55 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка телекоммуникационных систем в РФ
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка телекоммуникационных систем в РФ

Дата выпуска: 18 апреля 2016
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45095
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка телекоммуникационных систем России, динамику его развития с детализацией по сегментам.

Период исследования 2010 – 2015 гг.

Актуальность исследования 2016 г.

Объект и предмет исследования

Объектом исследования являются услуги, предоставляемые операторами рынка телекоммуникационных систем России. Исследование учитывает тенденции рынка телекоммуникационных систем России и особенности его формирования, возникшие вследствие ряда специфических географических характеристик страны, анализирует направления дальнейшего развития рынка данных услуг. 

Предметом исследования являются тенденции рынка телекоммуникационных систем; основные участники: конкуренты, потребители.

Цель исследования: описание российского рынка телекоммуникационных систем.

 Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка телекоммуникационных систем;
  • Оценка объема рынка услуг телекоммуникационных систем;
  • Описание основных конкурентов;
  • Характеристика основных потребителей;
  • Анализ основных сегментов услуг, предоставляемых рынком ;
  • Анализ цен и систем мотивации на рынке;
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.

Методологические комментарии

Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка телекоммуникационных систем

Конкурентный анализ на рынке телекоммуникационных систем в РФ

Анализ производства услуги в РФ

Анализ потребления на рынке телекоммуникационных систем

Перспективы развития рынка телекоммуникационных систем до 2018 года

Прогноз потребления услуг, предоставляемых рынком телекоммуникационных систем, до 2018 года

Выводы и рекомендации

Источники информации

Базы данных государственных органов статистики

Базы данных федеральной налоговой службы

Базы данных федеральной таможенной службы

Открытые источники (сайты, порталы)

Отчетность эмитентов

Сайты компаний

Опросы участников рынка

Архивы СМИ

Региональные и федеральные СМИ

Инсайдерские источники

Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

1.ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ

1.1.Основные характеристики рынка

1.2.Динамика объема и ёмкости рынка в 2010 – 2015 гг.

1.3.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

1.4.Оценка факторов, влияющих на рынок телекоммуникационных систем РФ

2.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ РФ

2.1.Насыщенность рынка

2.2.Крупнейшие игроки на рынке телекоммуникационных систем РФ

2.3.Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.4.Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

2.5.Профили основных игроков

3.АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА УСЛУГИ В РФ

3.1.Объём и динамика производства услуги в 2010 – 2015 гг.

3.2.Сегментация производства

3.2.1.Сегментация по видам услуг

3.2.2.Сегментация по регионам

4.АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ

4.1. Динамика объёма потребления в РФ

4.2.Характеристика основных потребителей

4.3. Структура рынка

4.3.1.Структура рынка по ассортименту услуг

4.3.2.Структура рынка по отраслям потребления услуг

4.4. Ценовая политика рынка

5.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДО 2018 ГОДА

6.ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДО  2018 ГОДА

7.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

СПИСОК ОСНОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ

1.       ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ

1.1.Основные характеристики рынка

1.2.Динамика объема и ёмкости рынка в 2010 – 2015 гг.

1.3.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

1.4.Оценка факторов, влияющих на рынок телекоммуникационных систем РФ

2.       КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ РФ

2.1.Насыщенность рынка

2.2.Крупнейшие игроки на рынке телекоммуникационных систем РФ

2.3.Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.4.Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

2.5.Профили основных игроков

3.       АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА УСЛУГИ В РФ

3.1.Объём и динамика производства услуги в 2010 – 2015 гг.

3.2.Сегментация производства

3.2.1.        Сегментация по видам услуг

3.2.2.        Сегментация по регионам

4.       АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ

4.1. Динамика объёма потребления в РФ

4.2.Характеристика основных потребителей

4.3. Структура рынка

4.3.1.        Структура рынка по ассортименту услуг

4.3.2.        Структура рынка по отраслям потребления услуг

4.4. Ценовая политика рынка

5.       ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДО 2018 ГОДА

6.       ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДО  2018 ГОДА

7.       ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

СПИСОК ОСНОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объёма рынка связи и ВВП в России, 2002 – 2015 гг.

Диаграмма 2. Доля затрат на телекоммуникации в структуре ВВП, 2014г., %

Диаграмма 3. Темп прироста объёмов рынка связи РФ 2000 – 2015 гг.

Диаграмма 4. Динамика объёма основных сегментов рынка связи РФ

Диаграмма 5. Темпы прироста ВВП в России за период 2003 – 2015 гг., прогноз до 2030 г.

Диаграмма 6. Объёмы выручки 30 крупнейших телеком-операторов РФ (млрд руб.)

Диаграмма 7. Темп роста выручки 30 крупнейших телеком-операторов РФ (%)

Диаграмма 8. Динамика абонентской базы ОАО «Ростелеком» по сегментам услуг, 2008 – 2015 гг.

Диаграмма 9. Доли рынка операторов мобильной связи, 2015 г.

Диаграмма 10. Доли рынка операторов фиксированной телефонии, 2015 г.

Диаграмма 11. Доли рынка операторов ШПД, 2015 г.

Диаграмма 12. Доли рынка операторов платного телевидения, 2015 г.

Диаграмма 13. Доли рынка операторов телеком-рынка по доходам, 2015 г.

Диаграмма 14. Структура инвестиций ОАО «Ростелеком», 2014 г.

Диаграмма 15. Объёмы и динамика инвестиций операторов-лидеров рынка

Диаграмма 16. Сегментация производства по виду услуг, 2000 г., доли в %

Диаграмма 17. Сегментация производства по виду услуг, 2010 г., доли в %

Диаграмма 18. Сегментация производства по виду услуг, 2015 г., доли в %

Диаграмма 19. Сегментация производства ОАО «Ростелеком» по виду услуг, 2015 г., доли в %

Диаграмма 20. Доли регионов России в потреблении интернет-трафика, 2015 г.

Диаграмма 21. Динамика объёма потребления услуг связи населением , 2000 – 2015 гг.

Диаграмма 22. Динамика объёма потребления услуг связи юридическими лицами

Диаграмма 23. Динамика прироста объёмов потребления услуг связи , 2010 – 2014 гг.

Диаграмма 24. Объёмы выручки от VAS-услуг, 2012 – 2015 гг.

Диаграмма 25. Глубина проникновения мобильного интернета, РФ

Диаграмма 26. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов

Диаграмма 27. Структура спроса населения на госуслуги (2015 г.)

Диаграмма 28. Потребление услуг связи юрлицами и населением (2015 г.)

Диаграмма 29. Доли потребления услуг связи населением и юрлицами

Диаграмма 30. Структура рынка мобильных услуг, 2015 г. РФ

Диаграмма 31. Доли потребления сегментов рынка телекоммуникационных систем, 2015 г.

Диаграмма 32. Прогноз снижения доходов от SMS и MMS с 2013 г. до 2017 г.

Диаграмма 33. Распределение площадок ЦОД по регионам

Диаграмма 34. Структура выручки от онлайн-видеосервисов, РФ, 2015 г.

Диаграмма 35. Отрасли, применяющие M2M SIM-карты, «МТС»

Диаграмма 36. Основные отрасли потребления услуг компании МТС и структура их спроса на основе анализа начислений по основным услугам, 2015 г., %

Диаграмма 37. Цена ШПД в пересчете на 1 Мб/с; снижение цены за 2013 г. в %

Диаграмма 38. Среднегодовые темпы прироста выручки по ключевым сегментам телекоммуникационного рынка за период 2009 – 2015 гг. и прогноз до 2018 г.

Диаграмма 39. Объём рынка связи Российской Федерации и прогноз до 2018 г.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Темп прироста абонентов доступа в интернет, 2014 – 2015 гг.

Таблица 2. Факторы, влияющие на рынок телекоммуникационных систем РФ

Таблица 3. Крупнейшие телекоммуникационные компании России

Таблица 4. Абонентская база ШПД и платного ТВ операторов «МТС» и «Ростелеком»

Таблица 5. Профиль деятельности основных операторов телеком-индустрии

Таблица 6. Объём и динамика производства услуг связи РФ

Таблица 7. Темп роста трафика услуги мобильной передачи данных

Таблица 8. Критерии выбора поставщиков телеком-услуг

Таблица 9.  Крупнейшие коммерческие ЦОДы в РФ, на 2015 г.

Таблица 10. Крупнейшие поставщики SaaS в России, на 2015 г.

Таблица 11. Использование видов связи по отраслям

Таблица 12. Примеры российских проектов в сфере мобилизации

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще