Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка табака трубочного в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок табака трубочного
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка табака трубочного, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка табака трубочного
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка табака трубочного
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка табака трубочного 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка табака трубочного
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке табака трубочного
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства табака трубочного
3.1. Объем и динамика внутреннего производства табака трубочного
3.2. Доля экспорта в производстве табака трубочного
3.3. Сегментация производства табака трубочного по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок табака трубочного
4.1. Объем и динамика импорта табака трубочного
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта табака трубочного
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления табака трубочного
5.1. Динамика объема потребления табака трубочного
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка табака трубочного до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке табака трубочного, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка табака трубочного, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации табака трубочного по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке табака трубочного в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства табака трубочного в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) табака трубочного в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта табака трубочного в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта табака трубочного в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта табака трубочного в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта табака трубочного в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления табака трубочного в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок табака трубочного
Таблица 2. Основные компании-участники рынка табака трубочного в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка табака трубочного в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства табака трубочного в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта табака трубочного по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке табака трубочного по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке табака трубочного по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка табака трубочного
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.