Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пищевого желатина в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок пищевого желатина в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пищевого желатина, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пищевого желатина в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка пищевого желатина
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка пищевого желатина 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка пищевого желатина
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пищевого желатина
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства пищевого желатина
3.1. Объем и динамика внутреннего производства пищевого желатина.
3.2. Доля экспорта в производстве пищевого желатина
3.3. Сегментация производства пищевого желатина по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пищевого желатина
4.1. Объем и динамика импорта пищевого желатина
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта пищевого желатина
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления пищевого желатина
5.1. Динамика объема потребления пищевого желатина
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка пищевого желатина до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пищевого желатина, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка пищевого желатина, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пищевого желатина по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пищевого желатина в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства пищевого желатина в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пищевого желатина в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пищевого желатина в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пищевого желатина в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта пищевого желатина в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта пищевого желатина в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления пищевого желатина в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пищевого желатина
Таблица 2. Основные компании-участники рынка пищевого желатина в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пищевого желатина в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства пищевого желатина в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта пищевого желатина по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пищевого желатина по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пищевого желатина по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пищевого желатина
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.