Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сахарозаменителей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок сахарозаменителей
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка сахарозаменителей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сахарозаменителей
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка сахарозаменителей
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка сахарозаменителей 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка сахарозаменителей
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сахарозаменителей
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства сахарозаменителей
3.1. Объем и динамика внутреннего производства сахарозаменителей
3.2. Доля экспорта в производстве сахарозаменителей
3.3. Сегментация производства сахарозаменителей по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сахарозаменителей
4.1. Объем и динамика импорта сахарозаменителей
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта сахарозаменителей
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления сахарозаменителей
5.1. Динамика объема потребления сахарозаменителей
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка сахарозаменителей до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сахарозаменителей, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка сахарозаменителей, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сахарозаменителей по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке сахарозаменителей в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства сахарозаменителей в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сахарозаменителей в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сахарозаменителей в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сахарозаменителей в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта сахарозаменителей в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта сахарозаменителей в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления сахарозаменителей в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сахарозаменителей
Таблица 2. Основные компании-участники рынка сахарозаменителей в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сахарозаменителей в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства сахарозаменителей в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта сахарозаменителей по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке сахарозаменителей по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке сахарозаменителей по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сахарозаменителей
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.