Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка серебряной руды в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок серебряной руды
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка серебряной руды, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка серебряной руды
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка серебряной руды
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка серебряной руды 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка серебряной руды
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке серебряной руды
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства серебряной руды
3.1. Объем и динамика внутреннего производства серебряной руды
3.2. Доля экспорта в производстве серебряной руды
3.3. Сегментация производства серебряной руды по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок серебряной руды
4.1. Объем и динамика импорта серебряной руды
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта серебряной руды
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления серебряной руды
5.1. Динамика объема потребления серебряной руды
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка серебряной руды до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке серебряной руды, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка серебряной руды 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации серебряной руды по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке серебряной руды в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства серебряной руды в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) серебряной руды в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта серебряной руды в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта серебряной руды в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта серебряной руды в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта серебряной руды в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления серебряной руды в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок серебряной руды
Таблица 2. Основные компании-участники рынка серебряной руды в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка серебряной руды в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства серебряной руды в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта серебряной руды по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на серебряную руду по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на серебряную руду по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка серебряной руды
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.