69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка твердых сыров в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка твердых сыров в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 20 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66240
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка твердых сыров в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок твердых сыров

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка твердых сыров, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка твердых сыров

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка твердых сыров
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка твердых сыров
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок твердых сыров
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка твердых сыров
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка твердых сыров      
  • Конкурентный анализ на рынке твердых сыров          
  • Анализ производства твердых сыров
  • Анализ внешнеторговых поставок твердых сыров     
  • Анализ потребления твердых сыров 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка твердых сыров до 2026 г.    
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка твердых сыров  

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка твердых сыров 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка твердых сыров

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке твердых сыров     

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства твердых сыров            

3.1. Объем и динамика внутреннего производства твердых сыров  

3.2. Доля экспорта в производстве твердых сыров    

3.3. Сегментация производства твердых сыров по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок твердых сыров 

4.1. Объем и динамика импорта твердых сыров         

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта твердых сыров        

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления твердых сыров             

5.1. Динамика объема потребления твердых сыров 

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка твердых сыров до 2026 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке твердых сыров, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка твердых сыров, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации твердых сыров по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке твердых сыров в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства твердых сыров в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) твердых сыров в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта твердых сыров в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта твердых сыров в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта твердых сыров в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта твердых сыров в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления твердых сыров в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок твердых сыров

Таблица 2. Основные компании-участники рынка твердых сыров в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка твердых сыров в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства твердых сыров в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта твердых сыров по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке твердых сыров по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке твердых сыров по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка твердых сыров

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще