В исследовании проанализирована динамика производства пшеничной и пшенично-ржаной муки, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства пшеничной и пшенично-ржаной муки; • Проанализировать динамику экспорта и импорта пшеничной и пшенично-ржаной муки; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки; • Выявить тенденции и перспективы российского рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Мука пшеничная и пшенично-ржаная; • Мука пшеничная сорта «Экстра»; • Крупчатка; • Мука пшеничная хлебопекарная (по сортам); • Мука пшеничная хлебопекарная обойная; • Мука пшеничная общего назначения; • Мука пшеничная прочая; • Мука пшенично-ржаная.
Импорт и экспорт: • Мука пшеничная и пшенично-ржаная; • Мука пшеничная; • Мука пшенично-ржаная.
Ценовая ситуация: Средние цены производителей: • Мука пшеничная; • Мука пшеничная хлебопекарная (по сортам). Средние потребительские цены: • Мука пшеничная.
|
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация пшеничной и пшенично-ржаной муки ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам Объем продаж Ценовая ситуация • Прогноз цен Анализ импорта и экспорта пшеничной и пшенично-ржаной муки Импорт пшеничной и пшенично-ржаной муки • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам • Структура импорта по федеральным округам ввоза • Структура импорта по регионам ввоза Экспорт пшеничной и пшенично-ржаной муки • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам • Структура экспорта по федеральным округам вывоза • Структура экспорта по регионам вывоза Основные игроки рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент и бренды продукции • Новости компании • Финансовые показатели Тенденции и перспективы развития рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России Приложения |
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».