69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка пшеничной крупы в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка пшеничной крупы в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 11 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60147
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пшеничной крупы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок пшеничной крупы

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пшеничной крупы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пшеничной крупы

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка пшеничной крупы
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка пшеничной крупы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пшеничной крупы
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пшеничной крупы
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка пшеничной крупы        
  • Конкурентный анализ на рынке пшеничной крупы 
  • Анализ производства пшеничной крупы   
  • Анализ внешнеторговых поставок пшеничной крупы        
  • Анализ потребления пшеничной крупы     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка пшеничной крупы до 2023 г.      
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка пшеничной крупы      

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка пшеничной крупы 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка           

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка пшеничной крупы         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пшеничной крупы        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства пшеничной крупы 

3.1. Объем и динамика внутреннего производства пшеничной крупы           

3.2. Доля экспорта в производстве пшеничной крупы          

3.3. Сегментация производства пшеничной крупы по регионам        

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пшеничной крупы    

4.1. Объем и динамика импорта пшеничной крупы    

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта пшеничной крупы   

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления пшеничной крупы   

5.1. Динамика объема потребления пшеничной крупы          

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка пшеничной крупы до 2023 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пшеничной крупы, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка пшеничной крупы 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пшеничной крупы по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пшеничной крупы в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства пшеничной крупы в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пшеничной крупы в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пшеничной крупы в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пшеничной крупы в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта пшеничной крупы в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта пшеничной крупы в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления пшеничной крупы в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пшеничной крупы

Таблица 2. Основные компании-участники рынка пшеничной крупы в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пшеничной крупы в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства пшеничной крупы в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта пшеничной крупы по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на пшеничную крупу по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на пшеничную крупу по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пшеничной крупы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще