69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка пищевого желатина в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка пищевого желатина в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 18 сентября 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44945
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пищевого желатина в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок пищевого желатина

Предметом исследования являются тенденции рынка пищевого желатина, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пищевого желатина.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка пищевого желатина;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка пищевого желатина;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пищевого желатина;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства пищевого желатина;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пищевого желатина;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка пищевого желатина
Конкурентный анализ на рынке пищевого желатина
Анализ производства пищевого желатина
Анализ внешнеторговых поставок пищевого желатина
Анализ потребления пищевого желатина 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пищевого желатина
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ПИЩЕВОГО ЖЕЛАТИНА

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка пищевого желатина 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка пищевого желатина

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ПИЩЕВОГО ЖЕЛАТИНА

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПИЩЕВОГО ЖЕЛАТИНА

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства пищевого желатина

3.2.      Доля экспорта в производстве пищевого желатина

3.3.      Сегментация производства пищевого желатина по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ПИЩЕВОГО ЖЕЛАТИНА

4.1.      Объем и динамика импорта пищевого желатина

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта пищевого желатина

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИЩЕВОГО ЖЕЛАТИНА

5.1.      Динамика объема потребления пищевого желатина

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПИЩЕВОГО ЖЕЛАТИНА ДО 2021 г. 

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пищевого желатина, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка пищевого желатина 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пищевого желатина по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пищевого желатина в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства пищевого желатина в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пищевого желатина в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пищевого желатина в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пищевого желатина в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта пищевого желатина в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта пищевого желатина в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления пищевого желатина в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пищевого желатина

Таблица 2. Основные компании-участники рынка пищевого желатина в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пищевого желатина в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства пищевого желатина в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта пищевого желатина по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на пищевой желатин по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на пищевой желатин по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пищевого желатина

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще