69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка пирожных в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г.(с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка пирожных в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г.(с обновлением)

Дата выпуска: 27 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 57163
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пирожных в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок пирожных

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пирожных, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пирожных

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка пирожных
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка пирожных
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пирожных
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пирожных
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка пирожных        
  • Конкурентный анализ на рынке пирожных
  • Анализ производства пирожных   
  • Анализ внешнеторговых поставок пирожных       
  • Анализ потребления пирожных     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка пирожных до 2022 г.      
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка пирожных       

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка пирожных 2013-2017гг. Емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка пирожных         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пирожных          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства пирожных  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства пирожных           

3.2. Доля экспорта в производстве пирожных          

3.3. Сегментация производства пирожных по регионам        

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пирожных     

4.1. Объем и динамика импорта пирожных    

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта пирожных   

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления пирожных    

5.1. Динамика объема потребления пирожных          

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка пирожных до 2022 г.     

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пирожных, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка пирожных 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пирожных по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пирожных в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства пирожных в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пирожных в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пирожных в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пирожных в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта пирожных в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта пирожных в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления пирожных в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пирожных

Таблица 2. Основные компании-участники рынка пирожных в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пирожных в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства пирожных в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта пирожных по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на пирожные по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на пирожные по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пирожных

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще