69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка подушек в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка подушек в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 19 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60527
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка подушек в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок подушек

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка подушек, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка подушек

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка подушек
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка подушек
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок подушек
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка подушек
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка подушек          
  • Конкурентный анализ на рынке подушек   
  • Анализ производства подушек     
  • Анализ внешнеторговых поставок подушек          
  • Анализ потребления подушек       
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка подушек до 2023 г.        
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка подушек          

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка подушек 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка 

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка подушек           

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке подушек 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства подушек     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства подушек 

3.2. Доля экспорта в производстве подушек 

3.3. Сегментация производства подушек по регионам          

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок подушек        

4.1. Объем и динамика импорта подушек      

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта подушек     

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления подушек       

5.1. Динамика объема потребления подушек

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка подушек до 2023 г.       

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке подушек, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка подушек 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации подушек по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке подушек в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства подушек в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) подушек в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта подушек в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта подушек в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта подушек в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта подушек в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления подушек в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок подушек

Таблица 2. Основные компании-участники рынка подушек в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка подушек в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства подушек в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта подушек по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на подушки по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на подушки по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка подушек

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 21 февраля 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 г продажи насосов в России увеличились более чем в 2 раза и достигли 129,3 млн шт. Более 96% продаж приходится на долю насосов и подъемников для перекачки жидкостей.

По данным «Анализа рынка насосов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, начиная с 2014 г наблюдался ежегодный рост их продаж в стране, несмотря на ухудшения макроэкономической обстановки в стране, снижение инвестиционной активности, рост стоимости импортной продукции из-за ослабления российской валюты по отношения к доллару. В 2018 г продажи составили 129,3 млн шт, что выше значения 2014 г более чем в 2 раза.  Рост продаж по категории в целом обуславливался ростом продаж по виду «насосы и подъемники для перекачки жидкостей, в частности ручных (помпы) и объемных возвратно-поступательных насосов». Подобные насосы широко применяются в быту и достаточно быстро выходят из строя.

Показать еще