69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка сафлора в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка сафлора в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 13 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60431
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сафлора в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок сафлора

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка сафлора, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сафлора

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка сафлора
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка сафлора
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сафлора
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сафлора
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка сафлора         
  • Конкурентный анализ на рынке сафлора  
  • Анализ производства сафлора     
  • Анализ внешнеторговых поставок сафлора         
  • Анализ потребления сафлора      
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка сафлора до 2023 г.        
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка сафлора          

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка сафлора 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка сафлора          

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сафлора 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства сафлора     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства сафлора

3.2. Доля экспорта в производстве сафлора

3.3. Сегментация производства сафлора по регионам         

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сафлора        

4.1. Объем и динамика импорта сафлора     

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта сафлора    

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления сафлора       

5.1. Динамика объема потребления сафлора

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка сафлора до 2023 г.       

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сафлора, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка сафлора 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сафлора по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке сафлора в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства сафлора в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сафлора в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сафлора в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сафлора в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта сафлора в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта сафлора в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления сафлора в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сафлора

Таблица 2. Основные компании-участники рынка сафлора в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сафлора в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства сафлора в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта сафлора по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на сафлор по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на сафлор по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сафлора

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 декабря 2019 РБК Исследования рынков Кофейни расширяют ассортимент напитков, несмотря на высокую популярность капучино и латте Согласно данным потребительского опроса, приведенным в обзоре «Российский рынок кофеен 2019», 64% посетителей кофеен и кафе-кондитерских при выборе кофейных напитков отдают предпочтение капучино, 44% – заказывают латте. Популярность иных видов кофе сегодня либо стабильна, либо снижается. В частности, за последние годы россияне стали реже заказывать эспрессо, кофе с молоком и кофе-глясе.

Впрочем, это на разнообразие напитков в кафе-кондитерских и кофейнях не влияет. Ассортимент компаний лишь растет. Операторы рынка расширяют выбор за счет увеличения вариаций кофейных напитков, экспериментируя как со способом приготовления, так и с исходным сырьем, в частности, используя различные виды сортов кофе и степени их обжарки, а также растительное молоко.

Показать еще