69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка пуховиков в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка пуховиков в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 19 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60538
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пуховиков в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок пуховиков

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пуховиков, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пуховиков

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка пуховиков
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка пуховиков
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пуховиков
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пуховиков
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка пуховиков       
  • Конкурентный анализ на рынке пуховиков
  • Анализ производства пуховиков   
  • Анализ внешнеторговых поставок пуховиков       
  • Анализ потребления пуховиков    
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка пуховиков до 2023 г.      
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка пуховиков      

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка пуховиков 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка          

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка пуховиков        

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пуховиков         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства пуховиков  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства пуховиков          

3.2. Доля экспорта в производстве пуховиков          

3.3. Сегментация производства пуховиков по регионам       

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пуховиков     

4.1. Объем и динамика импорта пуховиков   

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта пуховиков  

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления пуховиков    

5.1. Динамика объема потребления пуховиков         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка пуховиков до 2023 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пуховиков, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка пуховиков 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пуховиков по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пуховиков в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства пуховиков в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пуховиков в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пуховиков в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пуховиков в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта пуховиков в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта пуховиков в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления пуховиков в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пуховиков

Таблица 2. Основные компании-участники рынка пуховиков в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пуховиков в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства пуховиков в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта пуховиков по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на пуховики по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на пуховики по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пуховиков

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще