69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка пшеницы в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка пшеницы в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 13 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60421
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пшеницы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок пшеницы

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пшеницы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пшеницы

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка пшеницы
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка пшеницы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пшеницы
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пшеницы
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка пшеницы          
  • Конкурентный анализ на рынке пшеницы  
  • Анализ производства пшеницы     
  • Анализ внешнеторговых поставок пшеницы         
  • Анализ потребления пшеницы       
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка пшеницы до 2023 г.        
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка пшеницы        

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка пшеницы 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка 

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка пшеницы           

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пшеницы           

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства пшеницы    

3.1. Объем и динамика внутреннего производства пшеницы 

3.2. Доля экспорта в производстве пшеницы

3.3. Сегментация производства пшеницы по регионам          

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пшеницы       

4.1. Объем и динамика импорта пшеницы      

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта пшеницы     

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления пшеницы      

5.1. Динамика объема потребления пшеницы

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка пшеницы до 2023 г.      

Часть 9. Рекомендации и выводы

                                         

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пшеницы, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка пшеницы 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пшеницы по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пшеницы в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства пшеницы в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пшеницы в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пшеницы в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пшеницы в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта пшеницы в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта пшеницы в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления пшеницы в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пшеницы

Таблица 2. Основные компании-участники рынка пшеницы в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пшеницы в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства пшеницы в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта пшеницы по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на пшеницу по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на пшеницу по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пшеницы

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще