Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка репчатого лука в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016-2020 гг.
Объект исследования: рынок репчатого лука
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка репчатого лука, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка репчатого лука
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка репчатого лука
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка репчатого лука 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка репчатого лука
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке репчатого лука
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства репчатого лука
3.1. Объем и динамика внутреннего производства репчатого лука
3.2. Доля экспорта в производстве репчатого лука
3.3. Сегментация производства репчатого лука по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок репчатого лука
4.1. Объем и динамика импорта репчатого лука
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта репчатого лука
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления репчатого лука
5.1. Динамика объема потребления репчатого лука
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка репчатого лука до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке репчатого лука, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка репчатого лука, 2016-2020 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации репчатого лука по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке репчатого лука в 2020 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства репчатого лука в РФ за 2016-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) репчатого лука в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта репчатого лука в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта репчатого лука в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта репчатого лука в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта репчатого лука в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления репчатого лука в денежном выражении, 2016-2020 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок репчатого лука
Таблица 2. Основные компании-участники рынка репчатого лука в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка репчатого лука в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства репчатого лука в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта репчатого лука по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке репчатого лука по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке репчатого лука по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка репчатого лука
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.