69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка табака в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка табака в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 28 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60828
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка табака в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок табака

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка табака, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка табака

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка табака
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка табака
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок табака
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка табака
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка табака 
  • Конкурентный анализ на рынке табака      
  • Анализ производства табака        
  • Анализ внешнеторговых поставок табака 
  • Анализ потребления табака          
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка табака до 2023 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка табака 

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка табака 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка    

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка табака  

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке табака    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства табака         

3.1. Объем и динамика внутреннего производства табака    

3.2. Доля экспорта в производстве табака    

3.3. Сегментация производства табака по регионам 

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок табака

4.1. Объем и динамика импорта табака         

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта табака        

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления табака          

5.1. Динамика объема потребления табака   

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка табака до 2023 г.           

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке табака, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка табака 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации табака по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке табака в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства табака в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) табака в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта табака в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта табака в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта табака в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта табака в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления табака в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок табака

Таблица 2. Основные компании-участники рынка табака в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка табака в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства табака в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта табака по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на табак по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на табак по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка табака

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи электродвигателей в России выросли на 16,3%: с 29,7 до 34,6 млн шт. В основном рост обеспечивает сегмент электродвигателей мощностью не более 37,5 вт.

По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране упали на 14,0% к значению предыдущего года, что в абсолютном выражении было эквивалентно снижению на 4,2 млн шт. Снижение главным образом было связано с резким ростом стоимости импортной продукции из-за ослабления рубля по отношению к доллару, что в условиях снижения покупательской способности экономики привело к падению спроса. В 2016-2017 гг продажи росли на 10,1% и 18,2% относительно предыдущих лет соответственно. Высокие темпы роста были обусловлены, во-первых, стабилизацией курса рубля, во-вторых, необходимостью замены давно функционирующих и выходящих из строя электродвигателей, которая была отложена из-за кризисных явлений предыдущих лет. В 2018 г продажи также выросли, но не так значительно, как годами ранее – на 4,0% относительно предыдущего года. Невысокий темп прироста в 2018 г был связан как с эффектом компенсации после высоких темпов роста показателя в 2016-2017 гг, так и со стагнацией российской экономики после кризисных изменений.

Показать еще