69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка санитарной керамики в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка санитарной керамики в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 7 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61064
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка санитарной керамики в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок санитарной керамики

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка санитарной керамики, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка санитарной керамики

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка санитарной керамики
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка санитарной керамики
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок санитарной керамики
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка санитарной керамики
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка санитарной керамики  
  • Конкурентный анализ на рынке санитарной керамики      
  • Анализ производства санитарной керамики         
  • Анализ внешнеторговых поставок санитарной керамики  
  • Анализ потребления санитарной керамики           
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка санитарной керамики до 2023 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка санитарной керамики

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка санитарной керамики 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка     

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка санитарной керамики   

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке санитарной керамики   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства санитарной керамики       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства санитарной керамики     

3.2. Доля экспорта в производстве санитарной керамики    

3.3. Сегментация производства санитарной керамики по регионам  

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок санитарной керамики          

4.1. Объем и динамика импорта санитарной керамики          

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта санитарной керамики         

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления санитарной керамики         

5.1. Динамика объема потребления санитарной керамики    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка санитарной керамики до 2023 г.          

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке санитарной керамики, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка санитарной керамики 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации санитарной керамики по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке санитарной керамики в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства санитарной керамики в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) санитарной керамики в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта санитарной керамики в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта санитарной керамики в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта санитарной керамики в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта санитарной керамики в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления санитарной керамики в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок санитарной керамики

Таблица 2. Основные компании-участники рынка санитарной керамики в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка санитарной керамики в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства санитарной керамики в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта санитарной керамики по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на санитарную керамику по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на санитарную керамику по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка санитарной керамики

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 марта 2019 Компания Гидмаркет Ассоциации частных агентств занятости оценила объем рынка кадровых услуг Объем рынка кадровых услуг превысил 66 млрд руб.

Ассоциация частных агентств занятости осуществляет мониторинг рынка кадровых услуг, начиная с 2012 года. По данным А ЧАЗ объем рынка кадровых услуг увеличился с 37,6 млрд руб. в 2013 году  до 66,3 млрд. руб. в 2017 году. Темп прироста в 2017 году составил 17% к 2016 году. Следует отметить существенное снижение рынка в 2015 году – это объясняется влиянием кризисных явлений в экономике. Рынок кадрового аутсорсинга оценивается с высоким уровнем чувствительности к макроэкономическим условиям: при ухудшении финансовых показателей, большинство компаний предпочитают не обращаться к услугам сторонних организаций и исполняют необходимые функции силами собственных подразделений. Кроме того, снижение объема выручки во всех отраслях влечет за собой снижение количества рабочих мест и вакансий.

Показать еще