64 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка санитарной керамики в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г.(с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
64 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка санитарной керамики в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г.(с обновлением)

Дата выпуска: 16 июня 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 45008
64 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка санитарной керамики в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок санитарной керамики

Предметом исследования являются тенденции рынка санитарной керамики, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка санитарной керамики.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка санитарной керамики;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка санитарной керамики;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок санитарной керамики;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства санитарной керамики;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка санитарной керамики;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка санитарной керамики
Конкурентный анализ на рынке санитарной керамики
Анализ производства санитарной керамики
Анализ внешнеторговых поставок санитарной керамики
Анализ потребления санитарной керамики 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка санитарной керамики
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА САНИТАРНОЙ КЕРАМИКИ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка санитарной керамики 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка санитарной керамики

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ САНИТАРНОЙ КЕРАМИКИ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА САНИТАРНОЙ КЕРАМИКИ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства санитарной керамики

3.2.      Доля экспорта в производстве санитарной керамики

3.3.      Сегментация производства санитарной керамики по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК САНИТАРНОЙ КЕРАМИКИ

4.1.      Объем и динамика импорта санитарной керамики

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта санитарной керамики

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ САНИТАРНОЙ КЕРАМИКИ

5.1.      Динамика объема потребления санитарной керамики

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА САНИТАРНОЙ КЕРАМИКИ ДО 2021 г.          

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке санитарной керамики, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка санитарной керамики 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации санитарной керамики по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке санитарной керамики в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства санитарной керамики в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) санитарной керамики в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта санитарной керамики в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта санитарной керамики в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта санитарной керамики в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта санитарной керамики в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления санитарной керамики в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок санитарной керамики

Таблица 2. Основные компании-участники рынка санитарной керамики в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка санитарной керамики в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства санитарной керамики в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта санитарной керамики по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на санитарную керамику по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на санитарную керамику по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка санитарной керамики

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Показать еще