69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка настоев из трав в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка настоев из трав в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)

Дата выпуска: 1 июня 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68878
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка настоев из трав в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок настоев из трав

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка настоев из трав, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка настоев из трав

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка настоев из трав
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка настоев из трав
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок настоев из трав
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка настоев из трав
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка настоев из трав
  • Конкурентный анализ на рынке настоев из трав   
  • Анализ производства настоев из трав      
  • Анализ внешнеторговых поставок настоев из трав          
  • Анализ потребления настоев из трав       
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка настоев из трав до 2025 г.         
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка настоев из трав         

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка настоев из трав 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка настоев из трав           

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке настоев из трав           

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства настоев из трав    

3.1. Объем и динамика внутреннего производства настоев из трав  

3.2. Доля экспорта в производстве настоев из трав  

3.3. Сегментация производства настоев из трав по регионам           

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок настоев из трав      

4.1. Объем и динамика импорта настоев из трав      

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта настоев из трав     

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления настоев из трав      

5.1. Динамика объема потребления настоев из трав

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка настоев из трав до 2025 г.      

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке настоев из трав, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка настоев из трав, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации настоев из трав по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке настоев из трав в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства настоев из трав в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) настоев из трав в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта настоев из трав в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта настоев из трав в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта настоев из трав в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта настоев из трав в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления настоев из трав в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок настоев из трав

Таблица 2. Основные компании-участники рынка настоев из трав в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка настоев из трав в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства настоев из трав в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта настоев из трав по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке настоев из трав по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке настоев из трав по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка настоев из трав

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще