69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка спредов в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка спредов в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 9 марта 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 45064
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка спредов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок спредов

Предметом исследования являются тенденции рынка спредов, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка спредов.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка спредов;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка спредов;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок спредов;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства спредов;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спредов;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка спредов
Конкурентный анализ на рынке спредов
Анализ производства спредов
Анализ внешнеторговых поставок спредов
Анализ потребления спредов 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спредов
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СПРЕДОВ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка спредов 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка спредов

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ СПРЕДОВ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СПРЕДОВ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства спредов

3.2.      Доля экспорта в производстве спредов

3.3.      Сегментация производства спредов по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК СПРЕДОВ

4.1.      Объем и динамика импорта спредов

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта спредов

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ СПРЕДОВ

5.1.      Динамика объема потребления спредов

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА СПРЕДОВ ДО 2021 г.

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке спредов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка спредов 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации спредов по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке спредов в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства спредов в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) спредов в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта спредов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта спредов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта спредов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта спредов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления спредов в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок спредов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка спредов в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка спредов в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства спредов в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта спредов по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на спред по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на спред по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спредов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще