69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка табака курительного в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка табака курительного в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 13 апреля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64921
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка табака курительного в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок табака курительного

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка табака курительного, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка табака курительного

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка табака курительного
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка табака курительного
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок табака курительного
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка табака курительного
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка табака курительного    
  • Конкурентный анализ на рынке табака курительного       
  • Анализ производства табака курительного          
  • Анализ внешнеторговых поставок табака курительного   
  • Анализ потребления табака курительного
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка табака курительного до 2024 г.  
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка табака курительного 

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка табака курительного 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка     

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка табака курительного   

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке табака курительного    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства табака курительного        

3.1. Объем и динамика внутреннего производства табака курительного      

3.2. Доля экспорта в производстве табака курительного      

3.3. Сегментация производства табака курительного по регионам   

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок табака курительного          

4.1. Объем и динамика импорта табака курительного          

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта табака курительного          

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления табака курительного          

5.1. Динамика объема потребления табака курительного     

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка табака курительного до 2024 г.          

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке табака курительного, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка табака курительного, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации табака курительного по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке табака курительного в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства табака курительного в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) табака курительного в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта табака курительного в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта табака курительного в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта табака курительного в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта табака курительного в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления табака курительного в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок табака курительного

Таблица 2. Основные компании-участники рынка табака курительного в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка табака курительного в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства табака курительного в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта табака курительного по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке табака курительного по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке табака курительного по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка табака курительного

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 ноября 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг продажи ламината в России выросли на 24%: с 75 до 92 млн м2. Такой быстрый рост был обусловлен реализацией отложенного спроса предыдущих лет.

По данным «Анализа ламината в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг его продажи в стране увеличились на 23,5%: с 74,7 до 92,3 млн м2. Существенный рост наблюдался в 2016 г (+7,8% к уровню 2015 г), что было обусловлено в основном реализацией отложенного спроса. Рынок восстанавливался после сокращения потребления в 2015 г, которое произошло в результате снижения платежеспособности корпоративных и индивидуальных покупателей. В 2017 г эффект реализации отложенного спроса на ламинат исчерпался и продажи увеличились всего на 1,4%. В 2018-2019 гг продажи росли относительно высокими темпами, чему во многом способствовали строительство и ремонт зданий и сооружений для проведения Чемпионата Мира по футболу в 2018 г, а также общая стабилизация макроэкономической ситуации в стране.

Показать еще