69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка репчатого лука в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка репчатого лука в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 4 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 56967
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка репчатого лука в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок репчатого лука

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка репчатого лука, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка репчатого лука

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка репчатого лука
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка репчатого лука
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок репчатого лука
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка репчатого лука
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка репчатого лука
  • Конкурентный анализ на рынке репчатого лука    
  • Анализ производства репчатого лука       
  • Анализ внешнеторговых поставок репчатого лука           
  • Анализ потребления репчатого лука        
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка репчатого лука до 2022 г.          
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка репчатого лука         

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка репчатого лука 2013-2017гг. Емкость рынка   

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка репчатого лука

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке репчатого лука

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства репчатого лука     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства репчатого лука 

3.2. Доля экспорта в производстве репчатого лука  

3.3. Сегментация производства репчатого лука по регионам           

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок репчатого лука       

4.1. Объем и динамика импорта репчатого лука      

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта репчатого лука      

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления репчатого лука      

5.1. Динамика объема потребления репчатого лука 

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка репчатого лука до 2022 г.       

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке репчатого лука, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка репчатого лука 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации репчатого лука по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке репчатого лука в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства репчатого лука в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) репчатого лука в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта репчатого лука в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта репчатого лука в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта репчатого лука в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта репчатого лука в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления репчатого лука в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок репчатого лука

Таблица 2. Основные компании-участники рынка репчатого лука в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка репчатого лука в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства репчатого лука в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта репчатого лука по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на репчатый лук по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на репчатый лук по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка репчатого лука

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще