Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пищевого желатина в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок пищевого желатина в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пищевого желатина, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пищевого желатина в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка пищевого желатина
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка пищевого желатина 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка пищевого желатина
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пищевого желатина
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства пищевого желатина
3.1. Объем и динамика внутреннего производства пищевого желатина.
3.2. Доля экспорта в производстве пищевого желатина
3.3. Сегментация производства пищевого желатина по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пищевого желатина
4.1. Объем и динамика импорта пищевого желатина
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта пищевого желатина
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления пищевого желатина
5.1. Динамика объема потребления пищевого желатина
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка пищевого желатина до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пищевого желатина, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка пищевого желатина, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пищевого желатина по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пищевого желатина в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства пищевого желатина в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пищевого желатина в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пищевого желатина в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пищевого желатина в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта пищевого желатина в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта пищевого желатина в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления пищевого желатина в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пищевого желатина
Таблица 2. Основные компании-участники рынка пищевого желатина в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пищевого желатина в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства пищевого желатина в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта пищевого желатина по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пищевого желатина по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пищевого желатина по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пищевого желатина
После ухода иностранных брендов количество сетевых магазинов одежды в стране сократилось до многолетнего минимума. Вероятно, что в условиях сжатия рынка и роста популярности онлайн-канала количество магазинов уже не вернется на уровень 2019 года, но, несмотря на это, на рынке остается еще много освободившихся ниш, и количество магазинов по итогам 2023 года однозначно вырастет. Основными драйверами станут крупные федеральные сети, чьи стратегии развития предполагают открытие десятков и сотен новых точек.
По данным «Анализа рынка процессоров и контроллеров в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране сократились на 14% и составили 335 млн шт. Более 95% реализуемых в России процессоров и контроллеров импортируются из-за рубежа. В 2022 г страны Евросоюза, Япония и Южная Корея ввели санкции на поставки в Россию продукции, декларируемой под кодом ТН ВЭД 8542 31 – «Процессоры и контроллеры, объединенные или не объединенные с запоминающими устройствами, преобразователями, логическими схемами, усилителями, синхронизаторами или другими схемами». Помимо этого, сразу несколько ведущих мировых брендов, среди которых Intel, AMD и Nvidia, прекратили сотрудничество с Россией.
По данным «Анализа рынка напольных покрытий в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране снизились на 11,9% и составили 333 млн м2. Февральские события, а потом объявление частичной мобилизации сказались на желании покупать жилье. Люди опасались брать на себя тяжелую кредитную нагрузку, особенно ипотечные кредиты с длительным сроком обслуживания. Кроме того, рост цен существенно сократил объемы плановых ремонтов, россияне предпочли меньше тратить и больше сохранять денежные средства на будущее.