69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка пшеницы в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка пшеницы в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 13 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 57056
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пшеницы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок пшеницы

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пшеницы, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пшеницы

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка пшеницы
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка пшеницы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пшеницы
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пшеницы
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка пшеницы         
  • Конкурентный анализ на рынке пшеницы 
  • Анализ производства пшеницы    
  • Анализ внешнеторговых поставок пшеницы        
  • Анализ потребления пшеницы     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка пшеницы до 2022 г.       
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка пшеницы       

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка пшеницы 2013-2017гг. Емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка пшеницы         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пшеницы          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства пшеницы   

3.1. Объем и динамика внутреннего производства пшеницы          

3.2. Доля экспорта в производстве пшеницы

3.3. Сегментация производства пшеницы по регионам        

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пшеницы     

4.1. Объем и динамика импорта пшеницы   

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта пшеницы   

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления пшеницы    

5.1. Динамика объема потребления пшеницы          

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка пшеницы до 2022 г.     

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пшеницы, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка пшеницы 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пшеницы по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пшеницы в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства пшеницы в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пшеницы в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пшеницы в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пшеницы в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта пшеницы в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта пшеницы в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления пшеницы в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пшеницы

Таблица 2. Основные компании-участники рынка пшеницы в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пшеницы в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства пшеницы в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта пшеницы по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на пшеницу по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на пшеницу по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пшеницы

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще