-карты, «МТС»

Диаграмма 36. Основные отрасли потребления услуг компании МТС и структура их спроса на основе анализа начислений по основным услугам, 2015 г., %

Диаграмма 37. Цена ШПД в пересчете на 1 Мб/с; снижение цены за 2013 г. в %

Диаграмма 38. Среднегодовые темпы прироста выручки по ключевым сегментам телекоммуникационного рынка за период 2009 – 2015 гг. и прогноз до 2018 г.

Диаграмма 39. Объём рынка связи Российской Федерации и прогноз до 2018 г.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Темп прироста абонентов доступа в интернет, 2014 – 2015 гг.

Таблица 2. Факторы, влияющие на рынок телекоммуникационных систем РФ

Таблица 3. Крупнейшие телекоммуникационные компании России

Таблица 4. Абонентская база ШПД и платного ТВ операторов «МТС» и «Ростелеком»

Таблица 5. Профиль деятельности основных операторов телеком-индустрии

Таблица 6. Объём и динамика производства услуг связи РФ

Таблица 7. Темп роста трафика услуги мобильной передачи данных

Таблица 8. Критерии выбора поставщиков телеком-услуг

Таблица 9.  Крупнейшие коммерческие ЦОДы в РФ, на 2015 г.

Таблица 10. Крупнейшие поставщики SaaS в России, на 2015 г.

Таблица 11. Использование видов связи по отраслям

Таблица 12. Примеры российских проектов в сфере мобилизации

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще