Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пищевого желатина в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок пищевого желатина
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пищевого желатина, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пищевого желатина
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка пищевого желатина
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка пищевого желатина 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка пищевого желатина
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пищевого желатина
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства пищевого желатина
3.1. Объем и динамика внутреннего производства пищевого желатина
3.2. Доля экспорта в производстве пищевого желатина
3.3. Сегментация производства пищевого желатина по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пищевого желатина
4.1. Объем и динамика импорта пищевого желатина
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта пищевого желатина
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления пищевого желатина
5.1. Динамика объема потребления пищевого желатина
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка пищевого желатина до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пищевого желатина, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка пищевого желатина, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пищевого желатина по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пищевого желатина в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства пищевого желатина в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пищевого желатина в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пищевого желатина в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пищевого желатина в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта пищевого желатина в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта пищевого желатина в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления пищевого желатина в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пищевого желатина
Таблица 2. Основные компании-участники рынка пищевого желатина в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пищевого желатина в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства пищевого желатина в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта пищевого желатина по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пищевого желатина по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пищевого желатина по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пищевого желатина
Результаты исследования показали, что самым популярным видом кофе среди россиян является капучино, на него пришлось почти 40% чашек, приобретенных в кафе и ресторанах России в I квартале 2022 года. Востребованность капучино оставалась стабильной как в разрезе недель квартала, так и в разрезе дней недели.
Квартира является наиболее популярным и часто покупаемым видом жилья среди россиян. За последние 5 лет в новостройке приобрели квартиру четверть опрошенных, а на вторичном рынке – треть. Жилой дом, предполагающий, как правило, жизнь на окраине или за пределами города, приобрели порядка 6% респондентов, участок под строительство дома – 4,7%. При этом тенденцией последних трех лет является рост интереса населения к строительству домов ИЖС, который был дополнительно «подогрет» пандемией коронавируса и изменением образа жизни и формата работы россиян.
По данным "Анализа рынка нефтепродуктов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, экспорт служил важным каналом реализации российских нефтепродуктов: в 2018-2022 гг за рубеж отправлялось более половины произведенной в стране продукции. По расчетам BusinesStat, за пять лет экспорт нефтепродуктов из России снизился на 17,3%: со 152 до 126 млн т. Основное влияние оказало сокращение поставок в 2022 г – на 14,1% относительно предыдущего года (-20,6 млн т). С конца февраля 2022 г страны ЕС поэтапно вводили санкции, которые напрямую коснулись отечественной нефтеперерабатывающей отрасли: